Продолжаем зарядку для шеи путешествовать по парковке D1 (
начало,
ниссаны,
мазды). Теперь обратим наш взгляд на машины сразу трёх марок. Благо их так мало, что фоток под катом всего-то десять. Да и вообще - я не рекомендую. Ну разве что так - убедиться, что мы японцев в чём-то обгоняем :).
1.
Субару-клуб оказался самым дружным и организованным. Надо думать, их на дрифт-парковке чморят за полноприводность, потому они и держатся вместе. Обращаем внимание на антиноздрю на капоте ближнего субаря.
2.
Однако в D1 выступает целая команда на розовых импрезах, потому субароводов всё-таки на парковке хватает.
3.
Наверняка здесь есть и заднеприводные аппараты, но я под днище не лазил.
4.
Вот этот, судя по состоянию бампера, может и дрифтит.
5.
Здесь в кадр попала нямка: бутылочка с замечательным соком алоэ. Надо сказать, что я не видел в Японии ни одного помещения, где не стоял бы холодильник с водой.
6.
7.
С мицу та же история. Мицу в загоне. Обращаем внимание на съемный руль.
8.
А здесь обращаем внимание на чуваков. Вот именно такие тинейджеры и водят все эти дрифт-болиды. А кто узнает машину справа?
9.
Либеро - лучший друг малышей! Таких обклеенных машин практически нет.
10.
Ну а это весь японский хонда-рейсинг-клуб в одном кадре.
11.
Увы, Honda за последние 20 лет всего-то пару заднеприводных машин сделала, но слишком дорогих. Потому дрифт-фаны не ездят на хондах. Впрочем, в закрытом парке всё-таки можно найти машинки с буквой «хэ»:
12.
13.
А ещё, чтобы утешить хондоводов, покажу фотку другого дрифт-болида:
Чувак натырил себе резины на дожиг и тащит её в гараж :)