Самолетные заплатки

Apr 30, 2012 15:51

Есть тут специалисты по сборке самолетов?

Почему даже у новых на вид самолетов всегда какие-то уебищные заплатки на крыльях и в местах крепления двигателей? Как будто из подручных листов быстро в ангаре что-то прихуячивают.


Read more... )

заплатка, ремонт, авиа, самолет, крыло

Leave a comment

Comments 610

antonukhanov April 30 2012, 11:52:27 UTC
Меня тоже всегда интересовало.

Reply

antonukhanov April 30 2012, 11:53:22 UTC
Может, услуги колориста слишком дороги, чтобы подобрать цвет в тон самолету?

Reply

artempavlov April 30 2012, 12:09:54 UTC
стопудов их просто меняют чаще всего. и чтобы было видно всякие трещины и изъяны нужно наблюдать голый металл

Reply

antonukhanov April 30 2012, 12:11:18 UTC
А, кстати да. Алюминий же любит трескаться. Хотя, под краской это тоже видно, так как она трескается вместе с металлом.

Reply


dorofeus April 30 2012, 11:52:38 UTC
Летит - и нормально. Чего там к самолёту присматриваться.

Reply

jokermedia April 30 2012, 12:20:31 UTC
машина ездит и нормально, зачем царапины красить

Reply

dorofeus April 30 2012, 12:30:02 UTC
Чтоб кузов не сгнил.

Reply

yurich_ April 30 2012, 12:42:49 UTC
я и не крашу, нахуй надо

Reply


ee4 April 30 2012, 11:52:47 UTC
дизайн такой

Reply

dmartynov April 30 2012, 11:59:43 UTC
"Дизаааааайнннн?"

Reply

ee4 April 30 2012, 12:00:39 UTC
диииииииизаааййнн!

Reply

unholy_ April 30 2012, 18:16:55 UTC
Психи.

Reply


jivel April 30 2012, 11:53:07 UTC
Всем похуй!

Reply


kommentarij April 30 2012, 11:53:17 UTC
От технологических особенностей производства никуда пока не ушли.

Reply

sinanthropus April 30 2012, 11:59:08 UTC
Не в том дело. Их меняют чаще остальных просто.

Reply

en_uranium April 30 2012, 12:08:07 UTC
Верно. Во время производства, дюралевые плашки красятся по разному - такова технология. т.е. абсолютно новый самолет будет выглядеть пиздец как будто с помойки собран из разных самолетов. Но по идее, собранный его должны покрасить полностью и тогда - заебок. Почему этого не происходит или происходит один раз в жизни самолета - хуй знает

Reply

vincentfischer April 30 2012, 13:09:03 UTC
потому что покраска даже еще непокрашенного, чистого самолета - это страшный гемор и отдельная технологическая операция, которая стоит кучу денег, занимает много времени и требует спецоборудования. думаю, разноцветные детали меняют гораздо чаще, чем требуется перекраска сколько-нибудь значительной площади остальной части самолета.

Reply


Leave a comment

Up