Я никогда не комментирую и не критикую действия или решения своих заказчиков, кроме случаев, когда они решили вдруг публично отхуесосить меня или моих коллег. Тут я тоже ничего не буду говорить, просто приведу цитату из "Коммерсанта".
На замену логотипа Артемия Лебедева в Петербурге разработают новый мета-бренд за 8,2 млн рублейГородской комитет
(
Read more... )
Comments 179
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
нужно потратить 8 млн. с откатами в чьи-то карманы.
кто-то не позавтракал в ресторане на 50к... и не поообедал на 100к...
не дадим умереть нуждающимся.
Reply
И лучший логотип города в России
Reply
Reply
(The comment has been removed)
От перемены бренда суть не изменится.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment