Октябрьский фуршет

Oct 15, 2014 19:05

В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Отвечаю на вопросы о получении автомобильных прав в Китае" или "Задавайте любые вопросы об острой пище ( Read more... )

фуршет

Leave a comment

totaltraffic October 15 2014, 15:06:31 UTC

... )

Reply

totaltraffic October 15 2014, 16:46:48 UTC
Эксперимент продолжается на 17-м трамвайном маршруте.

С 1 июня включили турникеты на полуэкспрессных маршрутах (90х) - показатели выросли, ура! Причем выросли серьезно, на 903-м маршруте за 06.2013 без турникета учтено 349403 пассажира, за 06.2014 (с турникетом) - 431381 пассажир.

Работа Мосгортранса сейчас - она не столько для пассажира, сколько для отчетностей перед городом. Без турникетов отчетность страдает, выручка падает, это плохо для нынешнего руководства. Работать по другому - для пассажиров, а не для отчетностей в Мосгортрансе не умеют и не хотят, нужна чья-то политическая воля для разгона этого бардака.

Reply

sanolg October 15 2014, 16:59:13 UTC
Ясно. Ничего ждать не стоит.
Спасибо.

Reply

totaltraffic October 15 2014, 17:00:09 UTC
Увы, пока да.
Всегда пожалуйста.

Reply

avklj October 15 2014, 18:19:57 UTC
А мне кажется, АСКП - это охуенно. Ведь все стали платить. И автобусы новые появились из-за новых денег от оплаты проезда, я полагаю

Reply

totaltraffic October 15 2014, 19:17:49 UTC
Закупки подвижного состава не связаны напрямую с АСКП.

Есть намного более эффективные способы контроля оплаты за проезд, не приводящие к огромным задержкам при посадке и как следствие к значительному снижению маршрутной скорости. АСКП в московской реализации подходит для малозагруженных автобусных маршрутов, но не для напряженных магистральных направлений и тем более не для электротранспорта.

Reply

avklj October 15 2014, 19:30:51 UTC
А как крупными кусками выглядит бюджет мосгортранса: сколько поступлений от билетов и рекламы vs бюджетный трансферт?

Reply

kamazee October 19 2014, 00:55:35 UTC
А почему не подходит «тем более» для электротранспорта? С загрузкой аргумент ясен: пара пассажиров может и через турникет пройти, а в чем особенность электротранспорта в этом плане?

Reply

totaltraffic October 19 2014, 17:28:46 UTC
В большом городе электротранспорт обязан вывозить более высокие пассажиропотоки, чем автобусы. У электротранспорта должна быть более высокая вместимость подвижного состава и скорость движения. В Европе трамваи - это длинные и вместительные червяки, второй транспорт после метро, а у нас пока что это аналог автобуса, идуший по рельсам и запитанный от КС, это не правильно.

Reply

wrong_road October 15 2014, 18:24:05 UTC
Какой нахуй Арзамас?
Город Конаково, Тверская область.
150 км от Нерезиновой.
Видел своими же глазами этим летом.

Reply

totaltraffic October 15 2014, 19:05:55 UTC
Последний конаковский ЛиАЗ-677М стоит с 2013 года со сдохшей ГМП и гнилой рамой. Они надеятся его продать за 200 000 рублей.


... )

Reply

wrong_road October 15 2014, 19:30:16 UTC
Ни разу не видел в данном городишке зеленого Лиаза кстати...
А вот белые и желтые этим летом - полно целых два)

Reply

totaltraffic October 15 2014, 21:30:58 UTC
Я конечно в Конаково не был, но все источники говорят о том, что этим летом живых ЛиАЗов-677 на линии там быть не могло. Так что не знаю как так :)

Сейчас нет - точно.

Reply

lx_photos October 15 2014, 19:14:31 UTC
Впечатлило, как в Праге автобус мчался километров 60-80 в час по извилистой дороге. А потом и по городу.

Reply

totaltraffic October 15 2014, 21:00:08 UTC
Да, это так по всей Европе. Автобусы очень весело гоняют по узким улицам и широким шоссе.

Общественный транспорт должен быть быстрым, иначе ни о какой конкуренции с личным разговора быть не может. На безопасности следование с максимально разрешенной по ПДД скоростью не сказывается, сказывается на расходе топлива, чего очень не хотят водители, да и весь Мосгортранс.

Reply

ext_2040558 October 16 2014, 09:29:48 UTC
Общественный транспорт должен быть быстрым,
Турникеты в автобусах по-моему сильно влияют на путевую скорость. Это так?

Reply


Leave a comment

Up