Этап начальный, объяснена лишь совсем-совсем капелька грамматики + правила чтения (и с чтением всё скорее плохо, чем хорошо). Нужны лексические упражнения, к тому же. Ну что-то разумное с темами, но чтобы ещё и можно было потихоньку втягиваться.
Цели занятий? А они бывают совсем разные? Я, если честно, не доверяю сама и не стала бы пробовать с другими всяческие чисто коммуникативные подходы. Лучше честно и хорошо дать грамматику и найти сборники с хорошими упражнениями по лексике. Конечно, всякие аудио- и видеоматериалы - это хорошо, но если они не тупые и не искусственные.
Что касается ударений: как можно больше читать вслух. В текстах на начальном этапе пусть будут всегда расставлены ударения. А для среднего уровня нет ничего лучше старых советских детских книжек с крупным шрифтом и ударениями.
Comments 5
(The comment has been removed)
Цели занятий? А они бывают совсем разные? Я, если честно, не доверяю сама и не стала бы пробовать с другими всяческие чисто коммуникативные подходы. Лучше честно и хорошо дать грамматику и найти сборники с хорошими упражнениями по лексике.
Конечно, всякие аудио- и видеоматериалы - это хорошо, но если они не тупые и не искусственные.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment