Когда человек или компания покупает что-то один раз -- это вполне может быть случайностью. Во второй раз это может быть попыткой повторения успеха, но когда услуга приобретается в третий раз, это говорит о безусловном качестве и отдаче. Разместив два поста в блоге у Артемия, мы получили самую высокую конверсию продаж за всю историю работы компании. На данный момент мы уже оплатили третье размещение, и это лучшая иллюстрация эффективности рекламы, ведь стоимость поста -- не три копейки.
Уверен, многих от размещения останавливают комментарии ебакваков -- <<Ваш продукт говно. За углом лучше. Я все сам могу>>. Но присмотритесь к дневникам этих несчастных комментаторов -- они пусты. Пусты, даже если в них что-то размещено. Аудитория мыслящих людей с интересом реагирует на рекламу и вступает в диалог уже на сайте нашего проекта, внимательно ознакомившись с предложением. Результат -- исчерпывающие продажи и счастливые студенты.
Не в моих интересах создавать ажиотаж среди рекламодателей, но вдумайтесь, где еще в нашей стране вы можете получить такой контакт с аудиторией за такие деньги? Или, может быть, вам проще заказать наружку и утянуть свои откаты? ;) Это ваш выбор.
Успехов!
Продюсер онлайн-фотошколы
http://www.fotoshkola.netАркадий Акулов.
Отчет о рекламной кампании. Приложение "Артисты и Цены. iBooking".
Сказать, что мы довольны - ничего не сказать!
Пользователи, которые осознали смысл и прямое назначение приложения ни слова не написали в комментариях и "побежали" скачивать приложение. В отличие от троллей, бездельников и тех, кому недоступна продукция Apple.
Итак, статистика за одну неделю со дня размещения (с учетом того, что приложение не массовое и цифры предоставлены только по зарегистрированным IP):
Уникальные переходы на
iBooking.ru - 1140.
Переходы на пост с описанием в ЖЖ - 390.
Переходы на сайт "Империя Музыки" с
iBooking.ru - 550.
Количество скачавших приложение - 1615.
Количество зарегистрированных в бесплатном приложении пользователей - 490 (60% ивент-менеджеры, 40% прямые клиенты).
Количество зарегистрированных, но НЕ получивших доступа - 100 (не прошедшие проверку по мобильному телефону).
Только за одну неделю со дня размещения рекламного поста получено заказов на мероприятия до конца года с оборотом в 20 млн. рублей, из которых десять процентов заработка компании "Империя Музыки" 10 раз "перекрывают" стоимость размещения поста.
Очевидна и неописуемая радость ивент-менеджеров, которые получили уникальный инструмент для работы со своими клиентами (не прибегая к нашим услугам).
PS Для тех, кто уже с успехом пользуется приложением: во-первых, не путайте стоимости МОСКВА/ДРУГОЙ ГОРОД, а во-вторых - в конце сентября будет доступна обновленная версия "АРТИСТЫ и ЦЕНЫ. iBooking" 2.0
Огромное спасибо.
Табриз Шахиди Я публикую все отзывы рекламодателей - и хорошие и плохие - о рекламе в уютной жэжэшечке, если их авторы не возражают. Если вы давали рекламу в уютной жэжэшечке, но еще не присылали отзыва - никогда не поздно это сделать.
Прошлые подборки отзывов:
http://tema.livejournal.com/962177.htmlhttp://tema.livejournal.com/825781.htmlhttp://tema.livejournal.com/764680.htmlhttp://tema.livejournal.com/366619.html