Leave a comment

gavrila_bovt April 14 2014, 10:51:12 UTC
А тогда зачем деньги на заездые карманы потратили? Надо бы восстановить в бюджете, раз парковка запрещена.

А по Москве и в спальных районах не припарковаться. Давай и там знак повесим. Чтобы все за МКАДом оставляли свои машины. И будем ездить на ОТ.

С таким бы рвением за соблюдение ПДД они бы в Печатниках озолотились давно. И машины из под знака возить недалеко, в Курьяново. Только почему-то не видно там "зеленых крокодилов". А автобусы разъехаться не могут.



Я пешеход, если что.

Reply

barba April 14 2014, 11:19:39 UTC
Карманы закатать обратно под тротуары. А то деваться от автомобилей уже некуда. Тротуары сузили до невозможности - все ради парковки. А до спальных районов тоже добираются - на юго-западе регулярно из под знаков около метро вывозят. Народ учится потихоньку, что надо на знаки смотреть и головой думать, а не бросать свой кусок металла где захочется.

Reply

gavrila_bovt April 14 2014, 13:00:49 UTC
Меня интересует, почему "зеленые крокодилы" зарабатывать так далеко ездят, когда у них под носом это происходит. Деньги одни и те же.

Reply

zavmag_1 April 14 2014, 11:25:27 UTC
Эти карманы там уже сто лет. И сто лет там все забито под завязку - стать нереально. Спальные районы немного другая история, там паркуются только местные - от них никуда не денешься, да и метро может быть далековато.
А крокодилы доберутся и до спальных районов. Всего пару недель назад был свидетелем как ночью эвакуировали авто, стоящее слишком близку к пешеходному переходу в таком районе.
Повторюсь - в пределах Садового практически нет места, куда от метро пешком более 10 минут, вполне можно добежать пешочком и на ставить груду железа на весь день на и так переполненных улицах. Не могу не отметить, что россияне и москвичи особенно просто обнаглели со своими машинами. У себя под подъездом постоянно наблюдаю картину как одни и те же люди постоянно подпирают подъезд своими авто или ставят на тротуар у подъезда, при этом свободные места есть, но для это надо пройти метров 200 до подъезда. Но они то думают "я ж не для того тачку покупал, чтобы пешкадралом ходить". Зажрались, сука.

Reply

gavrila_bovt April 14 2014, 12:58:50 UTC
Обожаю, когда говорят про всех москвичей. Ведь у подъезда "одни и те же люди" - можно и записку написать на лобовое стекло - а зажрались, почему-то все.

Reply

zavmag_1 April 14 2014, 14:11:01 UTC
Если только такую записку придавить кирпичом или еще чем тяжелым. А так если бы совесть была, сами бы знали, что так делать не следует. Я не использовал слово "все", но общая тенденция проследуется. Я уже не говорю про то, как люди прутся в центр каждый на своей машине, тратя как минимум 2 (а то и 3) часа на дорогу, чтобы потом ее бросить и загромоздить проезд другим. Наплевать на всех, Ну ладно, тьогда всем наплевать и на таких людей - ищите парковку где хотите.

Reply

apache2005 April 14 2014, 21:00:01 UTC
Любезный, вы пешеход чтоли? Тогда какое вам дело до машин в принципе? Лучше подумайте как вы будете в своем метро вышивать если в него все автомобилисты пересядут. А если машину водите то видимо только на дачу. Я на машине езжу каждый день и не только на работу но и по делам. А если не ездить на работу она вообще накуй не нужна. А вечером я а ней не попрусь что бы поехать по делам. А в выходные я отдыхаю, а не езжу как многие поплумные по ашанам да на дачу. Так что я за введение адских налогов для таких вот дачников и ашанодрочеров выходного дня. Продайте свои ведра раз не ездите и не занимайте понапрасну места

Reply

zavmag_1 April 14 2014, 22:14:23 UTC
Неа, машина есть и стоит в подземном гараже в свободное от использования время. В метро я нормально выживаю и счастлив, что есть такой вид транспорта, т.к. в любое время суток знаю с точностью до минуты сколько займет путь из пункта "А" в пункт "Б". И вообще, вижу, что вы крайне невнимательно читали мои комментарии, т.к. мое возмущение вызывают прежде всего офисные работники, которые ездят по маршруту дом-офис-дом, когда каждый рабочий день 9 часов их колымага занимает пространство в центре города и 2-3 часа коптит на дороге. Хочешь возить свою жопу в комфорте - плати. В чем проблема? Не можешь платить - спускайся в метро или ищи работу на окраине. Не надо питать иллюзий - Собянин со своей командой - жулики и воры, но это не избавляет простых граждан от включения мозгов и понимания, что такой наплыв авто центр просто не выдерживает. Мне лично такая ул. Гашека нравится намного больше чем раньше - там и пройти то можно было с трудом, не то что проехать. А теперь красота!

Reply

apache2005 April 14 2014, 22:33:21 UTC
Если не ездить на работу на машине то машина вообще становиться не нужна. Сто раз уже писал об этом. Специальнол для вас продублирую:

-=Если я не буду ездить на работу на машине то машина становиться практически бесполезной. Я не представляю себе вариантов что я после работы, поеду домой за машиной и потом куда нибудь на ней поеду. Мне проще тогда на метро уже сьездить по делам. Раз уж я и так на нем катаюсь. Ну и в рабочее время я тоже не поеду за машиной. Это бред. Так что машиной я смогу пользоваться только на выходных. И мне придется изменить весь свой стиль жизни под эти условия. Т.е 260 дней в году машина будет фактически простаивать во дворе. Причем даже больше, так как дачи у меня нет. Причем я буду платить за нее транспортный налог, осаго. Ездить на техосмотр и техобслуживание. Я должен каждую неделю-две проверять что там с аккумулятором, перекидывать ей колеса по сезону и вообще следить что бы ее не сперли, не поцарапали, не покрасили ли ее таджики вместе с забором или бордюром. Вообщем машина превращаться из помощника в обузу. В брошенный автохлам, который все время стоит на одном месте, занимает места во дворе и всем мешает. Поэтому логичнее было бы от нее избавиться совсем. Т.е по факту можно считать что мне запретили пользоваться авто на том основании что я нищеброд. Ну что тут скажешь. Чиновники и олигархи конечно важнее. Спасибо собянину за наше счастливое детство и за город удобный для жизни.
А отказ от машины для меня сопоставим с пересаживанием меня в инвалидное кресло. Такое ощущение что тебе отрезали ноги. Конечно и инвалиды живут. Вопрос только как? Наверно они часто смотрят с тоской в небо. Как птицы которым обрезали крылья и понимая что они больше никогда не будут летать. Но главное что бы чиновники улыбались. а мы бомжи и это переживем, нам не привыкать
Поэтому у меня и возникла мысль что пора уже людей отстреливать. Потому что лучше пристрелить человека чем заставлять его быть инвалидом. Во всяком случае это будет хотя бы честно. Ты мешаешь тут чувак, извини - и пустить пулу в лоб=-

А дачников и субботних ашанодрочеров надо сжигать на кострах. А метро у нас что и по начам начало работать? До чего дошел прогресс, не знал. Я считаю, что если купил машину, то надо на ней ездить, а не хранить ее в теплице как раньше и пылинки сдувать. У меня весь двор забит кучей ведер которые простояли там весь день. Никто никуда не ездит вообще. Зачем им машины? Так что я по другую сторону баррикад
А сами вы много платите то? Или тоже наверно дармовщинку любите? Детские площадки халява, детские сады и школы на халяву. Парки нахаляву. Надо тоже думать когда детей заводите. Давайте тогда все за все будем платить. Чтоб без обид. А то одних доят до посинения сосков а другие на всем готовеньком

Reply

zavmag_1 April 14 2014, 23:50:32 UTC
Отвечу просто - для большинства москвичей машина-роскошь, и за эту роскошь в таком большом городе надо платить. Это не мы придумали, это нормальное мировое явление. В том же Нью Йорке, где автомобиль даже больше чем религия, иметь машину может позволить себе не каждый. И ничего, никто не умер от этого, передвигаются как-то, хотя расстояния даже близко не соизмеримы с московскими. И ведь никто не замечает эффект запрета на правковку - по Москве, оказалось, можно проехать и не стоять в глухих пробках. Гашека по сути превратилась в одну большую парковку, где движение было просто невозможно. Ну и какой толк от такой улицы для проезжающего автомобилиста? Улицы нужны не для того, чтобы кредитные машины бросать в рабочее время, а чтобы город двигался, чтобы дать возможность тем, кому нужно передвигаться иметь такую возможность.
А касательно халявы, боюсь вас разочаровать - плачу и за гараж, и за детсад и за медицину, тк гос-во не в состоянии это сделать на адекватном уровне за мои налоги.

Reply

apache2005 April 14 2014, 23:59:26 UTC
Куда вы собрались двигаться если кругом даже остановку повсеместно запрещают? Просто любите кататься кругами? Или у вас машина с номерами АМР? Тогда это многое объясняет

А что там строят на гашека? Неужто парковку? или как обычно бизнес центр очередной? но я догадываюсь что ничего хорошего.

Сколько платите за детсад? А за детскую площадку не платите? Я так и знал

Reply

zavmag_1 April 15 2014, 05:22:56 UTC
Я никуда не собираюсь. Я по городу передвигаюсь на метро, так что мне на запрет остановки/стоянки похер.
На Гашека ВТБ строит жилой комплекс (не для простых людей, естественно).
А кто его знает сколько платим - сколько говорят, столько и платим. На площадке пока нет толпы, поэтому бесплатна.

Reply

apache2005 April 15 2014, 13:06:17 UTC
Вы сегодня в плохом настроении? Вредничаете и отказыветесь отвечать. Если вам на заперты похеру то что тогда вы тут делаете?

А ВТБ и собяша красавцы, забабахали очередную стройку вместо парковки :) Так что вредительство налицо :) На фоне этого запрет парковки и эвакуация выглядит еще более мерзко. Но такого лицо города сейчас на примере одной конкретной улицы

Reply

medvedevphoto April 16 2014, 06:36:19 UTC
Предлагаете превратить всё внутри Садового в пешеходную зону, так?

Reply

zavmag_1 April 16 2014, 07:25:52 UTC
Данный пост не о проезде, а о парковке. Чувствуете разницу?

Reply

medvedevphoto April 16 2014, 07:34:53 UTC
Да я не про пост, а про ваши высказывания.
Вы считаете, что в пределах садового можно на метро легко добраться, ну и ок :) Вай нот? Почему бы не сделать его пешеходным? Если что - я не шучу, а на референдуме проголосовал бы "за" это. Это было бы, по меньшей мере, справедливо :) Учитывая, что машина есть у ~30% москвичей, представляю чего можно было бы добиться референдумом, если правильно объяснить населению, что запрет всех машин внутри Садового либо полностью разгрузит Москву (все офисы свалят оттуда), либо приведёт к кардинальному улучшению общественного транспорта (потому что мажорам придётся таки пересесть на него.

Вообще, кроме шуток - давно пора сделать так, чтобы в центре работали либо обычные работники из бутово, либо випы, которые и живут в этом самом центре и пешком на работу ходят, как на Манхэттэне. У кого нет денег на квартиру в центре должны оттуда свалить. А вместе с ними центр должны очистить и недорогие магазины и прочий обслуживающий персонал. Вот заживём!

Reply


Leave a comment

Up