С 1 января этого года Уютную Жэжэшечку посетило 6 863 346 разных людей.
В общей сложности они посещали Жэжэшечку 21 586 843 раз. И посмотрели 32 565 643 страниц.
Любопытно сравнить посещаемость за этот год с АППГ (аналогичным периодом прошлого года). Не секрет, что дохуищща народу в последний год свалило из ЖЖ в Фейсбук. Где-то четверть точно съеблась. Не знаю, что они там нашли, но это факт.
Приятно заметить, что Уютная Жэжэшечка потеряла только 1,02% посетителей в абсолютных показателях. Вдумайтесь: пубертатный планктон сваливает из интеллектуального ЖЖ в свой одноклеточный Фейсбук, а наш бложик от этого не страдает!
Особо обращаю внимание читателей (и рекламодателей) на появление отдельной категории мобильных читателей. Их за этот год уже полтора миллиона (то есть, примерно 1/2 миллиона уникальных).
Напоминаю, что все эти цифры - БЕЗ френдлент и RSS! Это чистый трафик по заходам на уютную жэжэшечку. Реальный трафик - надо все показатели минимум на два умножать.
А теперь несколько отзывов рекламодателей и спонсоров:
Артемий, приветствую
У тебя все круто, у других так себе!
С уважением,
Альберт Попков
http://www.sravni.ruсервис выбора банковских продуктов и страховок
Артемий, добрый день. В копилку отзывов от спонсоров.
Спонсировать ЧукотЭтноЭксп мы решили скорее из любви к искусству, чем в расчете на привлечение большого количества новых клиентов, достаточного, чтобы отбить вложенные деньги. Поэтому, обнаружив через несколько дней после первой публикации списка спонсоров заказы от пользователей, пришедших с tema.livejournal.com , были приятно удивлены.
Отдачу пока считать рано, поскольку клиенты обычно приходят к нам не на один раз, но уже с уверенностью можно утверждать, что решение спонсировать экспедицию было удачным. Желаем Вам новых и интересных путешествий, а новым клиентам - приятных покупок. Будем сотрудничать еще.
--
С уважением,
Юлия Попова
PR & SMM Manager
http://RuTaobao.com http://www.asphalite.ru Размещение в качестве спонсора Этноэкспа в блоге у Артемия Лебедева принесло за 4 месяца (декабрь 2011 - март 2012) 5850 переходов на наш сайт. Известно, что Артемия читают многие дизайнеры, поэтому мы остались довольны качеством трафика, получив немало регистраций. За счет условия размещения «навсегда» переходы на наш сайт не прекращаются по сегодняшний день. Артемий, спасибо за сотрудничество! С Вами действительно приятно работать!
Кирилл Феоктистов
Сеть дизайнеров-профессионалов
http://ilConte.ru После поста у Темы на нас свалился ворох неприятностей: производство оказалось перегруженным настолько, что один из портных слег с температурой, не выдержав натиск заказов; банк заморозил наш счет, решив, что мы решили подзаработать, оприходовав дамп ворованных карточек; красавица Маша трижды ложилась спать, не сняв макияж, и сносила две клавиатуры, отвечая на письма клиентов. Тем не менее, мы благодарны :) Мой совет будущим рекламодателям такой: перед тем, как подключаться напрямую к АЭС, следует инвестировать в толстый кабель (рекламный пост) и быть уверенным в том, что у вас не выбьет пробки.
Наша выручка за три дня уже превысила стоимость публикации, а заказы все продолжают поступать. Реклама у Темы - самое выгодное вложение в маркетинг, которое мы когда-либо делали.
Яков Карда, директор по развитию,
http://getwear.com См. также прошлые отзывы:
http://tema.livejournal.com/1121049.htmlhttp://tema.livejournal.com/1035184.htmlhttp://tema.livejournal.com/991171.htmlhttp://tema.livejournal.com/962177.htmlhttp://tema.livejournal.com/825781.htmlhttp://tema.livejournal.com/764680.htmlhttp://tema.livejournal.com/366619.html Покупайте размещение рекламных постов! Спонсируйте этнографические экспедиции и проекты городского дизайна! Умножайте деньги!