Миль пардон, позволю поправочку. Защита таки есть, но такая себе, ненадежная. От дурака. От настойчивого дурака с задатками пытливости не поможет.
В православные дроны, не несущие кожаным ублюдкам хаос, смерть и разрушение, прошиваются кетайским народным умельцем-производителем No Fly Zone, или если по-русски, зоны запрета полетов Невероятно, но чаще всего аэропорты как раз таковыми зонами для дронов и являются. Попав в такую зону, дрон заметно нервничает и норовит произвести посадку, иногда даже - в точку, откуда взлетал, доставив тем самым неприятности шалуну-летуну и избавляя товарища майора от скучных и занудных поисков проказника. По ссылке, если чо, популярно по теме. И там же, кстати, рассказано, как стать тем самым, с задатками пытливости и выдать себе разрешение на полет там, где нельзя. Но при этом там предупреждение вылазит, что лететь теперь можно, но ты при этом упырь негодяй, террорист и прочая и прочая.https://coptertime.
Производителям дронов неохота становиться фигурантами громких уголовных дел - причем основными, если пойманный после какой-нибудь херни владелец дрона окажется не бородатым террористом, а долбоебом, который всего лишь "красивый ролик снять хотел". Поэтому данные GPS всех областей, где летать НЕ НАДО, зашиваются в ПО.
Сижу в аэропорту, обслуживаю самолёты разных компаний. Много фоток потому, что два отпуска в году езжу по Европке. Нравится мне там. Выставлено в сеть очень мало фоток, вообще их значительно больше.
Три года колледж ГА, потом 16 лет уже работаю на перроне. За это время каждые несколько лет - учёба или на тип самолёта, или на двигатель, или на какую-то херню вроде правил безопасности работы в топливных баках, или электропроводки, или человеческий фактор. Сейчас вот сижу на учёбе Boeing-737 MAX.
Да, есть. Но надо учиться, ездить сдавать предметы в Европку. Как насчёт получения европейской лицензии, пока непонятно, ходят разные мутные слухи. Вроде раньше было проще. Для молодого человека, начинающего специалиста этот путь очень перспективен. Правда, с такой лицензией лучше помотаться по всяким ближневосточным деспотиям - там платят лучше. А потом с деньгами осесть на спокойную жизнь в европейской компании с их социализмом.
Согласно свидетельству недавно понаехавшего в нашу компанию человека из Прибалтики, там сейчас происходит стадия капитализма, характеризующаяся выжиманием соков из работника любыми средствами, и без сколько-нибудь значительной защиты его интересов. Так что условия работы там довольно жёсткие - работать надо много, и задёшево.
Ходят слухи, что у них там что-то вроде тыщщи евросов. Может, и поменьше. А для получения опыта работы работают вообще бесплатно. Это про + - Прибалтику, а не конкретно про эту компанию.
Профессия... тут есть нюансы. Дефицит кое-где есть. Но дефицит не любого авиатехника, а в каких-то конкретных местах нужны люди со многими или с конкретными допусками на технику. А так... ХЗ... в некоторых компаниях народ жалуется на зарплаты, условия работы, но не увольняется. Пока они так сидят на местах, им никогда не поднимут зарплату. Вроде и дефицита людей нету. Но есть огромная потребность авиакомпаний в открытии станций ТО практически по всей России. А никто из сторонних компаний не хочет эти станции открывать. Им хорошо и без них. Они сидят себе на базе, и обслуживают только свои самолёты, и всему рады. Опять же - компании хотят станции. Но чтобы дёшево, и люди всегда сидели наготове, и ничего за это не платить. В общем, Россия - город контрастов.
Полный респект, я бы не смог починить даже консервную банку после 3 лет учебки. Максимум, чему я научился после 2х высших, это не сломать в первые секунды и читать инструкцию до.
Поправь меня, если ошибаюсь. Раньше самолеты находились в собственности авикомпании, сейчас в основном в лизинге (не в курсе, как в аэрофлоте и других наших. Мировой тренд - лизинг). Означало, что самолет проводил достаточно долго на земле и обслуживался периодически в ангарах. Сейчас самолет все время в воздухе, уборка салона минимальна, тех обслуживания меньше. Гораздо больше нагруза эксплуатации. Как ты думаешь, связаны ли аварии с тем, что самолет загоняют? Меняются ли стандарты тех проверок, более частые и обширные, или все как было?
Как то читал, что кресла расчитаны на средний вес человека в 70-74 кг. Насколько это правда?
После трёх лет учёбки до получения допуска на самостоятельное обслуживание по западной системе надо ещё минимум три года опыта работы на технике
( ... )
Спасибо за рассказ. Я полностью согласен относительно гос и коммерческих моделей, засекреченности аварий, да и улучшения надежности самолетов. Но я не спец, а летаю обычно экономом самым дешевой из не-лоукостеров (изи джет полней треш, а вот аер берлин был ничего) и вижу очень плохо убранные самолеты с крыльями, на которых заплатка на заплатке. Старые, иногда очень старые самолеты, где все вибрирует внутри. При этом посадка осуществляется иногда минут через 20 после выхода последнего пассажира. Хватит ли времени на полное тестирование? Впритык, наверное. На уборку салона точно особо не запариваются, грязища часто
( ... )
Я просто сталкивался с оптимизацией в других областях, не в авиации. Что такое быстрей быстрей я знаю. Улыбки стюардесс не заменят полного предполетного тестирования от слова совсем и никак. Оптимизация + ограниченная ответственность при аварии для пассажиров охначает сиди лучше дома.
Расскажу, КАК устроены самолёты.
Не расскажу, ПОЧЕМУ так устроены.
Зимней резины не бывает.
Автопилот надо настраивать.
Говно сливают в аэропорту, грязную воду льют за борт.
Зимой слив воды занимает час-полтора.
Reply
Никак.
Вы дали правильный ответ.
Боинг-737 и Эйрбас-320 достаточно удобны в большинстве случаев.
Эмбраер и CRJ хуже.
Reply
В православные дроны, не несущие кожаным ублюдкам хаос, смерть и разрушение, прошиваются кетайским народным умельцем-производителем No Fly Zone, или если по-русски, зоны запрета полетов Невероятно, но чаще всего аэропорты как раз таковыми зонами для дронов и являются.
Попав в такую зону, дрон заметно нервничает и норовит произвести посадку, иногда даже - в точку, откуда взлетал, доставив тем самым неприятности шалуну-летуну и избавляя товарища майора от скучных и занудных поисков проказника.
По ссылке, если чо, популярно по теме. И там же, кстати, рассказано, как стать тем самым, с задатками пытливости и выдать себе разрешение на полет там, где нельзя. Но при этом там предупреждение вылазит, что лететь теперь можно, но ты при этом упырь негодяй, террорист и прочая и прочая.https://coptertime.
Reply
В аэропорту специальной защиты от них нет.
Reply
Reply
Reply
Долго учился?
Сам летаешь?
Reply
Много фоток потому, что два отпуска в году езжу по Европке. Нравится мне там. Выставлено в сеть очень мало фоток, вообще их значительно больше.
Три года колледж ГА, потом 16 лет уже работаю на перроне.
За это время каждые несколько лет - учёба или на тип самолёта, или на двигатель, или на какую-то херню вроде правил безопасности работы в топливных баках, или электропроводки, или человеческий фактор.
Сейчас вот сижу на учёбе Boeing-737 MAX.
Нет, я не фанат авиации. Я там работаю.
Reply
И кстати, такая заманушная реклама у Air Baltic. Там на самом деле хорошие условия работы?
Reply
Для молодого человека, начинающего специалиста этот путь очень перспективен. Правда, с такой лицензией лучше помотаться по всяким ближневосточным деспотиям - там платят лучше. А потом с деньгами осесть на спокойную жизнь в европейской компании с их социализмом.
Согласно свидетельству недавно понаехавшего в нашу компанию человека из Прибалтики, там сейчас происходит стадия капитализма, характеризующаяся выжиманием соков из работника любыми средствами, и без сколько-нибудь значительной защиты его интересов.
Так что условия работы там довольно жёсткие - работать надо много, и задёшево.
Reply
Ну и вообще как, профессия востребованная? Есть ли дефицит специалистов?
Reply
А для получения опыта работы работают вообще бесплатно.
Это про + - Прибалтику, а не конкретно про эту компанию.
Профессия... тут есть нюансы.
Дефицит кое-где есть. Но дефицит не любого авиатехника, а в каких-то конкретных местах нужны люди со многими или с конкретными допусками на технику.
А так... ХЗ... в некоторых компаниях народ жалуется на зарплаты, условия работы, но не увольняется. Пока они так сидят на местах, им никогда не поднимут зарплату.
Вроде и дефицита людей нету. Но есть огромная потребность авиакомпаний в открытии станций ТО практически по всей России. А никто из сторонних компаний не хочет эти станции открывать. Им хорошо и без них. Они сидят себе на базе, и обслуживают только свои самолёты, и всему рады.
Опять же - компании хотят станции. Но чтобы дёшево, и люди всегда сидели наготове, и ничего за это не платить.
В общем, Россия - город контрастов.
Reply
Поправь меня, если ошибаюсь. Раньше самолеты находились в собственности авикомпании, сейчас в основном в лизинге (не в курсе, как в аэрофлоте и других наших. Мировой тренд - лизинг). Означало, что самолет проводил достаточно долго на земле и обслуживался периодически в ангарах. Сейчас самолет все время в воздухе, уборка салона минимальна, тех обслуживания меньше. Гораздо больше нагруза эксплуатации. Как ты думаешь, связаны ли аварии с тем, что самолет загоняют? Меняются ли стандарты тех проверок, более частые и обширные, или все как было?
Как то читал, что кресла расчитаны на средний вес человека в 70-74 кг. Насколько это правда?
Reply
Reply
Reply
Еще раз спасибо за ответы.
Reply
Leave a comment