Чем заменить пакетики Рив Гош

Jan 12, 2009 11:16

По-моему, компании пока что мало используют полиэтиленовые пакетики в качестве рекламоносителя. А Петербург между тем переполнен вездесущими одинаково невыносимыми пакетиками "Рив Гош", которые носят и женщины, и мужчины (!).
В моде какбе большие сумки, куда можно положить кучу личных вещей, но носить такие бандуры отваживаются немногие. Вот и берут ( Read more... )

маркетинг, мысли, реклама

Leave a comment

по идее tenaniri January 12 2009, 11:10:51 UTC
да не, Гоша пусть живет )) народ оттуда не вылезает

я бы пошла таким путем:
вместо того, чтобы принтить одинаковые пакетики и наводнять ими город, Рив Гош мог бы эффективно использовать их в качестве работающего-продающего (а не напоминающего) рекламоносителя:
* регулярно менять расцветку и, может, форму пакетиков
* рекламировать на них товары-новинки (допустим, с ценами)
* проводить вирусные кампании - увидела новый пакетик с изображением нового товара у девочки в метро, подошла к ней, взяла у нее купончик на скидку на этот новар. в магазине купила товар со скидкой, получила бонус в виде очков/карты/подарка, получила купончики для "клейки" новых девочек

и людям интересно, и продажи растут, и компания видна в движении, развитии
тем более это индустрия красоты: сегодня актуальна помада с бриллиантовым блеском, а завтра - несмывающаяся и т.п.

*это всё просто идеи*

Reply

Re: по идее iris_kiss January 13 2009, 08:01:16 UTC
Маркетинг - это хорошо. Ириш, но ведь на самом же деле - всё упирается в деньги.
Один из основных факторов - это то, что печать продукции зависит от объёма: чем больше объём, тем меньше себестоимость одной единицы продукции.

Reply

Re: по идее tenaniri January 13 2009, 08:49:49 UTC
конечно
компания сама выбирает, как ей поступать

Reply


Leave a comment

Up