В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Отвечаю на вопросы о невесомости" или "Задавайте любые вопросы о суши
( Read more... )
Начать с ознакомительного полета, придя в ближайший планерный аэроклуб. И от полученных ощущений уже отталкиваться. Даже может быть для контраста сначала попробовать самолет, а потом уже планер. Например, я изначально учился на самолёте, а потом попав в Шевлино попробовал планер и дальше уже на самолёт возвращаться не захотелось. Но это не всегда так бывает, многие планеристы летают и на самолётах (особенно, когда в России не сезон - зима). Еще некоторое количество из них летает на больших бортах и возит нас в дальние и не очень страны. Считается, что лучшие пилоты это как раз планеристы. Подтверждение этому можно увидеть в статьях английской википедии (есть переводы и в русском разделе) - Gimli_Glider, Air_Transat_Flight_236 и US_Airways_Flight_1549, где рассказывается об успешных посадках эирбасов и боингов без моторов. Пилоты эти самолётов были как раз планеристы
( ... )
Вот так выглядит учебно-тренировочный полёт на планере по кругу. 6 минут от взлёта до посадки. Снято это осенью, незадолго до самостоятельного вылета. Хвалиться тут нечем, но наглядно все можно увидеть.
При приземлении смущает наличие только одного колеса? Так тут как с велосипедом - два колеса, а ездит ровно. Пока есть или уже есть небольшая скорость, планер держит крыло. Вернее, поддерживает пилот. А когда скорости нет, планер просто ложится на крыло.
Планеризм очень развит за границей. У нас тоже был в СССР развит. Сейчас же о нём многие у нас не знают.
Это инструктор. Недовольна она ошибками курсанта. Когда инструктор доволен, он молчит. Тут не нравится, по-моему, что на взлёте в принижение пытался уйти (ниже чем надо относительно самолёта), осмотрительность в полёте не достаточная - головой надо крутить активнее, перед разворотом смотреть во внешнюю сторону (осматриваться "восьмеркой"). Ну и еще ряд моментов.
Шумодав у рации не был залочен и она противно шипела весь полёт. А так бы можно было услышать все что говорили. В планере тихо.
Что касаемо нервности, то это явно не про неё. Когда я вспоминаю первого своего инструктора автомобильного, то вздрагиваю. Я тогда бросил учебу даже. А на меня кричать или повышать голос нельзя, я сразу в ступор впадаю или же начинаю много очень думать.
"При приземлении смущает наличие только одного колеса? "- да все смущает, и это тоже)))) А про СССР это вы правы,журналы, плакаты, док.фильмы и т.д. ( в общем совок))) Помню как за 3 пачки клубничной жвачки выменял у одного плохиша коллекцию марок с планерами.)) Удачи.
че-то ты так резко закрылки открыл, что я даже не заметил. Я когда в гуглосимуляторе сажаю, при касании я закрылки убираю, чтобы лучше тормозил. Иногда и рудером виляю, если полоса слишком короткая. В реале тоже так делают?
А там есть планер? Закрылки не страшно выпускать резко, а вот убирать резко на взлёте неправильно. И в этом тоже ошибка на видео. Они должны плавно убираться. Там, вообще, на видео этом много ошибок. Другой бы постыдился выкладывать. Но, собственно, какие есть, все мои. Я показал, чтобы общее представление было об учебном полёте.
Раддер это руль направления? На планерах так не делают. А если сделать, то начнешь рыскать влево-вправо. Для сокращения пробега есть колесный тормоз (под левой рукой на полу) и руль высоты можно подтягивать его на себя во второй половине пробега.
Про сученье ногами и РН соответственно я читал недавно в книжке. Еманов М.М. "Байки бывалых лётчиков". Он там своему товарищу-курсанту на глиссаде советовал так делать на Миг-15, по-моему. Но насколько это правильно, я не знаю.
Вообще в плане симуляции планера есть хорошая штука. Называется планерный симулятор Condor. 1С его у нас продавала одно время. По отзывам планеристов это отличный тренажер. НО. Летать без педалей не имеет смысла.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так тут как с велосипедом - два колеса, а ездит ровно. Пока есть или уже есть небольшая скорость, планер держит крыло. Вернее, поддерживает пилот. А когда скорости нет, планер просто ложится на крыло.
Планеризм очень развит за границей. У нас тоже был в СССР развит. Сейчас же о нём многие у нас не знают.
Reply
Reply
Шумодав у рации не был залочен и она противно шипела весь полёт. А так бы можно было услышать все что говорили. В планере тихо.
Что касаемо нервности, то это явно не про неё. Когда я вспоминаю первого своего инструктора автомобильного, то вздрагиваю. Я тогда бросил учебу даже. А на меня кричать или повышать голос нельзя, я сразу в ступор впадаю или же начинаю много очень думать.
Reply
Reply
Reply
Reply
К производству одежды отношения не имеет.
Reply
Reply
Закрылки не страшно выпускать резко, а вот убирать резко на взлёте неправильно. И в этом тоже ошибка на видео. Они должны плавно убираться. Там, вообще, на видео этом много ошибок. Другой бы постыдился выкладывать. Но, собственно, какие есть, все мои. Я показал, чтобы общее представление было об учебном полёте.
Раддер это руль направления? На планерах так не делают. А если сделать, то начнешь рыскать влево-вправо.
Для сокращения пробега есть колесный тормоз (под левой рукой на полу) и руль высоты можно подтягивать его на себя во второй половине пробега.
Про сученье ногами и РН соответственно я читал недавно в книжке. Еманов М.М. "Байки бывалых лётчиков". Он там своему товарищу-курсанту на глиссаде советовал так делать на Миг-15, по-моему. Но насколько это правильно, я не знаю.
Вообще в плане симуляции планера есть хорошая штука. Называется планерный симулятор Condor. 1С его у нас продавала одно время. По отзывам планеристов это отличный тренажер. НО. Летать без педалей не имеет смысла.
Reply
Leave a comment