Новая рубрика: ликбез. Я спрашиваю о чем-нибудь, о чем как будто все знают, но мне нихуя непонятно. Мудрые, образованные, интеллигентные, знающие читатели делятся знаниями
( Read more... )
Всесезонка - это резина изначально была придумана для климата северной америки. Там, где сезонные перепады температуры незначительны. В нашем климате всесезонка - это пиздец. Зимой она как летняя, летом она как зимняя. Причем стремясь сэкономить на резине, ни один долбоёб не может подсчитать, что ездить на всесезонке нихуя не выгодно! У человека есть 2 комплекта резины - зимняя и летняя. Предположим, что зимняя отходит 50000 км., и летняя 50000 км. Он будет ездить хорошо и летом, и зимой. У тролля есть комплект всесезонки. Он её уничтожит за 40000, так как зимой износ однохуйственный как и у зимней, а летом износ больше, как у зимней летом. Цену резины берем одинаковую, так как всесезонка стоит по цене между зимней и летней. Итого, нормальный человек потратит 800$ на 100000 км. пиздатой езды, а тролль на всесезонке потратит 800$ на 80000 хуёвой езды. Ну что, экономично ездить на всесезонке?
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Сам езжу летом на всесезонке(шла с машиной), а зимой - на зимней. Так реально чувствуется разница, особенно на мокром асфальте.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment