В этом посте специалисты объявляют, по каким вопросам имеет смысл к ним обращаться (например: "Отвечаю на вопросы о невесомости" или "Задавайте любые вопросы о суши
( Read more... )
Я имел в виду что на 4:45 закрылков ещё нет, а на 4:54 уже есть. Не каждый это заметит.
А на гуглосимуляторе я летаю на Ф16. Цессна больше параплан напоминает. Сам симулятор - редчайшее говно. - аирбрейков нет, торможу флэпсами - максимальная скорость увеличивается с уменьшением высоты, т.е. (!) под водой. - убрали суки компас и ползунки форсажа - посадочные полосы кроме Франкфурта все сука горбатые, в Киеве вообще посреди полосы гора (не тот что в Борисполе). - сам самолет размером как два аэробуса.
В реале тоже так делают, раддером виляют если заход расчитан с перелетом и нужно погасить лишнюю высоту/скорость, для планера это бывает актуально, конечно, если сильно перестараться, обычно интерцепторов за глаза. На самолетах в случае отказа двигателя в принципе рассчитывается посадка с перелетом, но со страху, можно сильно перестараться и придется именно раддером вгонять самолет в скольжение, чтобы попасть куда надо.
Надеюсь, снимем совместно с нашим мегаоператором Евгением planeta-film целое кино про планера.
Он недавно собирался приехать аж с пятью гоупрошками, среди которых третья даже, но не случилось. Обвесим весь планер, в Вильгу запихаем. Повесим петличтки (радиомикрофоны) - запишем переговоры.
Монтаж в этом ролике его. Но просто рабочий материал, для наглядности собранный в ролик.
Такой красавчик не только дорог (думаю от 200 тысяч долларов) , но и сложен в управлении. Это уже для гуру. Это планер открытого класса с огромным размахом - 26.5 метров. У него есть взлётный мотор (бывают еще долётные) и ему не нужен буксировщик для взлета, а также имеются на спине солнечные батареи. http://en.wikipedia.org/wiki/Schempp-Hirth_Nimbus-4
Б/у планера стандартного класса стоят уже вполне подъемно. И народ активно осваивает их доставку из Европы.
Вот небольшой презентационный ролик о планеризме, в котором показаны основные этапы полёта.
( ... )
Reply
А на гуглосимуляторе я летаю на Ф16. Цессна больше параплан напоминает. Сам симулятор - редчайшее говно.
- аирбрейков нет, торможу флэпсами
- максимальная скорость увеличивается с уменьшением высоты, т.е. (!) под водой.
- убрали суки компас и ползунки форсажа
- посадочные полосы кроме Франкфурта все сука горбатые, в Киеве вообще посреди полосы гора (не тот что в Борисполе).
- сам самолет размером как два аэробуса.
Rudder - да, руль направления.
Reply
Reply
Reply
Видимо, ты это хотел сказать?
Reply
Reply
Он недавно собирался приехать аж с пятью гоупрошками, среди которых третья даже, но не случилось. Обвесим весь планер, в Вильгу запихаем. Повесим петличтки (радиомикрофоны) - запишем переговоры.
Монтаж в этом ролике его. Но просто рабочий материал, для наглядности собранный в ролик.
Reply
Reply
Reply
Reply
Это планер открытого класса с огромным размахом - 26.5 метров. У него есть взлётный мотор (бывают еще долётные) и ему не нужен буксировщик для взлета, а также имеются на спине солнечные батареи.
http://en.wikipedia.org/wiki/Schempp-Hirth_Nimbus-4
Б/у планера стандартного класса стоят уже вполне подъемно. И народ активно осваивает их доставку из Европы.
Вот небольшой презентационный ролик о планеризме, в котором показаны основные этапы полёта.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment