РУСЬ это ПЯТАЯ ВСЕЛЕНСКАЯ ИМПЕРИЯ. (Часть 2)

Jan 11, 2013 04:49


Кодекс Юстиниана использовал Наполеон для создания своего гражданского кодекса. Об этом помнили современники первой половины XIX в.

Но у Петра была более сложная задача, чем у его потомков. И он пытался её решить. Пётр возвращал Россию в Европу, старательно закрывая глаза на различие конфессий. Константинополь воспринимался первым русским императором как нечто ксенофобское, мелкое: таковы были поздние византийцы. Их восприятие невольно распространялось и на раннюю империю ромеев. Место в Европе было императором сызнова отвоевано, хотя в плане культурном и духовном Запад долго ещё (до Толстого и Достоевского) не желал признавать Россию себе равной: она всего лишь ученица. Но не забудем: Рим учился у покорённой Греции, Западная Европа у разрушенного, политически погибшего Рима, которые никак не могли поставить оценку своим ученикам за плохую или хорошую учебу. Россия же, как думал Пётр I, училась у энергичной, полной сил Европы, которая к тому же объявляла себя наследницей римского пути. Задача Тютчева, европейца по всему своему нутру и воспитанию, была простой: доказать духовное и культурное равноправие России и Запада. Здесь был и личный момент, бесспорно. Ему хорошо было жить в Европе, но он никогда не мог почувствовать там себя своим, все время чувствовал некую преграду, которая не допускала его как русского до полного равноправия. Первая его жена очень чутко поняла это. В письме к матери поэта она именно об этом твердит: «Вывезти его отсюда волею или неволею, - это спасти его жизнь. Я, связанная с этой страной столькими узами дружбы, я принуждена сказать, что пребывание здесь для него невыносимо; судите, что же это для него, не имеющего здесь почвы в настоящем и ничего в будущем»1.

Поэтому мечтал он обратить своеобразие и известную отсталость России, из-за которой и ему было отказано в европейском равенстве, в очевидное преимущество. Нечто подобное в своё время несомненно пережили и Чаадаев, и Хомяков, и Герцен, и Достоевский.

[Читать далее]
Поскольку, по всеобщему наблюдению, Тютчев был довольно равнодушен к религии, воспринимая её лишь как существенную историко-культурную характеристику2, в первую половину своего творчества с очевидностью испытывая близость к античной культуре, к даже ещё досократической Греции, а во вторую - явно окрашивая свои стихи в православно-христанские тона, то его ориентация на Константинополь имела, как мне кажется, вполне философско-политический, а не религиозный смысл. Конечно, надо думать, что философский скальпель немецких протестантских мыслителей, обращенный на религиозные вопросы, способствовал развитию известной религиозной отстраненности, умственному, а не душевному подходу к вопросам веры у русского ученика (в данном случае - Тютчева), когда, по злому наблюдению Достоевского, даже положительные его герои (вроде Шатова из «Бесов») верили в Россию, в её православие, в то, что пришествие Христа совершится в России (как у Тютчева: «Всю тебя, земля родная, / В рабском виде Царь Небесный / Исходил, благословляя»), но в Бога они не верили. «Я… я буду веровать в Бога», - лепечет Шатов.
Что же давало обращение к Константинополю? Прежде всего указание на то, что возможен вариант другой Европы, не менее, если не более значимой. История подбрасывала важные для этого идеологического построения факты:

То, что обещано судьбами
Уж в колыбели было ей,
Что ей завещано веками
И верой всех её царей, -
То, что Олеговы дружины
Ходили добывать мечом,
То, что орёл Екатерины
Уж прикрывал своим крылом, -
Венца и скиптра Византии
Вам не удастся нас лишить!
Всемирную судьбу России -
Нет, вам её не запрудить!…

Май 1850

1 Тютчев Ф.И. Стихотворения. Письма. Воспоминания современников. С. 341.
2 В 1974 г. князь И.С. Гагарин писал: «В религиозном отношении он вовсе не был христианином. Католичество и протестантство были в его глазах историческими фактами, достойными внимания философа и государственного деятеля, но ни в католичестве, ни в протестантстве, равно как и в восточном православии, он не усматривал факта сверхъестественного и божественного. Его религией была религия Горация, и я был бы чрезвычайно удивлен, если бы мне сказали тогда, что он станет когда-нибудь ревнителем восточной церкви и пламенным патриотом и что он будет в петербургских салонах играть роль какого-нибудь православного графа де Местра» (Там же. С. 336).

Здесь опять некое историософское противоречие. Русь поначалу воюет за Константинополь, после захвата его турками оказывает константинопольской церкви политическое покровительство, над греками на Руси всегда посмеивались, но существенно, что Константинополь прямая линия от Рима. Но противоречие объяснимое. Заявить, что мы наследники Константина, значило заявить, что Россия прямая наследница Римской империи. В каком-то смысле связь более важная, ибо замешана на идее христианской империи, в то время как на Западе Империя пала, поднимавшиеся же германские империи не имели римско-византийской легитимности. Тютчев писал: «Что такое Восточная империя? Это законная и прямая наследница высшей власти Цезарей. Это полная и всецелая верховная власть, не исходящая, не проистекающая, в отличие от власти западных монархов, из какой бы то ни было внешней силы, но несущая основания своего владычества в себе самой, притом упорядочиваемая, сдерживаемая и освящаемая Христианством»1.

Тютчев здесь в сущности оживлял старое самопонимание Руси.

Весьма известна идея старца Филофея о Москве как третьем Риме, как центре и хранителе всего христианского мира, актуализированная в XIX веке, но интересно, что идея эта родилась в Пскове, на северной земле, откуда, собственно, пошло русское государство. В городе, который резонно полагал себя отцом русских городов, городе с иной, немосковской политической структурой, в республиканском Великом Новгороде тоже прозвучала аналогичная идея. Здесь, правда, не Москва, а вся русская земля называется третьим Римом. Это говорит о серьёзных сдвигах в восприятии русскими людьми геополитической картины мира того времени, которая не вызывала радужных настроений. Более того, она требовала стоического принятия на себя ответственности за весь христианский мир и была очень далека от националистического самовозвеличения: «Ибо древний Рим отпал от христианской веры по гордости и своевольству, в новом же Риме - в Константинополе, притеснением мусульманским христианская вера погибнет также. И только в третьем Риме, то есть на Русской земле, благодать святого духа воссияет. Так знай же, Филофей (константинопольский патриарх. - В.К.; любопытно совпадение с именем старца Елиазарьевского монастыря - В.К.), что все христианские царства придут к своему концу и сойдутся в едином царстве русском на благо всего православия»1.

1 Тютчев Ф.И. Докладная записка Николаю I. 1845 г. // Новое лит. обозрение. 1992. № 1. С. 104.

Поскольку носитель православия - это прежде всего Россия как самостоятельная и могучая политическая единица, другие же православные страны лишь примыкают к ней, то, с точки зрения Тютчева, было бы резонно рассматривать Россию не просто как центр восточной Европы, но как собственно восточную Европу. Католические же страны закономерно тяготеют к Западу.

В России все же еще в значительной степени вес имели православные ценности, хотя и после раскола 17 века православие утратило свою доминирующую силу в обществе. Постепенно они уступали место модернизационным порывам элиты, власти, начиная с Петра - что выразилось наиболее вопиющим образом в позднеромановский период, когда элита вообще перестала говорить на русском языке и понимать русское большинство. Элита тогда представляла собой некий чужеродный элемент, но, тем не менее, имперская составляющая была бесспорной, и эта же имперская база легла в итоге в основу дальнейшей судьбы России, переварившей, взявшей с Запада чужеродные, ультрамарксистские модели в национальном ключе, что и вылилось в национал-большевистскую красную революцию.

Согласно известному историко-географическому расчету, земли Московского царства и Российской империи со времени Ивана Грозного до конца 19 века, т.е. на протяжении трех столетий, непрерывно росли со средней скоростью 1 кв. км в день. Русские землепроходцы уже к середине 17 века вышли к Тихому океану, осваивали Америку. Русские колонии были даже в Калифорнии.

Реализации глобальной геополитической концепции ВОЛОЦКОГО - ФИЛОФЕЯ "МОСКВА - ТРЕТИЙ РИМ", приводила и к резкому росту численности населения. В 148О году Европейская Россия имела население в два миллиона человек (в девять раз меньше населения тогдашней Франции). В 1648 году, когда русские открыли водный путь из Северного Ледовитого океана в Тихий, до предела раздвинув восточные границы России, ее население насчитывало уже 12 млн. человек.

В 188О году число подданных Российской империи превысило 84 миллиона, в два с половиной раза превзойдя ту же Францию. Накануне первой мировой войны Россия имела 19О млн., и не будь социальных катастроф, непрестанно сотрясавших ее в последующие десятилетия, уже к 195О г, по подсчетам Д.Менделеева, население России превысило бы триста миллионов.

В мае 1913 года французский экономический обозреватель Эдмон Тэри получил от французского правительства задание изучить результаты русских реформ и состояние железных дорог в России. Его работа РОССИЯ В 1914 ГОДУ никогда у нас не издавалась, ибо ее выводы, бесспорно, свидетельствуют, что перед революцией Россия была сильной, здоровой державой, стремительно рвущейся вперед

Тэри пишет:

"Возрастание государственной мощи создается тремя факторам экономического порядка: 1) приростом коренного населения, 2) увеличением промышленной и сельскохозяйственной продукции, 3) средствами, которые государство может вложить в народное образование и национальную оборону".

И далее он приводит эти факторы.

Население России с 1902 по 1914 год выросло на 31,7 миллиона человек (22, 7%). Этот прирост тем более примечателен, что в течение предшествующего десятилетия, 1892-1902, он едва достигал 18600000 человек, то есть 15,4%.

Производство зерновых выросло на 22,5%, картофеля на 31,:%, свеклы на 42%, каменного угля на 79,3%, готовой стали - на 53,1%.

Главный вывод отчета: "Если у больших европейских народов дела пойдут таким же образом между 1912 и 1950 годам, как они шли между 1900 и 912 годами, то к середине настоящего столетия Россия будет доминировать в Европе как в политическом, так и в экономическом и финансовом отношении".

Прогноз французского экономиста численности населения к 1948 году (млн. человек):
  • Россия -343,9
  • Германия -104,6
  • Австро-Венгрия - 81,9
  • Англия -61,9
  • Италия -45,3
  • Франция- 42,3
  • Европейские страны, вместе взятые, - 336,0.
Судите сами, насколько сбылся прогноз.

См.: Рыбас С.Ю. избранное в двух томах. Т.1. "Столыпин", "Генерал Кутепов", "Генерал Самсонов": Жизнь и смерть. - М., 1998, с.107-108.

Как известно, сейчас в России проживает около 145 млн. человек, а 55 лет назад могло быть в 2,5 раза больше (причем как по расчетам и Д.Менделеева, и Э.Тэри). Вот какова цена социальных потрясений, в которых ввергли Россию-Русь в 20 веке.

В 19 веке в России появилась геополитическая концепция ПАНСЛАВИЗМА. Ее автор - Николай Яковлевич Данилевский (1822 -1885).

Основная идея - идея славянского единства, на основе независимости и самобытности. Данилевский считал, что в мире должна появиться Всеславянская федерация с центром в Константинополе.

Гениальный труд Н.Данилевского "Россия и Европа. Взгляд на культурные и политические отношения Славянского мира к Германо-Романскому" (1869) заложил основы цивилизационного подхода в науке. Суть открытия Н.Данилевского в том, что единой человеческой цивилизации не существует, что в зависимости от условий развития на различных территориях (акваториях) складываются обособленные культурно-исторические типы (то, что Тойнби назвал позднее цивилизациями). Данилевский убедительно показал, что эти культурно-исторические типы принципиально не смешиваются и изменяются только в исторических масштабах, основываясь на этнических качествах, выработанных ландшафтом и историческим развитием (то, что позднее К.Юнг именовал "архетипом").

По Н.Я Данилевскому эти культурно-исторические типы следующие: 1). Египетский, 2). Китайский, 3).Ассиро-вавилоно-финикийский, 4).Индийский, 5). Иранский, 6). Еврейский, 7).Греческий, 8). Римский, 9). Ново-семитический или аравийский, 10). Германо-романский или европейский.

Константин Николаевич Леонтьев (1831 -1891), великий русский философ, пришел к выводу о том, что Россия в своих попытках развития не должна стремится к единению только со славянством.

Он активно проповедовал в качестве организующего принципа государственной и общественной жизни ВИЗАНТИЗМ - твердую монархическую власть, строгую церковность, сохранение крестьянской общины и жестокое сословно-иерархическое деление общества. К.Леонтьев считал, что русская государственность основана на византийском наследии.

В российской эмиграции 20-30 г.г. 20 века появилось новое геополитическое течение - ЕВРАЗИЙСТВО.

Впервые оно заявило о себе выходом сборника ИСХОД К ВОСТОКУ (София, 1921 год). Его авторами и инициаторами были П.Н.Савицкий, Н.С.Трубецкой, Г.В.Флоровский, П.П.Сувчинский. В разработке идеологии ЕВРАЗИЙСТВА активно участвовали также Н.Н.Алексеев, Г.В.Вернадский, Л.П.Карсавин. В трактовке идеологов ЕВРАЗИЙСТВА Россия-Русь - особая страна, органически соединяющая в себе элементы Востока и Запада, срединный материк между Европой и Азией (Евразия) и особый тип культуры.

Культура России не есть ни культура европейская, ни одна из азиатских, ни сумма или механическое сочетание из элементов той и другой.

Из декларации евразийцев - 1926 год

Евразийцы утверждали, что большевики, вопреки своим политическим целям, вывели страну на самостоятельные духовные пути, которые вскоре будут осознаны народом. В конце 20-х годов произошел раскол движения, а с середины 30-х годов оно прекратило свое существование. В современный период, с момента распада СССР, идеи ЕВРАЗИЙСТВА активно участвуют в российском политическом процессе.

В СССР формально геополитикой не занимались. Но на самом деле, с первых дней большевистского правления шла ожесточенная борьба двух геополитических направлений:

СТАЛИНСКОГО И ЛЕНИНСКО-ТРОЦКИСТКОГО.

В результате длительного политического противоборства победило СТАЛИНСКОЕ геополитическое направление.

Основным противником И.Сталина был Л.Троцкий.

В.Ленин и Л.Троцкий рассматривали Октябрьский переворот 1917 года как начало первого этапа мировой революции.

Ленин и Троцкий отстаивали идею разжигания мировой революции, в ходе которой предполагалось принести русский народ в жертву, ради реализации этой первой идеи мировой глобализации под знаменем социализма.

В одном из своих выступлений в 1919 году, В.И.Ленин говорил: "Пусть 90 процентов русского народа погибнет, лишь бы 10 процентов дожило до победы мировой революции". По инициативе В.Ленина (Ульянова) и Л.Троцкого (Бронштейна) в 1919 году создается 3 (Коммунистический) Интернационал.

Даже последний публичный доклад В.Ленина на 4 конгрессе Коминтерна (ноябрь 1922 год) был озаглавлен: "Пять лет российской революции и перспективы мировой революции".

В основе ленинско-троцкистской идеи мировой революции был принцип ПРОЛЕТАРСКОГО ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА. А этот марксистский принцип противоречит доктрине России "Москва - Третий Рим".

Почему именно Сталин победил во внутрипартийной борьбе за власть в России? Ответ на этот вопрос дает американский политолог Роберт Такер в своей книге (См. Такер Р. Сталин: Путь к власти. 1979-1929. История и личность. М. - 1991. - с.353).

"И он победил в борьбе за главенствующую роль в партии не потому, что был посредственностью, а благодаря способности расчетливо вести политическую борьбу, а также потому, что стал для большевиков тем лидером, которого очень многие из них были готовы поддержать". На наш взгляд он победил потому, что учитывал геополитическую доктрину России "Москва - Третий Рим", которая базируется на мощных глубинных пластах коллективного сознания народа.

