Существуют посты в ЖЖ. Как кто-то почесал левое яйцо, как они с друганами бухнули, как в России жить тяжко и пр. Эти посты находятся вне коммерции. Они не стоят ничего, волнуют узкий круг друзей. За них копейку жалко, да и непонятно, зачем
(
Read more... )
Reply
Reply
Вот он и СДЕЛАЛ;)
Reply
Reply
Что за чудо?
Херня твои страхи.
Фишка вот в чем -
Нет и никогда не было "рекламного" и "не рекламного! текста.
Есть только "интересный" и "неинтересный"
Аминь.
ОБОЗНАЧАТЬ РЕКЛАМУ В ЖЖ(прямо обозначать - цветом,словами)МОЖЕТ ТОЛЬКО ДЕБИЛ.
Reply
Reply
Это ты написал?
Эти пустые страхи.
Наебывание всех всеми - данность общества специализированного обмена,его суть.
Вопрос только в том,"хорошо" тебя ебут
или плохо.
Когда плохо - бесит.Но- только в этом случае;))
Reply
Хорошо-плохо.. Приведи пример когда хорошо.
Reply
Ты о чем?
Reply
Но если взять чисто идею размещать рекламу под видом статей - идею обязательно засрут. И будет выглядеть так же идиотски как тупейшая реклама страховой компании на радио. Кто ездит в машине часто ее слышит :)
Reply
сделают бобик сдох(их облаят и перестанут читать,а СУП наживиться на их денюжках за "лицензию").
Способные чуваки и чувихи - процветут.
Супу тоже перепадет(там букет возможностей открывается)
Да будет так!
Reply
Reply
Reply
Ха,следующий за этим , паблисити-пост, в журнале Лебедева, про рекламу фотика прошел без дебильной
маркировки"это реклама";)))
Молодца.
Также,только с указанием лицензии - и все путем будет.Для лебедевского журнала лицензия будет 2500 долларов,для моего - 50.
Все честно.
А так - западло.Несолидно.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment