А тогда зачем деньги на заездые карманы потратили? Надо бы восстановить в бюджете, раз парковка запрещена.
А по Москве и в спальных районах не припарковаться. Давай и там знак повесим. Чтобы все за МКАДом оставляли свои машины. И будем ездить на ОТ.
С таким бы рвением за соблюдение ПДД они бы в Печатниках озолотились давно. И машины из под знака возить недалеко, в Курьяново. Только почему-то не видно там "зеленых крокодилов". А автобусы разъехаться не могут.
Да ему плевать, вот и все. Поймите, есть люди которым это все выгодно и нравится. Например те, у кого много денег, которые живут в в домах с парковками и ездят в офис с парковкой. Вы затронули важную тему, представьте что будет с магазинами и учреждениями, к которым нельзя подъехать на автомобиле!
Я то понимаю. :) Они не понимают, что если власть встала на рельсы "всё для народа", то будут для бабушек пенсионерок планомерно гнобить всех подряд, у кого есть что-то дороже велосипеда. И чем больше имеешь, тем больше потеряешь. Будет щас и коммунизм, и свободные дороги, мало никому не покажется. Щас кризис жахнет, и пойдут под нож сакральные жертвы.
Нет, мне как раз не плевать. Я хочу иметь возможность проехать по Москве, когда мне это необходимо. Если мне нужно в центре, то я просто поеду на метро и доберусь до любого магазина или учреждения без машины. Если вы считаете, что удобство вашей пятой точки, доставленной прямо к двери магазина, важнее права на свободное передвижение сотен других людей, то вы, мягко говоря, заблуждаетесь.
Вы за горячую воду платите ? Святая обязанность города развивать и оптимизировать инфраструктуру. Автомобилист платит акцизы, транспортный налог, создает рабочие места вы экономике, этого достаточно. Однако мы не только не видим нормальной работы, наоборот делают только хуже, __намеренно__ снижая емкость и пропускную способность удс.
А если человек получил разрешение на оружие и купил ружье, это что, дает ему право ходить и шмалять куда и когда ни попадя? Я так не думаю. Или, например, почему это я должен платить за черную икру бешенные деньги, ведь я же и так плачу налоги на охрану осетров и прочей живности? Я вот не знаю, может кому-то все еще не понятно, но в Москве нет и уже не будет достаточно мест для машин всех желающих - хоть обобустраивай центр до потери пульса, поэтому единственный способ сохранить движение в городе это ограничить туда въезд. Нельзя впихнуть невпихуемое. Увы.
Отлично. Но есть две не состыковки в вашей методичке :
1. В москве количество авто не догоняет евронормы
2. в москве специально снижают емкость дорожно сети.
Все это прикрывается "большим количеством авто". Вы можете объяснить логику ? Если у вас много машин и не хватает инфраструктуры, то логично было бы максимально оптимизировать то что есть, разве не так ?
Что касается центра, то вы опять смотрите в методичку. Раковая опухоль расползалась по всей москве, центр отдельная тема и тяжелое наследие, но парковки и "остановка запрещена" развешивают по всему городу.
1. При чем тут евронормы? У нас что ни сделай все равно будет не так. Платную парковку ввели - не нравится, запрет парковаться - тоже плохо. Все хотят, чтобы было всё, сразу и бесплатно, а при этом правила соблюдать совсем не обязательно. Очевидно, что до недавнего времени все было имено так, вот только схема эта давно престала работать. Развить инфраструктуру на Гашека? Отлично! Где/как именно, когда там дома понатыканы так, что неба не видно? Кто будет платить? Город? Схренали? Город и так платит за метро, другой общественный транспорт. Личный транспорт - это личные проблемы его владельца. Хочешь жопу возить до офиса, плати.
Что ж я так непонятно написал то. Центр города страдает не сколько от проезжающих машин, сколько от припаркованых. Я не вижу ничего плохого в том, что машины едут через центр, но бросать машину, перекрыв всем проезд, это уже херня какая-то. Да и сама парковка по себе в обустроенных для этого местах ничего плохого не несет, НО при условии, что правила парковки соблюдаются. На той же Гашека на каждого нормально припаркованного находилось 1-2 дибилоида, которые бросали машины 2-3 рядом. И так везде.
А нафига через исторический центр транзит устраивать? Это же на магистрали, а небольшие улочки. Ну, ок, можно оставить пару сквозных магистралей и усё. Остальное столбиками забить и привед. Что-то я не припомню, когда мне надо было на другой конец Москвы через улочки типа Гашека ехать)
Ну и что??? Пусть на такси ездят, если имеют квартиры за мильон баксов. А кому не нравятся могут валить в Бутово, там парковок на всех хватит.
Сколько плюсов - и экология улучшится, и машин меньше станет во всём городе, и по центру приятно пешочком ходить будет. Не натыкаясь на кредитные вёдра. И хорошие квартиры для богатых людей можно расширить. Одни плюсы. Почему вы цепляетесь за полумеры?
Если у тебя нет тыщи-другой баксов на водилу в месяц, то какой смысл вообще соваться в элитный центр мегаполиса?
А по Москве и в спальных районах не припарковаться. Давай и там знак повесим. Чтобы все за МКАДом оставляли свои машины. И будем ездить на ОТ.
С таким бы рвением за соблюдение ПДД они бы в Печатниках озолотились давно. И машины из под знака возить недалеко, в Курьяново. Только почему-то не видно там "зеленых крокодилов". А автобусы разъехаться не могут.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я вот не знаю, может кому-то все еще не понятно, но в Москве нет и уже не будет достаточно мест для машин всех желающих - хоть обобустраивай центр до потери пульса, поэтому единственный способ сохранить движение в городе это ограничить туда въезд. Нельзя впихнуть невпихуемое. Увы.
Reply
1. В москве количество авто не догоняет евронормы
2. в москве специально снижают емкость дорожно сети.
Все это прикрывается "большим количеством авто". Вы можете объяснить логику ? Если у вас много машин и не хватает инфраструктуры, то логично было бы максимально оптимизировать то что есть, разве не так ?
Что касается центра, то вы опять смотрите в методичку. Раковая опухоль расползалась по всей москве, центр отдельная тема и тяжелое наследие, но парковки и "остановка запрещена" развешивают по всему городу.
Reply
Развить инфраструктуру на Гашека? Отлично! Где/как именно, когда там дома понатыканы так, что неба не видно? Кто будет платить? Город? Схренали? Город и так платит за метро, другой общественный транспорт. Личный транспорт - это личные проблемы его владельца. Хочешь жопу возить до офиса, плати.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это же на магистрали, а небольшие улочки. Ну, ок, можно оставить пару сквозных магистралей и усё. Остальное столбиками забить и привед. Что-то я не припомню, когда мне надо было на другой конец Москвы через улочки типа Гашека ехать)
Reply
Reply
Сколько плюсов - и экология улучшится, и машин меньше станет во всём городе, и по центру приятно пешочком ходить будет. Не натыкаясь на кредитные вёдра. И хорошие квартиры для богатых людей можно расширить. Одни плюсы. Почему вы цепляетесь за полумеры?
Если у тебя нет тыщи-другой баксов на водилу в месяц, то какой смысл вообще соваться в элитный центр мегаполиса?
Reply
Leave a comment