Майский фуршет

May 15, 2019 19:00

В интернете нет большинства знаний, которые есть у специалистов в головах. Именно для них этот пост ( Read more... )

фуршет

Leave a comment

lx_photos May 15 2019, 18:25:58 UTC
Инженер технического обслуживания самолётов.
Расскажу, КАК устроены самолёты.
Не расскажу, ПОЧЕМУ так устроены.

Зимней резины не бывает.
Автопилот надо настраивать.
Говно сливают в аэропорту, грязную воду льют за борт.
Зимой слив воды занимает час-полтора.

Reply

ext_2479632 May 15 2019, 18:35:20 UTC
Слухи о ломучести и капризности суперджета правдивы?
Как вообще самолет с точки зрения авиатехника?

Reply

dimmoff May 15 2019, 19:02:44 UTC
он не ломучий и капризный, он недоделанный как бизнес-проект

Reply

lx_photos May 15 2019, 20:56:12 UTC
Я его не изучал, и на нём не работал.
Но, по моему мнению, основная его проблема в логистике запчастей. А без запчастей он не летательный,а стоятельный аппарат.
Ну, и ещё писали, что конструкция перетяжелена. Не знаю.
С точки зрения техника, думаю, он не лучше А и Б. И хорошо если лучше Ц (CRJ). Совсем хорошо, если лучше Е.

Reply

ext_2479632 May 16 2019, 06:26:23 UTC
спасибо
вообще не повезло самолету, не доведен до ума, поэтому наверное в СЛО его и не берут

Reply

lx_photos May 16 2019, 10:15:42 UTC
Везение должно обеспечиваться нормальной системой всего в стране.
Если всё наперекосяк, то странно ожидать где-то в одной области побеждения всего Запада.

Reply

ngs_govno May 20 2019, 05:32:34 UTC
В СЛО его две штуки есть

Reply

ext_5040412 May 15 2019, 18:38:39 UTC
Как сводятся различные "компасы" на борту? Те, что у туполевых гировертикалятся руками штурмана - со введением текущей широты и проч основными-запасными АК-ГМК-ГПК.

Мне интересно, как выглядит, что ли, "эталон" компаса на борту боинга: что материально представляет собой девайс, по которому сводятся компасы разных систем.

Вряд ли магнитная игла на сапфировой оси, но что?)

Reply

lx_photos May 15 2019, 21:01:37 UTC
Никак не сводятся. Такой проблемы на иностранной технике давно нет. Я вообще про это первый раз слышу.

Нет такого эталона.

Основным устойством для навигации являются блоки инерциальных систем на лазерных гироскопах. Обычно таких блоков три.
Направление на магнитный полюс определяется электронным способом. Насколько я помню, с участием петли гистерезиса при переменном токе.
Есть запасной обычный магнитный компас. Механический. На нём есть табличка девиации. Её составляют где-то в специальных условиях. При линейном обслуживании этим не заморачиваются.

Почитайте мой журнал - там много интересного.
Вот два поста с содержанием:
https://lx-photos.livejournal.com/104284.html
https://lx-photos.livejournal.com/389926.html

Reply

vaim2001 May 20 2019, 08:36:22 UTC
подожди, разве летные карты сориентированы по магнитному полюсу? у моряков сто лет как по истинному, и ходили еще почти со времен вов по гирокомпасу, а вот если в шлюпку угораздило, то надо было поправки к магнитному брать, на каждой карта справа внизу строчка - базовая поправка на момент издания карты и ежегодная.

Reply

lx_photos May 20 2019, 19:42:47 UTC
Я не знаю, как ориентированы лётные карты. Вполне возможно, что по географическому, и где-то приводятся поправки.
Но самолёт показывает курс как географический, так и магнитный.

Reply

(The comment has been removed)

lx_photos May 15 2019, 20:53:21 UTC
Нет, я по иностранной технике.
Знакомым приходилось заливать масло. Лючок на винтах - тупо сделано.

В общем, ЫЫО при внешнем осмотре оставляет неплохое впечатление.
Но отечественные узлы, конечно, удивляют. Говно старое, советские фильтры, всё на контровке.
Стамбул - город контрастов, в общем.

Reply

(The comment has been removed)

lx_photos May 16 2019, 10:17:57 UTC
:)

Reply

chek May 15 2019, 20:23:16 UTC
Как проверяют ВПП на наличие посторонних предметов?
Как защищают аэропорты от дронов?

Какие самолёты проще всего обслуживать? (Понятно что те, которые лучше знаешь, но я не про это)

Reply


Leave a comment

Up