Citibank обманывает ожидания

Sep 24, 2008 13:51

Захожу вчера в гипермаркет «Карусель». На входе суют в руки листовку от Citibank - банк обещает подарок при совершении покупки на сумму свыше 1000 руб. О, думаю, халявка!)
Прогулявшись по магазину и пройдя через кассы, подхожу к фирменной стойке банка. Тут толпится народ и… вносит паспортные данные в какие-то анкеты. Вот дела…

- Девушка, - спрашиваю ( Read more... )

маркетинг, customer understanding, сфера услуг, сервис

Leave a comment

Comments 14

man_from_spb September 24 2008, 10:12:07 UTC
Я лично с этим банком ни разу пока не сталкивался, но, читая отзывы о Citibank в самых разных источниках, каждый раз удивляюсь - ни одного хорошего слова о нем не говорят))) Даже удивительно!

Reply


katarashka September 24 2008, 10:41:13 UTC
У меня опыт общения с Сити большой. у нас там было 2 карты. Благо обе сейчас уже погашены. Особенность в том, что тот минимальный платеж, который они тебе определяют - это исключительно покрыть проценты. Т о ты кладешь месяцы, годы, а сумма основного долга у тебя в лучшем случае остается прежней, а то и увеличивается. Сейчас у нас не закрыта одна карта, не дойти просто до банка с паспортом, так регулярно начисляют за обслуживание счета. Пипец в общем полный.

Из нынеиспользуемых у меня положительное впечатление только от Райфайзена и от ВТБ. По крайней мере в них все прозрачно. Ты изначально знаешь сколько должен и как эта ситуация будет меняться на протяжении вылпаты долга.

А вообще, кредиты - это такое болотоооо.... уж лучше занять у кого-то)

Reply

tenaniri September 24 2008, 11:01:18 UTC
твоя история - это нечто!
спасибо за инфу.

из банков мне нравится GE Money Bank.

Reply

katarashka September 24 2008, 11:19:05 UTC
а мне манибанк не понравился первоначальным обслуживанием. мы просили одну сумму, потом я специально отпрашивалась с работы, чтобы приехать и узнать что мне дали меньшую. по телефону было не сказать! в общем неприятные воспоминания)

Reply

meowrrr September 25 2008, 04:27:42 UTC
У Банка Русский Стандарт до недавнего времени все было так же дико, пока на них клиенты не начали пачками в суд подавать. Оказалось потом - скрытые комиссии и неполная дача информации. Сейчас-то они тактику сменили, но все равно противно. Доплачиваю кредит и больше никаких дел с ними иметь не буду.

Reply


Он уважать себя заставил и лучше выдумать не смог... (с) harsky September 24 2008, 18:43:09 UTC
Эти люди считают потенциальных клиентов недалекими калеками. Если бы дело обстояло иным образом, то и отношение было бы другое. Бизнес выбирает самую короткую дорогу к деньгам. Пока мы (клиенты) не станем привередливыми они будут нам смешить подобными уловками. Нужна критическая масса клиентов отказывающаяся признавать себя достойными их методов.

P.S. В ответе сдерживался как мог :)

Reply

Re: Он уважать себя заставил и лучше выдумать не смог... ( tenaniri September 25 2008, 08:09:47 UTC
Поддерживаю.

В банковском деле столько нюансов, а банки, кажется, думают, что клиент сам все должен знать заранее. Но откуда ж?..

Reply


meowrrr September 25 2008, 04:29:22 UTC
Да у нас в стране вообще банковский бизнес дик, зол и зубаст, как таежный волк, работают по принципу "не съем, так покусаю"(((

Reply

tenaniri September 25 2008, 08:12:08 UTC
а представь, вдруг Грефу удастся сделать из Сбербанка конфету?
это точно будет российским бизнес-кейсом десятилетия )

это невероятно, но мне хочется верить в лучшее!

Reply


t0syara September 25 2008, 08:19:57 UTC
да ладно, такое везде и повсюду. С какой вообще стати банк или любая другая компания должна подарки дарить за просто так? ))

Тут хотя бы подобие равноценного обмена. А ведь бывает, что просто домой звонят или на мобильник, по перебираемой телефонной базе. Вот это уже наглость.

Reply

tenaniri September 25 2008, 12:55:02 UTC
так и не надо тогда вводить в заблуждение )
или стоило бы придумать что-то более оригинальное. индивидуальные программы кредитования, mini-cd с информацией о новых услугах банка и т.п.

подарок - это не обмен, а поДАРок

Reply


Leave a comment

Up