По-моему, компании пока что мало используют полиэтиленовые пакетики в качестве рекламоносителя. А Петербург между тем переполнен вездесущими одинаково невыносимыми пакетиками "Рив Гош", которые носят и женщины, и мужчины (!).
В моде какбе большие сумки, куда можно положить кучу личных вещей, но носить такие бандуры отваживаются немногие. Вот и берут
(
Read more... )
я бы пошла таким путем:
вместо того, чтобы принтить одинаковые пакетики и наводнять ими город, Рив Гош мог бы эффективно использовать их в качестве работающего-продающего (а не напоминающего) рекламоносителя:
* регулярно менять расцветку и, может, форму пакетиков
* рекламировать на них товары-новинки (допустим, с ценами)
* проводить вирусные кампании - увидела новый пакетик с изображением нового товара у девочки в метро, подошла к ней, взяла у нее купончик на скидку на этот новар. в магазине купила товар со скидкой, получила бонус в виде очков/карты/подарка, получила купончики для "клейки" новых девочек
и людям интересно, и продажи растут, и компания видна в движении, развитии
тем более это индустрия красоты: сегодня актуальна помада с бриллиантовым блеском, а завтра - несмывающаяся и т.п.
*это всё просто идеи*
Reply
Один из основных факторов - это то, что печать продукции зависит от объёма: чем больше объём, тем меньше себестоимость одной единицы продукции.
Reply
компания сама выбирает, как ей поступать
Reply
Leave a comment