Тюнинг - это такой большой-большой мир. Существует 3 основных школы - японская, европейская и американская, со множеством стилей внутри. Японцы, например, дали нам дрифтовый стиль, ванган, тайм аттак. Или вот еще интересность: VIP-style. Для тюнинга в VIP-стиле берутся большие седаны Toyota или Nissan, ставится строгий VIP-обвес и здоровенные диски. Уместен хром и светодиоды. Красится в строгий цвет, делается ацкое занижение и отрицательный развал. Чем больше развал - тем круче тачка.
Вот король VIP-тюнеров:
Это Nissan Cedric в кузове Y33 (1997 год).
Чтобы при таком развале колесо имело хоть какое-то пятно контакта, на широкие диски натянута узкая резина, вставшая домиком и перекачанная.
Осторожно, на дороге банда!
Трушные якудзы с блатными номерами. Есть еще видос:
Click to view
«вот зе ФАК из зэт?!» - удивляется водитель субаря :). Продолжение, в котором видна целая колонна вип-тюнеров:
Click to view
А ну, кто скажет, какие запчасти меняет водитель вип-Цедрика немного чаще водителей обычных цедриков?