Евротур Москва-Болгария-СПб. Прага. Дрезден

Oct 11, 2016 22:01

Мы поехали дальше!
Ура, в Сербии все хорошо завершилось!

Но, вместо того, чтобы испугавшись бесконечных каждодневных приключений, поехать напрямую...

Мы решили заехать в Германию, чтобы закрыть мой счет в банке. Решили мы это еще до поломки: дней хватало, и мы спокойно успевали доехать до Дрездена. Ситуация с машиной несколько изменила расклад, но поняла я это только когда мы уже выехали к границе Сербии с ЕС....

Пять часов утра:выезд из Нови Сад. Собирались в три ночи, но, подумав, отложили на пять утра для безопасности.
Утром я взяла завтрак в кофейне 24ч по карточке, ибо у нас завтрака не было, и мы поехали.

Я взяла управление часа через 1,5-2...
И тут, еду-еду.... смотрю на время на навигаторе... и понимаю... что мы ... (без остановок!) будем в 17.04 в Дрездене (осознаю, что в пятницу) .... и я не помню, до 17 или до 18 работают банки (и, да, суббота- воскресенье выходной), и за один день счет в любом случае не закроют...
Конечно, весь план с закрытием счета, посещением Германии и тд. изначально задумывался на другие дни недели...но... не предусматривали мы задержки и совершенно я забыла о "мертвых" немецких выходных(((

Через час у границы оглашаю весь расклад... Ну и что нам еще остается! Ехать в Дрезден! Раз уж собрались))

Конечно, после предсказаний навигатора ( кстати, Navitel, привет!) мы поняли, что в Дрезден мы попадем уже в полном неадеквате, учитывая остановки и желание посмотреть Прагу...

Поэтому... Теперь у меня нашлись друзья, кому я написала на заправке с wifi с просьбой встретиться и... вуаля!
Встреча назначена! В Праге я была 4 раза, все туристическим пешком... И... где оставить машину?

Я попросила о встрече в U Medvidku , пока мы ехали, и хотели оставить машину, видели синие линии... Я зашла в самый близкий к нашему парковочному месту отель Cloister Inn , сразу сказала, что я не гость и мне нужен совет, где поставить машину.... И, вы знаете....! Нам подсказали! Сразу же, без вопросов и с пожеланиями остановиться в их отеле только))

Оказывается, около most Legii и Narodni, у достопримечательности (Народный театр, вроде бы) есть подземная парковка! Сразу скажу: 1.9м. На Амароке 2.1 было не что страшно.... очень... очень страшно..... Просто там не было особо выбора вернуться после проверки высоты....

Но! Совершенно восхитительные виды Праги!!!! Безумно повезло с небом....

Весь следующий день был посвящен Дрездену, где можно было замечательно прогуляться и посетить мои любимые немецкие магазины, например, dm.

А еще - наконец-то сходила снова в Schatzkammer с цацками ))

Путь обратно начался в 17 вечера, к 4 утра еле доехали до границы с Польшей, при этом каким-то чудом попав на польскую магистраль, которую не успели оборудовать пунктами оплаты и камерами.
Внимание - на границе с Польшей ВСЕГДА спрашивают зеленую карту при выезде. И при ее отсутствии - вариант развития событий: от покупки пограничной страховки в 100 злотых, до штрафа в 1000 евро.

Белорусская таможня вообще порадовала - при наличии 2х велосипедов и вещей, даже не стали взвешивать на проверку нормы 50кг/чел, замечательные белорусы! Наши бы не пропустили просто так....

И, ура, Россия! После ночевки на заправке в Белоруссии ехать было, конечно, тяжеловато, но все благополучно =)

Все-таки решила завершить рассказ о путешествии, чтобы оно не выглядело неполноценным, тем более черновик без фото уже был почти готов!