А гугл чем не устраивает? Он эту функцию как раз выполняет, когда способен определить место. А более развитых технологий на рынке всё равно (почти) нет.
вот только с маркетинговой точки зрения, лучше чтоб воняло. не знаю как суши, а американские бургерные по-крайней мере сознательно воняют вокруг себя метров на 50-100, чтобы завлекать клиента.
Тогда нахуй куда-либо ехать за экзотикой, если тоже самое имеется в бизнес центре, где ты работаешь? Прелесть в различиях. И вообще - кто мешает вложить деньги в заведомо убыточный проект? Ответ очевиден - ЖАБА!
Comments 175
Reply
(The comment has been removed)
А более развитых технологий на рынке всё равно (почти) нет.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Если про Россию, то на последнем этаже обычных торговых центров постоянно располагаются.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
не знаю как суши, а американские бургерные по-крайней мере сознательно воняют вокруг себя метров на 50-100, чтобы завлекать клиента.
Reply
Reply
Прелесть в различиях.
И вообще - кто мешает вложить деньги в заведомо убыточный проект?
Ответ очевиден - ЖАБА!
Reply
Прекрасный ответ на половину Тёминых постов возмущения!
Reply
Leave a comment