пятница перед Пасхою, и час шестой - это всё ещё не Пасха , а день приготовления перед праздником. Израильский час шестой - ПОЛДЕНЬ , по современному 12 часов дня
Это современный израильский час шестой приравнен к полудню. А каким он был во время оно, большой вопрос. Хорошо, предположим, что речь о 12 часах дня. Людям перед Пасхой нечем заняться? Да ещё и в самое жаркое время суток? Ладно, предположим, что нечем. Но ведь казнь - дело не минутное. Если только в 12 вывели к народу, значит, какое-то время помайданили, потом Варраву согласовали в отпуск, далее крестный путь. Снова время. А Пасха всё ближе и ближе. И шаббат тоже. После 12 даже в нынешнем Израиле в пятницу особо уже не утруждаются, что уж говорить о временах сакральных
( ... )
44 Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого: 45 и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине. 46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух. (Лук.23:44-46) Час девятый - это третий час дня. до наступления субботы достаточно времени на всё.
Всё правильно. Я откопала византийские башенные часы. Всё сходится. Время суток поделено на стражи и 12:00 дня это 6-й час. Такое впечатление что византийские часы просто перевернули вверх ногами и таким образом получили "современное" время.
Как-то летом на рассвете Заглянул в соседний сад, Там смуглянка-молдаванка Собирает виноград. Я краснею, я бледнею, Захотелось вдруг сказать: «Станем над рекою Зорьки летние встречать!» Это в песне, а на самом деле рассвет в марте-апреле ну да в 6. Но это ж ещё сумерки. Ну не знаю как самаритянка в темноте за водой ходила. Реально светло будет где-то в 7:30. Автор песни просто указывает на рассвете, но виноград в темноте не собирают. Странно что в Библии не нашли слова для перевода рассвет или закат. Отмазались 6 часами. Хотя я думаю что сам Иисус не знал сколько точно время. Если колодец был в черте города, то во сколько открывают городские ворота, для пропуска чужестранцев.
Может быть там смысл, кто рано встаёт тому бог подаёт. Тогда было бы логично указывать время встречи 6 часов. Далее следует текст: А пьющий ту воду, что дам ему Я, никогда не узнает жажды, но вода, которую Я дам, станет в нём источником воды, рождающей вечную жизнь. От Иоанна 4 глава Вот так выйдешь водички набрать, а там спаситель
Ну да конечно. Именно 6 часов. И именно на восходе солнца делают Сурья намаскар. Восход солнца, наиболее спокойное время дня, когда атмосфера наполнена солнечными ультрафиолетовыми лучами. Иисус сидел наверное в падмасане, в это время и пришла самаритянка к колодезю за водой. Кстати колодезь это старинное название воды холодной, именно ледниковой, отсюда немецкое Кальтенбруннер, кальт. Такая вода только от источников после ледника. Т.е это именно ледникового происхождения. Не знаю был ли в палестине ледник? Но в Европе многие озёра и реки именно ледникового происхождения. Женевское и Боденское озёра..отсюда понятна вся сцена с самаритянкой. Тем временем ученики упрашивали Его: - Рабби, поешь. Но Он сказал: - У Меня есть пища, о которой вы не знаете. Прана. Что ещё раз подтверждает что Иисус занимался именно практиками. Ну и все упоминания о живой воде….древнейшие ведические учения. Есть евангелие от Иисуса, там много такого, что сегодня в йоге практикуется.
«Ведические практики, включая йогу, полярны вероучительным посланиям Христа. Христианство - это что-то одно, а язычество - что-то другое» Цель достигнута. Интересно сам спаситель догадывался в каком виде нам преподнесут его учение Именно учение тут и выкинуто или завуалировано, так как не все поймут что можно делать сидя у источника родниковой воды в 6 утра. Только фокус покус остался. А у славян всегда были и духовные и телесные практики. И поклонение солнцу, если разобрать слова Сурья намаскар вылезет родное и привычное.
У него египетский вариант мер-ка-ба, который почти дословно переводится как отец-сын-святой дух. Там еще есть и вариант мер-ка-ва у Иезекииля - тетраморф. У Иисуса упрошенный вариант. Он дьявола выкинул из пространственно-временного континуума. Ему простительно - он не от мира сего, хотя дьявол - это фигура значимая, знаковая, но и бесполезная в иных мирах.
Вопрос о исчислении суточного времени в "Древнем Риме" достаточно сложный и запутанный.... <<Римляне делили сутки на дневное (dies) и ночное (пох) время. День состоял из двенадцати часов (horae). В зависимости от времени года длительность часов варьировалась в диапазоне от 45 мин. до 1 ч. 15 мин. Ночное время подразделялось также на двенадцать часов или на ЧЕТЫРЕ временных отрезка (vigiliae), в соответствии со сменой караула
( ... )
Comments 25
Израильский час шестой - ПОЛДЕНЬ , по современному 12 часов дня
Reply
Reply
44 Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого:
45 и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине.
46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.
(Лук.23:44-46)
Час девятый - это третий час дня.
до наступления субботы достаточно времени на всё.
Reply
Всё правильно. Я откопала византийские башенные часы. Всё сходится. Время суток поделено на стражи и 12:00 дня это 6-й час. Такое впечатление что византийские часы просто перевернули вверх ногами и таким образом получили "современное" время.
Reply
Заглянул в соседний сад,
Там смуглянка-молдаванка
Собирает виноград.
Я краснею, я бледнею,
Захотелось вдруг сказать:
«Станем над рекою
Зорьки летние встречать!»
Это в песне, а на самом деле рассвет в марте-апреле ну да в 6. Но это ж ещё сумерки. Ну не знаю как самаритянка в темноте за водой ходила. Реально светло будет где-то в 7:30. Автор песни просто указывает на рассвете, но виноград в темноте не собирают. Странно что в Библии не нашли слова для перевода рассвет или закат. Отмазались 6 часами. Хотя я думаю что сам Иисус не знал сколько точно время. Если колодец был в черте города, то во сколько открывают городские ворота, для пропуска чужестранцев.
Reply
А пьющий ту воду, что дам ему Я, никогда не узнает жажды, но вода, которую Я дам, станет в нём источником воды, рождающей вечную жизнь.
От Иоанна 4 глава
Вот так выйдешь водички набрать, а там спаситель
Reply
Тем временем ученики упрашивали Его:
- Рабби, поешь.
Но Он сказал:
- У Меня есть пища, о которой вы не знаете. Прана. Что ещё раз подтверждает что Иисус занимался именно практиками.
Ну и все упоминания о живой воде….древнейшие ведические учения.
Есть евангелие от Иисуса, там много такого, что сегодня в йоге практикуется.
Reply
(The comment has been removed)
Цель достигнута.
Интересно сам спаситель догадывался в каком виде нам преподнесут его учение
Именно учение тут и выкинуто или завуалировано, так как не все поймут что можно делать сидя у источника родниковой воды в 6 утра. Только фокус покус остался. А у славян всегда были и духовные и телесные практики. И поклонение солнцу, если разобрать слова Сурья намаскар вылезет родное и привычное.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment