Майский фуршет

May 15, 2019 19:00

В интернете нет большинства знаний, которые есть у специалистов в головах. Именно для них этот пост ( Read more... )

фуршет

Leave a comment

lx_photos May 15 2019, 18:25:58 UTC
Инженер технического обслуживания самолётов.
Расскажу, КАК устроены самолёты.
Не расскажу, ПОЧЕМУ так устроены.

Зимней резины не бывает.
Автопилот надо настраивать.
Говно сливают в аэропорту, грязную воду льют за борт.
Зимой слив воды занимает час-полтора.

Reply

lx_photos May 15 2019, 20:50:07 UTC
Едет машинка, и смотрит. Это делается периодически. Тамошние под это дело жгут на все деньги - 200 км/ч, всё такое.

Никак.

Вы дали правильный ответ.
Боинг-737 и Эйрбас-320 достаточно удобны в большинстве случаев.
Эмбраер и CRJ хуже.

Reply

azart_pilot May 20 2019, 16:04:50 UTC
Миль пардон, позволю поправочку. Защита таки есть, но такая себе, ненадежная. От дурака. От настойчивого дурака с задатками пытливости не поможет.

В православные дроны, не несущие кожаным ублюдкам хаос, смерть и разрушение, прошиваются кетайским народным умельцем-производителем No Fly Zone, или если по-русски, зоны запрета полетов Невероятно, но чаще всего аэропорты как раз таковыми зонами для дронов и являются.
Попав в такую зону, дрон заметно нервничает и норовит произвести посадку, иногда даже - в точку, откуда взлетал, доставив тем самым неприятности шалуну-летуну и избавляя товарища майора от скучных и занудных поисков проказника.
По ссылке, если чо, популярно по теме. И там же, кстати, рассказано, как стать тем самым, с задатками пытливости и выдать себе разрешение на полет там, где нельзя. Но при этом там предупреждение вылазит, что лететь теперь можно, но ты при этом упырь негодяй, террорист и прочая и прочая.https://coptertime.

Reply

lx_photos May 20 2019, 19:43:55 UTC
Я не знаю, что там внутри дронов.
В аэропорту специальной защиты от них нет.

Reply

azart_pilot July 10 2019, 15:13:58 UTC
Это верно, в самом аэропорту действительно нет.

Reply

k_o_i_l May 16 2019, 05:13:29 UTC
Производителям дронов неохота становиться фигурантами громких уголовных дел - причем основными, если пойманный после какой-нибудь херни владелец дрона окажется не бородатым террористом, а долбоебом, который всего лишь "красивый ролик снять хотел". Поэтому данные GPS всех областей, где летать НЕ НАДО, зашиваются в ПО.

Reply

okuevshi May 15 2019, 21:50:21 UTC
Сам сидишь в аэропорту или летаешь с тем самолетом, который обслуживаешь ( у тебя просто много фоток из разных мест)?
Долго учился?
Сам летаешь?

Reply

lx_photos May 15 2019, 22:18:27 UTC
Сижу в аэропорту, обслуживаю самолёты разных компаний.
Много фоток потому, что два отпуска в году езжу по Европке. Нравится мне там. Выставлено в сеть очень мало фоток, вообще их значительно больше.

Три года колледж ГА, потом 16 лет уже работаю на перроне.
За это время каждые несколько лет - учёба или на тип самолёта, или на двигатель, или на какую-то херню вроде правил безопасности работы в топливных баках, или электропроводки, или человеческий фактор.
Сейчас вот сижу на учёбе Boeing-737 MAX.

Нет, я не фанат авиации. Я там работаю.

Reply

prison_blues May 18 2019, 09:09:00 UTC
а смысл и возможность переехать с твоей специальностью в ту же Европу есть?

И кстати, такая заманушная реклама у Air Baltic. Там на самом деле хорошие условия работы?

Reply

lx_photos May 19 2019, 19:43:23 UTC
Да, есть. Но надо учиться, ездить сдавать предметы в Европку. Как насчёт получения европейской лицензии, пока непонятно, ходят разные мутные слухи. Вроде раньше было проще.
Для молодого человека, начинающего специалиста этот путь очень перспективен. Правда, с такой лицензией лучше помотаться по всяким ближневосточным деспотиям - там платят лучше. А потом с деньгами осесть на спокойную жизнь в европейской компании с их социализмом.

Согласно свидетельству недавно понаехавшего в нашу компанию человека из Прибалтики, там сейчас происходит стадия капитализма, характеризующаяся выжиманием соков из работника любыми средствами, и без сколько-нибудь значительной защиты его интересов.
Так что условия работы там довольно жёсткие - работать надо много, и задёшево.

Reply

azart_pilot May 20 2019, 16:08:56 UTC
А "задешево" - это сколько в тугриках выходит?
Ну и вообще как, профессия востребованная? Есть ли дефицит специалистов?

Reply

lx_photos May 20 2019, 19:51:56 UTC
Ходят слухи, что у них там что-то вроде тыщщи евросов. Может, и поменьше.
А для получения опыта работы работают вообще бесплатно.
Это про + - Прибалтику, а не конкретно про эту компанию.

Профессия... тут есть нюансы.
Дефицит кое-где есть. Но дефицит не любого авиатехника, а в каких-то конкретных местах нужны люди со многими или с конкретными допусками на технику.
А так... ХЗ... в некоторых компаниях народ жалуется на зарплаты, условия работы, но не увольняется. Пока они так сидят на местах, им никогда не поднимут зарплату.
Вроде и дефицита людей нету. Но есть огромная потребность авиакомпаний в открытии станций ТО практически по всей России. А никто из сторонних компаний не хочет эти станции открывать. Им хорошо и без них. Они сидят себе на базе, и обслуживают только свои самолёты, и всему рады.
Опять же - компании хотят станции. Но чтобы дёшево, и люди всегда сидели наготове, и ничего за это не платить.
В общем, Россия - город контрастов.

Reply

okuevshi May 19 2019, 12:42:22 UTC
Полный респект, я бы не смог починить даже консервную банку после 3 лет учебки. Максимум, чему я научился после 2х высших, это не сломать в первые секунды и читать инструкцию до.

Поправь меня, если ошибаюсь. Раньше самолеты находились в собственности авикомпании, сейчас в основном в лизинге (не в курсе, как в аэрофлоте и других наших. Мировой тренд - лизинг). Означало, что самолет проводил достаточно долго на земле и обслуживался периодически в ангарах. Сейчас самолет все время в воздухе, уборка салона минимальна, тех обслуживания меньше. Гораздо больше нагруза эксплуатации. Как ты думаешь, связаны ли аварии с тем, что самолет загоняют? Меняются ли стандарты тех проверок, более частые и обширные, или все как было?

Как то читал, что кресла расчитаны на средний вес человека в 70-74 кг. Насколько это правда?

Reply

lx_photos May 19 2019, 19:32:57 UTC
После трёх лет учёбки до получения допуска на самостоятельное обслуживание по западной системе надо ещё минимум три года опыта работы на технике ( ... )

Reply

okuevshi May 20 2019, 00:22:47 UTC
Спасибо за рассказ. Я полностью согласен относительно гос и коммерческих моделей, засекреченности аварий, да и улучшения надежности самолетов. Но я не спец, а летаю обычно экономом самым дешевой из не-лоукостеров (изи джет полней треш, а вот аер берлин был ничего) и вижу очень плохо убранные самолеты с крыльями, на которых заплатка на заплатке. Старые, иногда очень старые самолеты, где все вибрирует внутри. При этом посадка осуществляется иногда минут через 20 после выхода последнего пассажира. Хватит ли времени на полное тестирование? Впритык, наверное. На уборку салона точно особо не запариваются, грязища часто ( ... )

Reply

okuevshi May 20 2019, 00:29:17 UTC
Я просто сталкивался с оптимизацией в других областях, не в авиации. Что такое быстрей быстрей я знаю. Улыбки стюардесс не заменят полного предполетного тестирования от слова совсем и никак. Оптимизация + ограниченная ответственность при аварии для пассажиров охначает сиди лучше дома.

Еще раз спасибо за ответы.

Reply


Leave a comment

Up