Sep 28, 2013 12:44
Пиздец, больше всего на свете меня бесит отношение русских авиакомпаний к мелочам и комфорту.
Раз уж у нас разговор зашел про комфорт, мы обсудим бизнес-класс. Понятно, что в экономе принято срать на людей и прижимать им колени к ушам.
Бизнес-класс на длинные расстояния практически необходим тем, кто часто летает. Потому что в экономе никакого здоровья не хватит.
Так вот. За те деньги, что отечественные авиаперевозчики научились брать с людей, люди получают совершенное издевательство в плане комфорта.
Пидарасы все - и Аэрофлот, и Трансаэро, и С7 и все остальные.
Во-первых, в бизнесе кресло должно превращаться в кровать. На откидываться наполовину, сука, а становиться полностью плоским. Мне вот интересно, кто-нибудь из Сибири хоть заходил в салон Эмиратов или Австрийских авиалиний?
Во-вторых, в бизнесе должна быть нормальная еда. Дорогое Трансаэро, ты хоть раз летало Турками или Сингапурцами? Ну чисто сравнить свои помои с тем, как людей кормят?
В-третьих, в самолете (в любом классе) должны быть наушники с шумоподавлением. Что, сложно купить их? Аэрофлот, тебя спрашиваю. В твоих самолетах в наушниках шум турбин, а вместо нормальных ЖК-панелей с сенсором - какие-то первобытные Дигиплееры, блять.
В-четвертых, просто стыдно наливать в бизнесе вино по 120 рублей бутылка. Аэрофлот, опять к тебе. У тебя самая позорная винная карта в мире. И ты еще смеешь публиковать такие черно-белые фотки сомелье, которые этот брандахлыст нахваливают за чернослив, блять, в нотках. Закупи хотя бы Касильеро, хоть не так стыдно будет.
Ну и самое главное. Бизнес-залы в аэропортах. Чуваки, ну за кого вы держите своих клиентов? Типа, мы не видали, какую красотищу и вкуснотищу устроили в Стамбуле или Дубае?
Давайте уже, блять, включайте соответствие кофморта ценам.
отношение,
сервис,
авиа,
самолет,
комфорт,
бизнес