Так ёпт, Тёма, если ты взял б\у... Чинил у равшана и джумшута... Че ты гонишь на представителя? ))) Они та тут причем? Ты должен был чинится и покупаться у диллера или представителя. Тогда бы и обслуживали тебя соответствующе.
=) Вы не в теме. Тёма купил б/у и белоснежного дилера и обслуживался у всех белоснежны дилеров по всей матушке России :) везде был послан нахуй, точнее кое как отремонтирован, но пришлось покупать инструменты, рабочих, запчасти и т.п. :)
Хм... Пост написан так, что все выглядит, как сказала барышня. Лебедев мог бы внятно кратко изложить историю. Это же не общеизвестный факт! Из его изложения, данного в этом посте, следует, что дилер абсолютно прав. С чего это читатель должен бросаться искать другие - более полные версии? С чего он вообще должен предполагать, что таковые существуют, если они даже не анонсированы?
Вот для таких вот читающих по диагонали и не желающих изучать предмет - говнопиарщики и работают. Поздравляю, Вы попадаете в целевую аудиторию. Купи две банки говна и получи пакетик для блевотины в подарок! (ц).
Не хами, животное. Для нормальных людей журнал не священный текст, который надо прочитать насквозь, дабы развеять сомнение в учителе. Пост написан плохо. Отсюда и недоумение.
он раньше всё подробно описывал, в то время, когда эти события происходили, можно порыться в старых записях под соответствующим тегом и перечитать, освежить в памяти...
Человеку, разрабатывающему каноны юзабилити, просто не к лицу создавать неправильно понимаемые посты. Что это значит "можно поискать по тэгам"? С какой это стати читатель должен что-то искать, если стандартом написания текста уже давно стало изложение истории в виде достаточном для однозначного восприятия? В данном случае достаточно было добавить 1-2 предложения с кратким пересказом предыдущих серий. И все! Короче, нарушен стандарт, отсюда возможность противоположных выводов, как следствие, люди, увидевшие только этот пост, понимают, что прав дилер... Если бы этот пост написал школьник, или дядя от сохи, это было бы простительно. Но поскольку текст написан человеком, знающим и разрабатывающим стандарты, выводов может быть только 3: 1) ОВсе же оень круто лоханулся, когда писал. 2) Написал специально, чтобы тупая армия поклонников набросилась на любого сомневающегося, коих будет после этого текста много. 3) Подставился специально по другой причине.
а вот это не является кратким пересказом истории? :
Сервисы "Ленд Ровера" не работают по выходным. Ведь владельцам автомобилей этой марки не нужно работать - они и в будний доедут на эвакуаторах. В сервисах "Ленд Ровера" с клиентами разговаривают как с говном. В одном официальном и белом сервисе "Ленд Ровера" я заплатил за стоимость инструментов, а в другом у меня разъебали лебедку и вырвали с корнем антенну от рации. И надеялись, что я не замечу. И денег в качестве компенсации так и не вернули. На "Ленд Роверы" никогда нет запчастей и их надо ждать неделями из Англии.
Да уж... Пересказ. Пересказ был бы: купил белую машину со смешным пробегом (ну, допустим, 50.000 км, подготовили мне ее такие-то ребята. Поехал (куда он ездил? ну, допустим) по всей России. Когда обращался в сервисы ... (тут писать про антенну и лебедку), в результате отремонтировался у таких-то ребят. А далее уже про "в сервисах разговаривают как... ", "по выходным не работают...", "эсистенс действует только на трассе М- Сп.)... А так получилась фигня. Уж поверьте человеку, выигравшему суд у автопроизводителя, сервис которого посылал клиента на..., смотрел на него как на г..., придумывал откоряки чуть ли не про инопланетян... С такой аргументацией, как в посте изложена, против аргументов дилера (про серую б/у машину, ремонтировавшуюся где попало) автор проиграл бы однозначно.
Reply
Че ты гонишь на представителя? ))) Они та тут причем?
Ты должен был чинится и покупаться у диллера или представителя. Тогда бы и обслуживали тебя соответствующе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Нормальные люди не бросаются высказывать своё "очень глубокое" мнение по предмету, составив "общее впечатление" по одному посту.
Hint: в ЖЖ есть "теги" на записях. Они работают. Изучайте.
P.S.: Учитель-хуитель... Откуда же вы все такие наивные выползаете-то...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1) ОВсе же оень круто лоханулся, когда писал.
2) Написал специально, чтобы тупая армия поклонников набросилась на любого сомневающегося, коих будет после этого текста много.
3) Подставился специально по другой причине.
Reply
Сервисы "Ленд Ровера" не работают по выходным. Ведь владельцам автомобилей этой марки не нужно работать - они и в будний доедут на эвакуаторах.
В сервисах "Ленд Ровера" с клиентами разговаривают как с говном.
В одном официальном и белом сервисе "Ленд Ровера" я заплатил за стоимость инструментов, а в другом у меня разъебали лебедку и вырвали с корнем антенну от рации. И надеялись, что я не замечу. И денег в качестве компенсации так и не вернули.
На "Ленд Роверы" никогда нет запчастей и их надо ждать неделями из Англии.
Reply
Reply
Leave a comment