Евротур Москва-Болгария-СПб. Сербия, Нови-Сад

Aug 23, 2016 18:32

В Болгарии мы пробыли всего 4 дня, после чего отправились в Сербию!

По пути нас поймала ужасная гроза, такой я еще никогда не видела!

На полчаса закрывали границу, потому что от молнии отключился свет... По машине бил град, от вспышек молний замирало сердце... Но мы доехали!

Сербское гостеприимство мы оценили уже на границе: увидев наклейки с надписями на русском и русские номера, таможенник расплылся в улыбке: "О! Руссия? Руссия хорошо, проезжайте!". Даже багажник не открывали!
Изначально нам не очень повезло с отелем, заселились в Garni Rimski, не успев особо почитать отзывы...и прогадали. Такого грязного отеля я еще не видела! После отзыва на booking.com администрация отреагировала, но сомневаюсь, что такое категорическое безразличие к гостям можно как-то исправить.

Отель брали на два дня, не думали, что задержимся дольше... Но пришлось...

Начну все-таки с самого начала.
В первый день в Сербии меня привезли на завтрак не просто в одно из красивейших мест Нового Сада, а в настоящий замок! Особенно удивило, что туда без проблем можно заехать на машине:

И, наконец, прекрасный вид на Нови-Сад:

Красиво - не передать как! И, как везде в Сербии - очень вкусно =)

После завтрака мы поехали в Национальный Парк Фрушка Гора, с 500км велосипедных трасс, чтобы наконец-то вловоль покататься на уже успевших заскучать велосипедах в багажнике.
Но... При подъеме в гору услышали металлический звук, напомнивший мне скрежет цепи по металлу.
Остановились... и больше не завелись...

Все это случилось у какого-то местного мужика, который держал палатку около дома. Он же сразу и предложил вызвать эвакуатор. Без интернета у нас практически не было шанса найти ничего другого, поэтому мы, немного подумав, согласились.

Так, за 120 евро, нас довезли до официального сервиса... который оказался закрыт!
Две больших неожиданности, помимо поломки машины:1) сервис работает с 08 до 16, 2) сервис со значком VW называется Porsche Novi Sad. И, кстати, ни единого Porsche мы там в продаже не увидели... Только VW и Audi

После всех вышеперечисленных событий настроение было, конечно, не торт...
Но, тем не менее, пошли прогуляться и покушать, что ж в грязном номере-то сидеть!...

Что отдельно хочется отметить в Сербии - так это еду! Нигде, ни в одной стране я не ела так вкусно и так дешево!
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Ресторан Veliki , центр, далеко не дешевый по сербским меркам ресторан:

Наш ужин: салат с козьим сыром; огромная порция трех свиных отбивных под яблочным соусом, с гарниром из картофеля и луковых колец; нарезка сыров; 4 напитка и кувшин домашнего красного вина 0,5... Итого, как вы думаете, сколько?
В переводе на рубли получилось около 1600, всего было порядка 2000 динаров.
И при этом все это великолепие было безумно вкусным! И блюда, и сыры, и мясо, и вино...мммммм!!!

После ужина прошлись по центру, центр типично в европейском стиле, с огромным количеством красивых ресторанчиков с террасами.

Ах, да! И еще переехали в новый отель! Разница в 500 рублей за ночь, а ощущение как будто переехали из 1 звезды в 4! Panorama City Inn, очень рекомендую! Чисто, замечательные номера, отличный персонал и великолепный вид:

Утром следующего дня уже в 8 утра были на сервисе. Созвонившись с московскими специалистами, уже примерно предполагали проблему. Гипотетически, это были ролики ремня ГРМ, возможно загнутые клапана и возможно - голова двигателя на замену.

Нескольких часов хватило, чтобы возненавидеть официалов. Нас долго не хотели принимать, а в итоге - заявили, что диагностика займет минимум неделю, а ремонт - минимум месяц! Цену назвали такую, что страшно было слышать...

Но, я не знаю, каким чудом Амароку повезло сломаться именно в Новом Саду. Не повезло сломаться в принципе, но чудом повезло сломаться именно здесь!
Благодаря интернету, мы связались с сербскими друзьями и они, долго извиняясь за то, что никого из них в городе нет, организовали нам и сервис, и эвакуатор:

Эвакуатор, на минутку - за 30, а не за 120 евро!!!

Воодушевил нас и таксист, который вез нас от сервиса: он сказал, что если бы мастер не знал, в чем проблема, он бы даже не взял нашу машину. Обещали позвонить на следующее утро и сделать все.... за 2 дня максимум!

На следующий день, мы, прождав звонка до 12 часов, продлили номер в отеле, и поехали в сервис, чтобы забрать из багажника велосипеды и поехать кататься. Как же мы удивились, увидев заведенного Амарошу, и как удивились мастера, увидев нас! Под дружный хохот о том, что мы уже собрались на велосипедах в Москву, нам отдали машину, поменяв в ней ролики и ремень ГРМ.
Ура!!! Счастью не было предела, я не знаю как описать свои эмоции, когда нам сказали, что Амарок можно забирать!

Сервис могу однозначно рекомендовать всем и каждому, главный мастер учился в Германии и машину сделал за очень человеческие деньги! Видели там и шикарные BMW, и далеко не самые старые модели Audi =) И, главное - Amarok вернули к жизни за 1 день!

После сервиса поехали в злосчастную Фрушка Гора, покатались, уехали по незнакомой трассе за 12 км от машины...(
Зато посмотрели на красоту и уже потом, с горем пополам вернувшись к машине, посмотрели Фрушкогорские монастыри.

Вечером вернулись в Нови-Сад, встретились с одним из наших спасителей, устроивших решение проблем с машиной, и в 6 утра поехали по направлению к Дрездену...

Впечатления о Сербии получились самыми многословными и насыщенными, но оно и понятно =) Не каждый день машина ломается за 3000 км от дома!
Но все хорошо, что хорошо заканчивается! Дальше наши приключения не закончились, хотя я каждый день надеялась, что все неприятности позади!