Как я уже говорил, закон Мерфи бушевал в полную силу и мы с Ларисой оказались в поезде вдвоем - при этом остальные пытались нас догнать в Киеве. Интересные персонажи начали попадаться уже на этой стадии. Одним из попутчиков оказался человек, который то ли промышлял обменом валют, то ли был крупным дельцом - не очень понятно. В поезд он вошел в
(
Read more... )
Comments 11
А Шостка у меня ассоциируется прежде всего не с сырами, а с производственным объединением «Свема», которое для советского человека стало не столько промышленным, сколько культурным понятием.
Reply
^_^ Вот у Ларисы - которая мама Иры, была примерно такая же реакция. А я помню "Свему", но у меня видимо все-таки период знакомства с советским кино меньше :)))
Reply
Reply
Ага. Даже в Николаеве есть башня - точу на нее зубы. Спасибо за предупреждение - гиперболоиды они такие :))) Буду осторожен. А Шаболовка все еще стоит? Когда-то специально выбирался пофоткать - но фотки сгинули :(
p.s. Очень клевый отчет по Белоруссии - и крылатые гусары отдельно :)
Reply
Reply
>> бункер на Терещинской
Хоть убейте меня, там жил хоббит.
>> заброшка за Конотопским вокзалом
А вот не та ли эта заброшка, которая вполне готически виднеется за окном поезда во время остановки? Всегда было интересно, что это.
Reply
Именно она :) Я предполагаю, что руины вокзала. А вот всемогущая викимапия пишет, что это руины вагоноремонтного завода (если я правильно расшифровал сокращение).
Reply
И в нем безусловно водятся барсуки и лисы.
Reply
Reply
Leave a comment