Jan 12, 2009 11:16
По-моему, компании пока что мало используют полиэтиленовые пакетики в качестве рекламоносителя. А Петербург между тем переполнен вездесущими одинаково невыносимыми пакетиками "Рив Гош", которые носят и женщины, и мужчины (!).
В моде какбе большие сумки, куда можно положить кучу личных вещей, но носить такие бандуры отваживаются немногие. Вот и берут под руку что попало пакетик "Рив Гош".
Эх, а как можно было бы развернуться на том же масс-маркетинге, изготавливая и даря [клиентам повсюду] привлекательные, удобные, интересные, разнообразные долгоиграющие пакетики. Тогда и поглазеть в метро было бы на что [и на кого]! :)
Мораль: я против подавляющей массовости, я за креативный и осмысленный подход.
маркетинг,
мысли,
реклама