В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Отвечаю на вопросы о получении автомобильных прав в Китае" или "Задавайте любые вопросы об острой пище
( Read more... )
Эксперимент продолжается на 17-м трамвайном маршруте.
С 1 июня включили турникеты на полуэкспрессных маршрутах (90х) - показатели выросли, ура! Причем выросли серьезно, на 903-м маршруте за 06.2013 без турникета учтено 349403 пассажира, за 06.2014 (с турникетом) - 431381 пассажир.
Работа Мосгортранса сейчас - она не столько для пассажира, сколько для отчетностей перед городом. Без турникетов отчетность страдает, выручка падает, это плохо для нынешнего руководства. Работать по другому - для пассажиров, а не для отчетностей в Мосгортрансе не умеют и не хотят, нужна чья-то политическая воля для разгона этого бардака.
Закупки подвижного состава не связаны напрямую с АСКП.
Есть намного более эффективные способы контроля оплаты за проезд, не приводящие к огромным задержкам при посадке и как следствие к значительному снижению маршрутной скорости. АСКП в московской реализации подходит для малозагруженных автобусных маршрутов, но не для напряженных магистральных направлений и тем более не для электротранспорта.
А почему не подходит «тем более» для электротранспорта? С загрузкой аргумент ясен: пара пассажиров может и через турникет пройти, а в чем особенность электротранспорта в этом плане?
В большом городе электротранспорт обязан вывозить более высокие пассажиропотоки, чем автобусы. У электротранспорта должна быть более высокая вместимость подвижного состава и скорость движения. В Европе трамваи - это длинные и вместительные червяки, второй транспорт после метро, а у нас пока что это аналог автобуса, идуший по рельсам и запитанный от КС, это не правильно.
Да, это так по всей Европе. Автобусы очень весело гоняют по узким улицам и широким шоссе.
Общественный транспорт должен быть быстрым, иначе ни о какой конкуренции с личным разговора быть не может. На безопасности следование с максимально разрешенной по ПДД скоростью не сказывается, сказывается на расходе топлива, чего очень не хотят водители, да и весь Мосгортранс.
( ... )
Reply
С 1 июня включили турникеты на полуэкспрессных маршрутах (90х) - показатели выросли, ура! Причем выросли серьезно, на 903-м маршруте за 06.2013 без турникета учтено 349403 пассажира, за 06.2014 (с турникетом) - 431381 пассажир.
Работа Мосгортранса сейчас - она не столько для пассажира, сколько для отчетностей перед городом. Без турникетов отчетность страдает, выручка падает, это плохо для нынешнего руководства. Работать по другому - для пассажиров, а не для отчетностей в Мосгортрансе не умеют и не хотят, нужна чья-то политическая воля для разгона этого бардака.
Reply
Спасибо.
Reply
Всегда пожалуйста.
Reply
Reply
Есть намного более эффективные способы контроля оплаты за проезд, не приводящие к огромным задержкам при посадке и как следствие к значительному снижению маршрутной скорости. АСКП в московской реализации подходит для малозагруженных автобусных маршрутов, но не для напряженных магистральных направлений и тем более не для электротранспорта.
Reply
Reply
Reply
Reply
Город Конаково, Тверская область.
150 км от Нерезиновой.
Видел своими же глазами этим летом.
Reply
( ... )
Reply
А вот белые и желтые этим летом - полно целых два)
Reply
Сейчас нет - точно.
Reply
Reply
Общественный транспорт должен быть быстрым, иначе ни о какой конкуренции с личным разговора быть не может. На безопасности следование с максимально разрешенной по ПДД скоростью не сказывается, сказывается на расходе топлива, чего очень не хотят водители, да и весь Мосгортранс.
Reply
Турникеты в автобусах по-моему сильно влияют на путевую скорость. Это так?
Reply
Leave a comment