Там длинная история со множеством подробностей, который разжёвывались в жж Артемия. Нет смысла ВСЮ ЕЁ повторять каждый раз. Кому нужно, сам сможет всё легко найти и прочитать.
Так или иначе эта машина была произведена лэнд-ровером, независимо от того, кто где её купил. При этом если в процессе ремонта одной поломки, возникало ещё несколько, типа попадания антифриза в смазку и т.д. (плюс всякие вышеописанные проблемы с инструментами, спец ключами для открутки двигателя и прочее), то это я так думаю само по себе является показателем работы сервисников, при том что оин были белыми, а официальный лэнд-ровер открещивается и от этих сервисов и от этой машины.
А ездил Артемий в "этнографическую экспедицию", совместно с несколькими другими автомобилистами, и поломался он в Монголии, в степи.
Да ладно. К чему спор? Плохо был написан пост. Не являлся он самодостаточным. Нельзя так посты писать, если работаешь на многотысячную аудиторию. Вот и все. Минус один, как говорится. А про качество этих машин? Ну, не он первый пострадал от плохого качества. И сервиса. Про это уже многие говорили.
во-во. в том-то и дело. сначала мастер создает шедевры, потом начинает выдавать халтуру. ну, в момент, когда ощущает, что популярность устойчива. так и тут.
Тема не работает на аудиторию, точнее не работает на прямую как СМИ, он кончено осознает свое влияние, и что его читает несколько тыщ.
В общем кому интересно, тот в теме. Те кому лень читать их дело. Например я разговариваю с приятелем на знакомую тему периодически встречаясь и вдруг подходит человек со стороны и говорит "Чета я не пойму не фига, с чего все началось?" Вот что такому сказать?
Ха-ха! Не работает на аудиторию! Еще как работает. Не только для души подбрасывает пастве клоки сена. Это именно работа, преследующая 2 цели. Вторая связана с тем, что он играет большую роль в формировании мировоззрения масс. Социальный заказ, можно сказать, исполняет. И его блог можно сравнить с авторской программой Соловьева... Или там какого-нибудь еще Доренко. Разница только в тиражах и задачах. И в каналах трансляции. С. формирует образ мышления стоящим в пробке, Д. сидящим у ТВ. Ну, а Л., сами понимаете кому. Ну, а коль так... И коль аудитория не жесткая, т.е. читающая все посты автора, значит, и критерии, действующие при оценке материалов в СМИ (и не только, кстати) здесь вполне применимы.
Reply
Так или иначе эта машина была произведена лэнд-ровером, независимо от того, кто где её купил. При этом если в процессе ремонта одной поломки, возникало ещё несколько, типа попадания антифриза в смазку и т.д. (плюс всякие вышеописанные проблемы с инструментами, спец ключами для открутки двигателя и прочее), то это я так думаю само по себе является показателем работы сервисников, при том что оин были белыми, а официальный лэнд-ровер открещивается и от этих сервисов и от этой машины.
А ездил Артемий в "этнографическую экспедицию", совместно с несколькими другими автомобилистами, и поломался он в Монголии, в степи.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В общем кому интересно, тот в теме. Те кому лень читать их дело. Например я разговариваю с приятелем на знакомую тему периодически встречаясь и вдруг подходит человек со стороны и говорит "Чета я не пойму не фига, с чего все началось?" Вот что такому сказать?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment