В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Отвечаю на вопросы о получении автомобильных прав в Китае" или "Задавайте любые вопросы об острой пище
( Read more... )
Почему в Москве совершенно бездарно организована работа наземного пассажирского транспорта? Что изменилось в подвижном составе московского автобуса в худшую сторону за 10 последних лет? Почему в Москве уже 13 лет нет музея городского транспорта, хотя в Мосгортрансе есть огромная коллекция уникальных машин и есть сотрудники музея, которые каждый месяц получают зарплату? "Городские проекты" Варламова и Каца - разбираются ли хоть немного в пассажирском транспорте эти товарищи? Последний, 38-й год работы Икарусов-280 в Мосгортрансе, где можно проехать на последних машинах? Легендарные ЛиАЗ-677 еще живы в некоторых городах России. Где можно покататься?
Новые автобусы мосгортранса полностью делают в России, или нои из импортных комплектующих?
Значительная часть комплектующих - импортная. Часть из них производится по лицензии в России.
На ЛиАЗ-6213.22, которые пришли в Мосгортранс в 2014 установлены двигатели MAN, коробка, рулевое управление и мосты - ZF, узел сочленения Hubner, головная оптика - Hella.
Как соотносится автобусный парк Москвы и России?
В Мосгортрансе на балансе около 7 тысяч единиц техники. В Мострансавто - около 6000 тысяч.
Всего в России в органах ГИБДД зарегистрировано более 370 тыс. автобусов. Самая распространенная модель - ПАЗ.
В этом году однозначно Московская область - ГУП "Мострансавто". Мосгортранс закупит всего 250 автобусов. В прошлом году, естественно, были неплохие поставки в Сочи.
1 Почему в Москве совершенно бездарно организована работа наземного пассажирского транспорта? 2 Легендарные ЛиАЗ-677 еще живы в некоторых городах России. Где можно покататься?
1 Почему в Москве совершенно бездарно организована работа наземного пассажирского транспорта?
Наземному транспорту уделяется меньше внимания чем другим элементам транспортной системы города, а руководители на местах либо безинициативны, либо не разбираются в том, чем они руководят.
Маршрутная сеть устарела, межрайонные и хордовые связи обеспечены плохо или не обеспечиваются совсем. Требуется системная работа по каждому маршруту и направлению, которой нет. В приоритете сейчас - подвозка к ближайшему метро, удовлетворение нужд пенсионеров и льготников (подвоз к поликлинникам, собесам, МФЦ и т.п.) Тянутые до невозможности расписания. Автобус может запросто тащиться на пустой дороге 20 км/ч, выдерживая расписание и экономя соляру, за перерасход которой водитель платит из своего кармана (а сэкономленное топливо можно продать на конечной станции водителям маршруток). А вообще водители очень не любят скоростные графики и постоянно требуют растянуть расписание "для обеспечения безопасного движения по маршруту", а Служба Движения МГТ довольно часто идет на поводу у таких водителей. А пассажиры чо, как-нибудь переживут.
АСКП - ну тут без комменатриев.
Подвижной состав. Закупаемый сейчас подвижной состав поставляется с меньшим количеством посадочных мест, чем в 90-е годы и ранее при СССР. Комфорт поездки снижается. Если раньше (при СССР) была задача просто вывезти огромные пассажиропотоки чем-нибудь и как-нибудь, то сейчас задачи-то вроде другие, например автомобилистов пересадить на ОТ. Но для этого нужно предоставить комфорт, а пассажиров запихивают в скотовозки с числом мест чуть больше, чем у Газели. Вторая проблема по подвижному составу - уменьшение доли автобусов особо большой вместимости относительно общего числа машин. В начала 2000-х годов основной моделью автобуса в Москве являлся Ikarus-280 в разнообразных комплектациях. Это сочлененная машина с более чем 30 сидячими местами и общей вместимостью под 200 человек. Сейчас основная модель - несочлененный, но зато низкопольный ЛиАЗ-5292 с 20 сидячими местами. Т.е. количество пассажиров, который автобусный транспорт способен перевести в комфортных условиях, т.е. сидя - снизился по отношению к началу 2000-х.
Идея скоростного автобусного транспорта - реализована полностью через жопу. Скоростная система должна вывозить большие пассажиропотоки, а у нас там работают только несочлененные машины. В ситуации, когда слабо развиты хордовые связи скоростная автобусная система могла бы обеспечивать их, но нет, она дублирует метро и троллейбусные линии. Это полный превед. Да, и тогда уж про троллейбусы. Троллейбусы предназначены для работы с большими пассажиропотоками, чем автобусный транспорт, преимущественно на вылетных магистралях. Очевидно, что уж тут только основной подвижной состав должен быть особо большой вместимости (т.е сочлененным или трехосным). У нас "гармошек"-троллейбусов капля в море.
Про троллейбусы много писал Шумский, непонятна пока стратегия города в отношении этого вида транспорта. В этом году закупок подвижного состава не было, парк устаревает, по этой причине готовятся отмены многих троллейбусных маршрутов, об этом написано у Максима Каца.
2 Легендарные ЛиАЗ-677 еще живы в некоторых городах России. Где можно покататься?
Ближайший к Москве заповедник - Арзамас. Также ЛиАЗ-677 есть на Дальнем Востоке - в Амурске и возможно других городах. ЛиАЗы-677 работают в некоторых городах Украины.
Городской пассажирский транспорт.
Почему в Москве совершенно бездарно организована работа наземного пассажирского транспорта?
Что изменилось в подвижном составе московского автобуса в худшую сторону за 10 последних лет?
Почему в Москве уже 13 лет нет музея городского транспорта, хотя в Мосгортрансе есть огромная коллекция уникальных машин и есть сотрудники музея, которые каждый месяц получают зарплату?
"Городские проекты" Варламова и Каца - разбираются ли хоть немного в пассажирском транспорте эти товарищи?
Последний, 38-й год работы Икарусов-280 в Мосгортрансе, где можно проехать на последних машинах?
Легендарные ЛиАЗ-677 еще живы в некоторых городах России. Где можно покататься?
И любые другие вопросы.
Также вопросы о речном транспорте.
Reply
Как соотносится автобусный парк Москвы и России?
Reply
А если смазливая тёлочка, то тоже в бан?
Reply
Reply
Reply
Reply
Значительная часть комплектующих - импортная. Часть из них производится по лицензии в России.
На ЛиАЗ-6213.22, которые пришли в Мосгортранс в 2014 установлены двигатели MAN, коробка, рулевое управление и мосты - ZF, узел сочленения Hubner, головная оптика - Hella.
Как соотносится автобусный парк Москвы и России?
В Мосгортрансе на балансе около 7 тысяч единиц техники. В Мострансавто - около 6000 тысяч.
Всего в России в органах ГИБДД зарегистрировано более 370 тыс. автобусов. Самая распространенная модель - ПАЗ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2 Легендарные ЛиАЗ-677 еще живы в некоторых городах России. Где можно покататься?
Reply
Наземному транспорту уделяется меньше внимания чем другим элементам транспортной системы города, а руководители на местах либо безинициативны, либо не разбираются в том, чем они руководят.
Маршрутная сеть устарела, межрайонные и хордовые связи обеспечены плохо или не обеспечиваются совсем. Требуется системная работа по каждому маршруту и направлению, которой нет. В приоритете сейчас - подвозка к ближайшему метро, удовлетворение нужд пенсионеров и льготников (подвоз к поликлинникам, собесам, МФЦ и т.п.) Тянутые до невозможности расписания. Автобус может запросто тащиться на пустой дороге 20 км/ч, выдерживая расписание и экономя соляру, за перерасход которой водитель платит из своего кармана (а сэкономленное топливо можно продать на конечной станции водителям маршруток). А вообще водители очень не любят скоростные графики и постоянно требуют растянуть расписание "для обеспечения безопасного движения по маршруту", а Служба Движения МГТ довольно часто идет на поводу у таких водителей. А пассажиры чо, как-нибудь переживут.
АСКП - ну тут без комменатриев.
Подвижной состав. Закупаемый сейчас подвижной состав поставляется с меньшим количеством посадочных мест, чем в 90-е годы и ранее при СССР. Комфорт поездки снижается. Если раньше (при СССР) была задача просто вывезти огромные пассажиропотоки чем-нибудь и как-нибудь, то сейчас задачи-то вроде другие, например автомобилистов пересадить на ОТ. Но для этого нужно предоставить комфорт, а пассажиров запихивают в скотовозки с числом мест чуть больше, чем у Газели. Вторая проблема по подвижному составу - уменьшение доли автобусов особо большой вместимости относительно общего числа машин. В начала 2000-х годов основной моделью автобуса в Москве являлся Ikarus-280 в разнообразных комплектациях. Это сочлененная машина с более чем 30 сидячими местами и общей вместимостью под 200 человек. Сейчас основная модель - несочлененный, но зато низкопольный ЛиАЗ-5292 с 20 сидячими местами. Т.е. количество пассажиров, который автобусный транспорт способен перевести в комфортных условиях, т.е. сидя - снизился по отношению к началу 2000-х.
Идея скоростного автобусного транспорта - реализована полностью через жопу. Скоростная система должна вывозить большие пассажиропотоки, а у нас там работают только несочлененные машины. В ситуации, когда слабо развиты хордовые связи скоростная автобусная система могла бы обеспечивать их, но нет, она дублирует метро и троллейбусные линии. Это полный превед. Да, и тогда уж про троллейбусы. Троллейбусы предназначены для работы с большими пассажиропотоками, чем автобусный транспорт, преимущественно на вылетных магистралях. Очевидно, что уж тут только основной подвижной состав должен быть особо большой вместимости (т.е сочлененным или трехосным). У нас "гармошек"-троллейбусов капля в море.
Про троллейбусы много писал Шумский, непонятна пока стратегия города в отношении этого вида транспорта. В этом году закупок подвижного состава не было, парк устаревает, по этой причине готовятся отмены многих троллейбусных маршрутов, об этом написано у Максима Каца.
В своем блоге подробно разбираю каждую проблему, последняя статья про подвижной состав московского автобуса: http://totaltraffic.livejournal.com/1808.html
2 Легендарные ЛиАЗ-677 еще живы в некоторых городах России. Где можно покататься?
Ближайший к Москве заповедник - Арзамас. Также ЛиАЗ-677 есть на Дальнем Востоке - в Амурске и возможно других городах. ЛиАЗы-677 работают в некоторых городах Украины.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment