Захожу вчера в гипермаркет «Карусель». На входе суют в руки листовку от Citibank - банк обещает подарок при совершении покупки на сумму свыше 1000 руб. О, думаю, халявка!)
Прогулявшись по магазину и пройдя через кассы, подхожу к фирменной стойке банка. Тут толпится народ и… вносит паспортные данные в какие-то анкеты. Вот дела…
- Девушка, - спрашиваю
(
Read more... )
Из нынеиспользуемых у меня положительное впечатление только от Райфайзена и от ВТБ. По крайней мере в них все прозрачно. Ты изначально знаешь сколько должен и как эта ситуация будет меняться на протяжении вылпаты долга.
А вообще, кредиты - это такое болотоооо.... уж лучше занять у кого-то)
Reply
спасибо за инфу.
из банков мне нравится GE Money Bank.
Reply
Reply
Reply
Их договор непонятный - код доступа к цифровому колл-центру написан маленькими буквами и его запросто можно перепутать с кодом авторизации, непонятно зачем нужным.
Я перепутала - меня заблокировали. Для разблокировки пришлось ехать в отделение.
Банкоматы Русский стандарт по приему наличных якобы действуют почти на всех станциях метро. По факту работают очень немногие. Месяц назад мне пришлось безуспешно объехать 5 объектов - Чернышевская (не работал), Ладожская (не работал), Маяковская (не работал), Дыбенко (Арбат-Престиж, в котором должен быть банкомат, закрылся), Дыбенко (в магазине Мир банкомат не работал).
Ответа на простой и общий вопрос о досрочном погашении потребительского кредита телефонный оператор без цифрового кода не дает. Возмутительно!
А если называешь код, с тебя как на допросе требуют назвать все номера телефонов и прочее.
Reply
Leave a comment