Ну, не знаю... "Детям до шестнадцати..." - единственный фильм, который получилось посмотреть из всей фестивальной программы, и он, несмотря на ряд удачных моментов, показался довольно посредственным. Точнее, показалось, что режиссёру как-то безразлично и то, что происходит с героями, и сами герои для него не живые люди, а всего лишь объекты, которых надо просто грамотно и профессионально показать. Творческая встреча с режиссёром после демонстрации фильма лишь укрепила это ощущение.
мне он не кажется посредственным, просто абсолютно мейнстримным - без особых открытий в области эстетики, тематики и т. д. я услышала разговор старших коллег, они обсуждали победителей какого-то из "золотых дюков". и вот там тоже была ситуация, когда главный приз получила картина, которая просто появилась в правильное время, злободневная и очень современная. я названия не запомнила, впрочем, коллеги сказали, что никто уже этот фильм не помнит. а какая-то другая очень достойная новаторская лента получила массу лестных отзывов критики, но и только. режиссер очень жесткий и выдавил из них все, что ему было нужно, это да. и молодым ребятам с ним было трудно. мне удалось с ним пообщаться немного, он производит впечатление человека, который точно знает, что ему нужно. как бы там ни было, он эту историю почувствовал и красиво оформил. а там уж история решит. кассовая судьба точно будет удачной)
Да, насчёт кассового успеха согласен. Если я вас правильно понял, тот золотодюковский фильм, о котором вы говорите, называется "Фонтан", снял его Юрий Мамин. Я его полностью не видел, только попадал на какие-то урывки по телевидению, и они не впечатлили. Но зато тот же самый Мамин поставил чуть раньше шедевральное "Окно в Париж" - вроде бы тоже чисто перестроечный фильм, но на редкость яркий и искромётный; вот он-то действительно запомнился.
нет, не о "фонтане" говорили, потому что я бы запомнила. я его хоть и не видела, но историю ту помню, поскольку этот фильм тоже получил сразу несколько призов. кстати, я была на мастер-классе мамина, он произвел на меня впечатление. и показывали в рамках фестиваля его новую работу, такую притчу-фантасмагорию, - "не думай про белых обезьян". необычный очень фильм. а "окно в париж" он, вроде, позже снял, чем "фонтан". мне уже самой стало любопытно больше узнать об обсуждаемом фильме, просто в тот момент не было возможности вникнуть.
Comments 5
Reply
режиссер очень жесткий и выдавил из них все, что ему было нужно, это да. и молодым ребятам с ним было трудно. мне удалось с ним пообщаться немного, он производит впечатление человека, который точно знает, что ему нужно. как бы там ни было, он эту историю почувствовал и красиво оформил. а там уж история решит. кассовая судьба точно будет удачной)
Reply
Если я вас правильно понял, тот золотодюковский фильм, о котором вы говорите, называется "Фонтан", снял его Юрий Мамин. Я его полностью не видел, только попадал на какие-то урывки по телевидению, и они не впечатлили. Но зато тот же самый Мамин поставил чуть раньше шедевральное "Окно в Париж" - вроде бы тоже чисто перестроечный фильм, но на редкость яркий и искромётный; вот он-то действительно запомнился.
Reply
мне уже самой стало любопытно больше узнать об обсуждаемом фильме, просто в тот момент не было возможности вникнуть.
Reply
http://nazinvladislav.livejournal.com/11212.html
Reply
Leave a comment