Всё прекрасно с ним. Германия, лак держит, по дереву и даже бархату-войлоку просто ноль нареканий.
Надо только знать один фокус: можно использовать только родной камертон. Ну, или найти сходного происхождения. Или гуглить информацию. Со временем менялся камертоновый стандарт строя; тогдашнее ля на примере моего А-камертона - сегодня чуть ниже, чем соль диез.
Иначе можно порвать архивные струны, не надо пытаться строить на современный 440-герцовый лад.
Comments 170
Reply
Reply
Reply
Reply
Всё прекрасно с ним. Германия, лак держит, по дереву и даже бархату-войлоку просто ноль нареканий.
Надо только знать один фокус: можно использовать только родной камертон. Ну, или найти сходного происхождения. Или гуглить информацию. Со временем менялся камертоновый стандарт строя; тогдашнее ля на примере моего А-камертона - сегодня чуть ниже, чем соль диез.
Иначе можно порвать архивные струны, не надо пытаться строить на современный 440-герцовый лад.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и электро и акустика.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment