Новая рубрика: ликбез. Я спрашиваю о чем-нибудь, о чем как будто все знают, но мне нихуя непонятно. Мудрые, образованные, интеллигентные, знающие читатели делятся знаниями
( Read more... )
про радиус просто все. Есть машина. Общий диаметр колеса - почти неизменен. То есть больше радиус -> меньше высота покрышки С увеличением радиуса диска: 1. Улучшается внешний вид и ЧСВ 2. Увеличивается жесткость (на большом радиусе по нашим дорогам осыпается позвоночник) 3. Можно поставить большие тормоза (для гонщиков и стритракеров актуально) 4. Немножко улучшается управляемость 5. Увеличивается вес колеса, а это: 5.1. машина начинает ехать медленнее 5.2. подвеска разбивается быстрее 6. низкопрофильная резина большого радиуса дороже в 9000 раз
Собсна вот. Если вам похуй на тюнинх и внешний вид, ставить диски большого радиуса - нет никакого смысла.
Comments 347
( ... )
Reply
Самому ему есть что сказать?
Или он может только вопросы задавать?
Reply
Reply
Reply
Reply
Есть машина. Общий диаметр колеса - почти неизменен.
То есть больше радиус -> меньше высота покрышки
С увеличением радиуса диска:
1. Улучшается внешний вид и ЧСВ
2. Увеличивается жесткость (на большом радиусе по нашим дорогам осыпается позвоночник)
3. Можно поставить большие тормоза (для гонщиков и стритракеров актуально)
4. Немножко улучшается управляемость
5. Увеличивается вес колеса, а это:
5.1. машина начинает ехать медленнее
5.2. подвеска разбивается быстрее
6. низкопрофильная резина большого радиуса дороже в 9000 раз
Собсна вот.
Если вам похуй на тюнинх и внешний вид, ставить диски большого радиуса - нет никакого смысла.
Reply
на зиму: "Супершип" раллийный.
Остальное - лажа
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Сам езжу летом на всесезонке(шла с машиной), а зимой - на зимней. Так реально чувствуется разница, особенно на мокром асфальте.
Reply
Leave a comment