Существуют посты в ЖЖ. Как кто-то почесал левое яйцо, как они с друганами бухнули, как в России жить тяжко и пр. Эти посты находятся вне коммерции. Они не стоят ничего, волнуют узкий круг друзей. За них копейку жалко, да и непонятно, зачем
(
Read more... )
Итак,по пунктам:
1)ОБОЗНАЧАТЬ рекламу в рекламоносителях-дневниках КРАЙНЕ ВРЕДНО.По русски говоря-НЕЛЬЗЯ этого делать.Причина элементарна - от этого "реклама в дневниках" потеряет от 30 до 80(!!) процентов эффективности.Это надо?Кому надо?Рекламодателю - нет.А он здесь заказывает музыку.Достаточно в дневнике в профайле указать номер лицензии на рекламу и ее срок(см.ниже).
2)ГЛАВНОЕ.Вместо тупой бараньей борьбы с рекламой,администрация должна ВОЗГЛАВИТЬ пропаганду рекламы в постах у ЖЖ-юзеров.(всячески ее пропагандировать ,открыть платные и бесплатные курсы для юзеров,сделать портал для рекламодателей и пр.)НО - с одной оговоркой:ЖЖ-юзеры ПРАВО ЗАНИМАТЬСЯ РЕКЛАМОЙ У СЕБЯ В ПОСТАХ должны ПОКУПАТЬ.В виде "месячной лицензии" в 50-150-350 долларов,в зависимости от количества френдов.Большинство будет это делать добровольно и с удовольствием займуться заработками.В виде своего "бизнеса".
3)ТЕХНОЛОГИЯ.Часть (20%?)юзеров-рекламодателей платить не захочет.(сейчас,как я понимаю НИКТО не платит?)Их ловить модераторами +
"стукачами".Как всегда делают.Стукачу за пойманного "черного" рекламщика платить вареньем и печеньем.
4)ВСЕ,собственно.
Всякие дурацкие страдания - КАК и ЧТО писать,что было бы интересно окружающими полезно рекламодателю и пр.возьмут на себя САМИ жж-юзеры,купившие лицензию.Их проблемы - будет ли им платить рекламодатель и читать читатели.
Если авторы не дураки,все у них будет о,кей;)
5)Надеюсь,на рекламу себе я заработала?
Мой проект пати-хауса для вечеринок(места,где можно побеситься) -
http://domik12345.ru/
Приглашаю.
Reply
Reply
Вот он и СДЕЛАЛ;)
Reply
Reply
Что за чудо?
Херня твои страхи.
Фишка вот в чем -
Нет и никогда не было "рекламного" и "не рекламного! текста.
Есть только "интересный" и "неинтересный"
Аминь.
ОБОЗНАЧАТЬ РЕКЛАМУ В ЖЖ(прямо обозначать - цветом,словами)МОЖЕТ ТОЛЬКО ДЕБИЛ.
Reply
Reply
Это ты написал?
Эти пустые страхи.
Наебывание всех всеми - данность общества специализированного обмена,его суть.
Вопрос только в том,"хорошо" тебя ебут
или плохо.
Когда плохо - бесит.Но- только в этом случае;))
Reply
Хорошо-плохо.. Приведи пример когда хорошо.
Reply
Ты о чем?
Reply
Но если взять чисто идею размещать рекламу под видом статей - идею обязательно засрут. И будет выглядеть так же идиотски как тупейшая реклама страховой компании на радио. Кто ездит в машине часто ее слышит :)
Reply
сделают бобик сдох(их облаят и перестанут читать,а СУП наживиться на их денюжках за "лицензию").
Способные чуваки и чувихи - процветут.
Супу тоже перепадет(там букет возможностей открывается)
Да будет так!
Reply
Reply
Reply
Ха,следующий за этим , паблисити-пост, в журнале Лебедева, про рекламу фотика прошел без дебильной
маркировки"это реклама";)))
Молодца.
Также,только с указанием лицензии - и все путем будет.Для лебедевского журнала лицензия будет 2500 долларов,для моего - 50.
Все честно.
А так - западло.Несолидно.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Leave a comment