Почему даже у новых на вид самолетов всегда какие-то уебищные заплатки на крыльях и в местах крепления двигателей? Как будто из подручных листов быстро в ангаре что-то прихуячивают.
Верно. Во время производства, дюралевые плашки красятся по разному - такова технология. т.е. абсолютно новый самолет будет выглядеть пиздец как будто с помойки собран из разных самолетов. Но по идее, собранный его должны покрасить полностью и тогда - заебок. Почему этого не происходит или происходит один раз в жизни самолета - хуй знает
потому что покраска даже еще непокрашенного, чистого самолета - это страшный гемор и отдельная технологическая операция, которая стоит кучу денег, занимает много времени и требует спецоборудования. думаю, разноцветные детали меняют гораздо чаще, чем требуется перекраска сколько-нибудь значительной площади остальной части самолета.
Comments 610
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment