Японский тюнинг.

Jun 17, 2010 12:22

Тюнинг - это такой большой-большой мир. Существует 3 основных школы - японская, европейская и американская, со множеством стилей внутри. Японцы, например, дали нам дрифтовый стиль, ванган, тайм аттак. Или вот еще интересность: VIP-style. Для тюнинга в VIP-стиле берутся большие седаны Toyota или Nissan, ставится строгий VIP-обвес и здоровенные диски ( Read more... )

тюнинг, япония, nissan

Leave a comment

Comments 33

white_noise2001 June 17 2010, 08:31:44 UTC
Не совсем понятно как при таком развале рулем вертеть? Колеса не упираются?

Reply


(The comment has been removed)

kasalapiy June 17 2010, 08:39:07 UTC
забыли про самое главное - ступичные подшипники)

Reply

(The comment has been removed)

kasalapiy June 17 2010, 09:12:37 UTC
они первыми и полетят.
с таким развалом радиальная и осевая нагрузки на подшипники просто бешеные.

Reply


3dblaster June 17 2010, 08:37:12 UTC
вот вопрос, а нахуя такой развал?

Reply

shaihkritzer June 17 2010, 09:21:24 UTC
+1. я вот тоже не пойму. скорее всего для понта, но ведь всё равно выглядит дико и некрасиво

Reply

kasalapiy June 17 2010, 09:26:27 UTC
прибавляет динамики при разгоне и уверенности в прохождении поворотов.

Reply

shaihkritzer June 17 2010, 09:29:53 UTC
динамики - за счёт чего? а насчёт прохождения поворотов - я так понимаю, тут действует принцип дополнительных боковых колёсиков, которые прикриучиваются к заднему колесу детского велосипеда?))

Reply


temich_in_ua June 17 2010, 09:20:59 UTC
и что тает такое уродство?

Reply


lan39 June 17 2010, 09:23:24 UTC
Все таки это экстремальный вариант VIP style. Есть более интересные и красивые проекты.

Reply


Leave a comment

Up