Citibank обманывает ожидания

Sep 24, 2008 13:51

Захожу вчера в гипермаркет «Карусель». На входе суют в руки листовку от Citibank - банк обещает подарок при совершении покупки на сумму свыше 1000 руб. О, думаю, халявка!)
Прогулявшись по магазину и пройдя через кассы, подхожу к фирменной стойке банка. Тут толпится народ и… вносит паспортные данные в какие-то анкеты. Вот дела…

- Девушка, - спрашиваю ( Read more... )

маркетинг, customer understanding, сфера услуг, сервис

Leave a comment

katarashka September 24 2008, 10:41:13 UTC
У меня опыт общения с Сити большой. у нас там было 2 карты. Благо обе сейчас уже погашены. Особенность в том, что тот минимальный платеж, который они тебе определяют - это исключительно покрыть проценты. Т о ты кладешь месяцы, годы, а сумма основного долга у тебя в лучшем случае остается прежней, а то и увеличивается. Сейчас у нас не закрыта одна карта, не дойти просто до банка с паспортом, так регулярно начисляют за обслуживание счета. Пипец в общем полный.

Из нынеиспользуемых у меня положительное впечатление только от Райфайзена и от ВТБ. По крайней мере в них все прозрачно. Ты изначально знаешь сколько должен и как эта ситуация будет меняться на протяжении вылпаты долга.

А вообще, кредиты - это такое болотоооо.... уж лучше занять у кого-то)

Reply

tenaniri September 24 2008, 11:01:18 UTC
твоя история - это нечто!
спасибо за инфу.

из банков мне нравится GE Money Bank.

Reply

katarashka September 24 2008, 11:19:05 UTC
а мне манибанк не понравился первоначальным обслуживанием. мы просили одну сумму, потом я специально отпрашивалась с работы, чтобы приехать и узнать что мне дали меньшую. по телефону было не сказать! в общем неприятные воспоминания)

Reply

meowrrr September 25 2008, 04:27:42 UTC
У Банка Русский Стандарт до недавнего времени все было так же дико, пока на них клиенты не начали пачками в суд подавать. Оказалось потом - скрытые комиссии и неполная дача информации. Сейчас-то они тактику сменили, но все равно противно. Доплачиваю кредит и больше никаких дел с ними иметь не буду.

Reply

tenaniri September 25 2008, 08:06:34 UTC
Русский стандарт мне не нравится.
Их договор непонятный - код доступа к цифровому колл-центру написан маленькими буквами и его запросто можно перепутать с кодом авторизации, непонятно зачем нужным.
Я перепутала - меня заблокировали. Для разблокировки пришлось ехать в отделение.
Банкоматы Русский стандарт по приему наличных якобы действуют почти на всех станциях метро. По факту работают очень немногие. Месяц назад мне пришлось безуспешно объехать 5 объектов - Чернышевская (не работал), Ладожская (не работал), Маяковская (не работал), Дыбенко (Арбат-Престиж, в котором должен быть банкомат, закрылся), Дыбенко (в магазине Мир банкомат не работал).

Ответа на простой и общий вопрос о досрочном погашении потребительского кредита телефонный оператор без цифрового кода не дает. Возмутительно!
А если называешь код, с тебя как на допросе требуют назвать все номера телефонов и прочее.

Reply


Leave a comment

Up