Вообще, Unimog очень хорошие автомобильчики, столько всего на их базе насобирать можно. Знаю, что штучно изготовливают МАЗы и Уралы под ЖД-нужды, тем компаниям, что вагоны по своим территориям таскают, такой автомобиль в разы дешевле самого маленького тепловоза. Интересно, МБ предложат такой Unimog на нашем рынке?
ну так-то по аэродрому самолёты таскать - тоже читерство. Вот трактор по полю - это да. А боинг, если стоит на уклоне в 0.5%, его достаточно легко подтолкнуть.
не, ты не понял это машина двойного назначения. в том-то и сюжет, что он может вагон переставить, поднять колесики, съехать с пути, встать на другой, зацепить другой вагон...
Джиэлю задрали, имхо Виана 3 литра дизель тащит тот же Н2 не быстрее 30 км/ч по ровному асфальту Выше - буксует 722.6, которая стоит спецом под дизель и тонну возимого груза, древняя - но выносливее новой 722.9 в т.ч. по моменту Н2 весит 3100, так что сильно переживаю за тот условный джиэль, который будет пытаться тащить 3500 - это ж долго и типа с подъёмами/спусками, если даже условные 5 литров бензинового двига или тот же 3 литра дизель ом642 вытянут, то коробас-то скорее всего погорит если не в первой, то во второй поездке ) Шанс что у нас будет 4 литра дизель ничтожен ) мощнее 722.6 коробок у мерса вроде нет, как горят 4l65 у Н2 после буксировок 5тонных прицепов видел раз 30 )
Comments 11
Знаю, что штучно изготовливают МАЗы и Уралы под ЖД-нужды, тем компаниям, что вагоны по своим территориям таскают, такой автомобиль в разы дешевле самого маленького тепловоза. Интересно, МБ предложат такой Unimog на нашем рынке?
Reply
уверен - они с удовольствием поставят и в РФ, если попросить :)
а у нас УАЗ делает патриот с ж/д парами.
Reply
Так ещё старые мосты УАЗа под жд-колею делались.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
это машина двойного назначения.
в том-то и сюжет, что он может вагон переставить, поднять колесики, съехать с пути, встать на другой, зацепить другой вагон...
Reply
Reply
Виана 3 литра дизель тащит тот же Н2 не быстрее 30 км/ч по ровному асфальту
Выше - буксует 722.6, которая стоит спецом под дизель и тонну возимого груза, древняя - но выносливее новой 722.9 в т.ч. по моменту
Н2 весит 3100, так что сильно переживаю за тот условный джиэль, который будет пытаться тащить 3500 - это ж долго и типа с подъёмами/спусками, если даже условные 5 литров бензинового двига или тот же 3 литра дизель ом642 вытянут, то коробас-то скорее всего погорит если не в первой, то во второй поездке )
Шанс что у нас будет 4 литра дизель ничтожен ) мощнее 722.6 коробок у мерса вроде нет, как горят 4l65 у Н2 после буксировок 5тонных прицепов видел раз 30 )
Reply
Leave a comment