Почему даже у новых на вид самолетов всегда какие-то уебищные заплатки на крыльях и в местах крепления двигателей? Как будто из подручных листов быстро в ангаре что-то прихуячивают.
у меня такая версия что это место часто требует осмотра или ремонта и специально делают такие "открывашки" чтобы нагрузку при полете распределить режут правильными кусками чтобы не отлетело
Я тоже думаю, что гуманитарно одарённым нужно с самого рождения делать пять одинаковых конечностей, все пять - хвосты, и все пять чтобы росли из жопы. Так, по крайней мере, сразу будет видно от кого чего ожидать в будущем. Само собой что все пять жопохвостов нужно красить в единый колер в соответствии с дизайн-проектом и портфолио...
Это как в фильме "экипаж" борт инженер с усами выйдет в открытую аэроторию и зашьет отлетевшую заплатку специальной ниткой. Иначе что бы примайстрачить разболтавшийся винтик пришлось бы разбирать всю конструкцию членить ее болгаркой. А так чик-чик и готово. :)
Comments 610
Reply
Reply
чтобы нагрузку при полете распределить режут правильными кусками чтобы не отлетело
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Само собой что все пять жопохвостов нужно красить в единый колер в соответствии с дизайн-проектом и портфолио...
Reply
Иначе что бы примайстрачить разболтавшийся винтик пришлось бы разбирать всю конструкцию
членить ее болгаркой.
А так чик-чик и готово. :)
Всего навсего 50 заклепочек отхерачить.))
Reply
Reply
Leave a comment