Много пиздежа про молчание

Mar 18, 2008 23:36

С подачи Бекизули 21 числа предлагается устроить Супу контент-игнор. Не писать ничего в течение суток и не подглядывать за тем, как молчат в этот день другие, чтобы своим хостом не улучшить поникшую статистику. См. запрос "день без контента" в Яблогах.

Разумеется, это особый вид искусства - создать определенное отношение к компании. Суп этим видом искусства не владеет, потому что так промандеть все информационные поводы могут только одноклеточные бизнес-инфузории. Сконвертировать положительную читательскую энергию в мерзкий компост могут только менеджеры по маркетингу (= хуеплеты + мудозвоны), из которых, по всей видимости, весь Суп и состоит. Неслучайно должность директора по маркетингу в Супе занимает человек с фамилией "Просёр" (sorry, Ben).

Нет никакого смысла молчать, чтобы обратить внимание на проблему: у ЖЖ (в конце концов, кого ебет, что есть Суп? Мы все сидим в ЖЖ) нет ответственного лица.

Раньше таким лицом был Фицпатрик, он и наметил тенденцию к неадекватности. Во-первых, он был слаб, его можно было перепиздеть и без минуты молчания. Во-вторых, он, рассуждая о самоокупаемости ЖЖ, все-таки всех нас продал. Суп очень плохо принял эстафету, это одно и спасло Фицпатрика от растерзания - все переключились на невинную кипу Носика. Все стали обсуждать, что Суп нас купил, а не что Брэд нас слил. Это, не побоюсь метафоры - Курск Супа.

Могу повторить за Черчилем - я не антисемит, потому что не считаю себя глупее евреев. Совершенно очевидно, что Носик не владеет и не управляет ЖЖ. У него должность почетного генерала. Основные усилия Супа направлены на то, чтобы уболтать какого-нибудь очередного олигарха завести себе дневник. Олигарх этот, будучи, как правило, давно оторванным от жизни, берет с собой спутниковый телефон и отправляется на собачьей упряжке в тундру, чтобы оттуда надиктовать своей пресс-службе очередной пост о том, что настоящие менеджеры познаются в беде - когда все собаки обдристались, а нужно еще два километра идти до сторожки, проявляется командный дух.

В конце февраля был создан "наблюдательный совет" из четырех человек, мнение которого было обосрано уже в марте, когда были отменены бесплатные аккаунты. Причем, наблюдательный совет докладывает Супу, а не ЖЖ-сообществу. Наблюдательный совет должен (по уставу) раз в год ездить в Стамбул на общую встречу. Ну пиздец полный в головах у людей. Спасти ситуацию мог бы кто-то, кто, обладая полномочиями, вышел бы на балкон и, глядя на море собравшихся внизу лжеюзеров, громко и четко сказать: "Пошли вы нахуй со своими претензиями!" Это был бы достойный ответ, а не эта манная каша из Сан-Франциско, которой нас потчуют. Я уверен, нахуй никому не упали бесплатные аккаунты. 9 лет их создавали, пока не появились ебаные менеджеры, показавшие в Пауэр Пойнте презентацию об упущенных прибылях. Недоеб составил сотни километров, вот и отключили.

Короче.

День молчания - нездоровый ебланский бред. Давайте, блять, один день не поездим на метро, пусть Гаев, сука, вагоны шумоизоляцией снабдит.

Супу нужно объяснить людям разницу между Супом и ЖЖ (Проктер и Гэмбл как-то сумели отделить себя от яркой причастности к чипсам Принглс и марке Хьюго Босс, хотя это их бренды). Это поможет людям понять, что Другой и Носик ездят по миру не за счет наимудовейшей анимированной рекламы, а потому что тот, кому принадлежит ЖЖ, богат. Вообще, очень важно, чтобы люди понимали, на что пошли их деньги, даже если их мнение ни на что не влияет и никого не ебет.

У ЖЖ должен появиться работающий наблюдательный совет, состоящий из людей, вызывающих доверие, к мнению которых прислушиваются владельцы. Я хорошо отношусь к Эстер Дайсон, но что-то не помню, где у нее в ЖЖ блог. А вот avva является активным многолетним участником сервиса, будучи при этом самым адекватным из известных мне сетевых персонажей. Мне, например, было бы приятно принимать любые его решения как данность.

В современном бизнес-пиздеже есть модное слово - "лояльность". Все, кто употребляют это слово, не смотрели в словарь. Пишут о "программах лояльности" и "лояльности покупателей". Так вот. Лояльность - это не привязанность. Лояльность - это терпение и закрывание глаз. У ЖЖ супермегалояльная аудитория. Суп сам просирает каждую возможность нормально донести сообщение, а люди всю эту хуйню терпят. Суп отменяет бесплатные аккаунты, а люди терпят. Люди терпят даже вид из Смоленского пассажа. Это и есть лояльность. Но она не вечная.

Дикси, хуле.


жж

Previous post Next post
Up