Почему даже у новых на вид самолетов всегда какие-то уебищные заплатки на крыльях и в местах крепления двигателей? Как будто из подручных листов быстро в ангаре что-то прихуячивают.
Именно) А еще это как раз тот случай, когда дизайн нахуй не нужен и не важен, главное практика.
Это напомнило мне один случай) В автобусах когда-то давно появились молотки для разбивания окон в случае аварии. Они были все такие красивые литой формы и поэтому их постоянно пиздили. Людям они нах не нужны были, просто сам дизайн нравился. Тогда водители начали делать свой дизайн, на фотке ниже пример, это в контексте событий идеальный вариант. Практично и никому нах не упало :D То есть ты сам же говорил, что дизайн - это не витаминка для глаз, это решение задачи.
не совсем. Допустим, необходимо отремонтировать какой-то один мелкий узел в турбине, пришлось бы разбирать всю, а так открыл по месту, изолентой подмотал и дальше всё заебись работает!
Ну он очень просвещенный человек в плане авиации, на туеву кучу вопросов отвечает, должен знать!) Видел фильм про ВВС США. Двигатель - самая изнашиваемая деталь, у транспортников их чуть ли не ежемесячно перебирают.
Comments 610
Reply
Это напомнило мне один случай) В автобусах когда-то давно появились молотки для разбивания окон в случае аварии.
Они были все такие красивые литой формы и поэтому их постоянно пиздили. Людям они нах не нужны были, просто сам дизайн нравился.
Тогда водители начали делать свой дизайн, на фотке ниже пример, это в контексте событий идеальный вариант.
Практично и никому нах не упало :D То есть ты сам же говорил, что дизайн - это не витаминка для глаз, это решение задачи.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"never touch working system"
Reply
Reply
Reply
Reply
Видел фильм про ВВС США. Двигатель - самая изнашиваемая деталь, у транспортников их чуть ли не ежемесячно перебирают.
Reply
Leave a comment