Но сегодня всем уже ясно, что величайшим геополитиком 20 века являлся И.Сталин.

Сталин развивал некую синтезированную историческую русскую геополитическую идею (И.Волоцкого и Филофея + Н.Данилевского + К.Леонтьева).

Он после 1934 года начал процесс воссоздания идеи "МОСКВА - ТРЕТИЙ РИМ" в новых исторических условиях.

3 июля 1941 года данная идея стала ДОМИНИРУЮЩЕЙ геополитической идеей СССР-Руси и заменила ленинско-троцкистскую идею мировой революции.

Именно идея "МОСКВА - ТРЕТИЙ РИМ" привела СССР-Русь к ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ НАД ФАШИЗМОМ в мае 1945 года!!!

Поэтому вполне закономерно, что с именем СТАЛИНА связано послевоенное устройство Европы и мира, вплоть до развала СССР.

Отметим возможно известное положение, что к началу 5О-х годов 20 века практически сформировалась биполярная модель мира, в которой отношения между государствами определялись уже не личными отношениями их лидеров, а действиями геополитических факторов, национально-государственными интересами и балансом сил.

Глобализация международных отношений, интеграция экономической деятельности государств привели к формированию двух главных мировых центров силы - СССР и США, ТРЕТЬЕГО РИМА и НОВОГО КАРФАГЕНА, олицетворяющих многотысячелетнюю борьбу "континента" и "океана". Напомним также, что между РИМОМ и КАРФАГЕНОМ было три продолжительных войны:

1. 264 - 241 г.г. до н.э.
2. 218 - 201 г.г. до н.э.
3. 149 -146 г.г. до н.э.

Таким образом, только военное противостояние Первого РИМА и Первого КАРФАГЕНА продолжалось на протяжении 118 лет.

После этого КАРФАГЕН БЫЛ ОКОНЧАТЕЛЬНО РАЗРУШЕН. Город семитов-финикийцев перестал существовать навсегда...

С геополитической точки зрения важно подчеркнуть, что Россия многие столетия собирала свои территории в единое целое, но делала она это не ради мирового господства. Происходил колоссальный синтез культур и цивилизаций в рамках единого евразийского централизованного государства.

Веками формировался колоссальный информационно-психологический потенциал нации. Этот потенциал основывался на способности евразийской славяно-тюркской цивилизации (в союзе с другими коренными этносами Евразии - финно-угорским и т.д.) воспринимать и синтезировать мощные информационно-психологические потоки.

На наш взгляд, именно этот славяно-тюркский информационно-психологический потенциал являлся базисом мощной и великой особой цивилизации СИНТЕЗА, ЦИВИЛИЗАЦИИ РУСИ- РОССИИ.

Сегодня Россия вновь встала на свой исконно исторический путь создания евразийской империи - ПЯТОЙ ВСЕЛЕНСКОЙ ИМПЕРИИ.

Именно так. Сегодня мы взяли курс на евразийскую интеграцию.

Стоит ли это бояться? Нет, не стоит. Совершенно не стоит.

Коварная пятая колонна, в лице нацдемов, либерастов и прочих "европожуев", занимается откровенной подменой смыслов, когда в чисто географический термин "Евразия" вкладывает абсолютно для него излишние культурно-ментальные и этнические аспекты. Но это очевидно не так. Это абсолютная ложь.

Евразийский формат Русской Империи - это исключительно ее географическая характеристика.

Географическая и, соответственно, отчасти этнографическая, поскольку, в отличие от благородных европейцев, мы не уничтожаем аборигенов на присоединенных землях, а включаем их в орбиту своего государственного строительства.

Русские, безусловно, относятся к большой европейской культурной семье. У нас общие культурные корни не с албанцами, не с азербайджанцами, не с якутами и не с киргизами, а с белыми христианскими европейскими народами. Но мы никогда не плелись и не собираемся плестись в фарватере западноевропейской политической и культурной традиции.
Русские испокон веков были совершенно самостоятельной ветвью общеевропейского древа.

Евразийский (азиатский) вектор нашего территориального расширения был определен объективными историческими условиями.
Отвергнув в XIII веке немецко-католическую колонизацию, мы тем самым закрыли для себя дверь в Европу и с того момента могли лишь прорубать туда окно. Прорубать долго и через кровавые изнурительные войны. Но даже прорубив его, даже оказывая самым разнообразным европейским союзникам множество услуг и частенько выручая их кровью наших солдат, мы все равно оставались чужаками для этих ханжей и лицемеров, которые и друг дружку то постоянно от души ненавидели, но как только дело доходило до отношения к России, тут же обнаруживали почву для сердечного согласия в своем к нам презрении.
"Дикари и варвары" - подняться в горделивом европейском взоре выше этих титулов нам не удосуживалось.

Хорошо это или плохо?

Скорее всего это и не хорошо и не плохо. Это просто историческая данность. Такая же как Волга, впадающая в Каспийское, а не в Черное море. Конечно, жалких людишек, навроде Широпаева или Крылова, сей факт бесконечно удручает и своими коленопреклоненными молитвами перед иконой либерально-буржуазного европейского счастья они хотели бы изменить естественный исторический вектор нашего развития. Однако, критика нац-демовщины в мои планы сейчас не входит.
Я всего лишь хочу вкратце объяснить, что это такое - Русский евразийский проект, реализуемый сегодня Владимиром Путиным.

1. Наше государственное движение в Азию - объективное условие.

Запад был для нас закрыт сформировавшейся там цивилизацией. Более того, Запад и не хотел нас видеть в числе равных и полноценных союзников. Никогда. Запад всегда рассматривал Россию исключительно как объект своей геополитической экспансии и как потенциального врага, которому стоит перекрыть все возможности для роста и развития.

2. Евразийство не есть изменение нашего культурного кода.

Евразийство есть исключительно географическое направление русского имперского строительства, которое никоим образом не мешает нам оставаться православными христианами, подарившими миру гениев в рамках сугубо европейской христианской культуры и науки: Достоевского, Пушкина, Толстого, Чехова, Глинки, Чайковского, Римского-Корсакова, Рахманинова, Шостаковича, Репина, Васнецова, Айвазовского, Верещагина, Брюллова, Станиславского, Шаляпина, Менделеева, Ломоносова, Сеченова, Пирогова, Сикорского, Циолковского, Попова, Павлова...

Это что, всё "азиаты"? Порождения "ордынского" духа? Нет? А раз нет, в таком случае умолкли, господа чаадаевы, и следите за дальнейшим ходом русской имперской мысли.

3. Евразийство не есть эксплуатация русского народа и его государственных талантов, ради благополучия и процветания неких условных "азиатов".

Что за вздор?

Никого кормить за счет русского населения мы не собираемся, как и не делали этого раньше. Развитие присоединенных к исторической России "азиатских" территорий - это не дань казахам или ингушам, точно так же как строительство БАМа и Красноярской ГЭС не было данью русских присоединенным народам Сибири. Это всего лишь освоение наших собственных земель и приобщение проживающих там народов к расширяющемуся Русскому миру.

Да, мы не продавали туземцам одеяла, зараженные чумой. Вместо этого мы строили в их землях дороги и фабрики. Стоит ли в этом усматривать элемент дани? Болезненный ум "европейца" несомненно придет именно к этому выводу. Однако, ум государственный со всей очевидностью согласится с тем, что:
  • наше доминирование в Азии есть залог нашей геополитической безопасности (обсуждать этот очевидный факт не вижу никакого смысла.
  • обеспечить его можно было только двумя путями - либо геноцидом местного населения (евроатлантический вариант), либо развитием данных территорий. Русские в силу своей культуры и ментальности всегда выбирали второй подход. Ну что ж, кому такой выбор не по душе - можете бросать в нас камни.
4. Русский народ - государствообразующий народ Империи.

Он не несет никаких повинностей в связи с этим статусом. Он просто является той скрепой, благодаря которой 1/7 территории суши, является единой державой, на которую всю нашу историю разевают роток многочисленные противники и недоброжелатели России.
Тот факт, что, например, сегодня в исконных русских землях много гастарбайтеров и нелегалов из Средней Азии и процветает этническая преступность вовсе не является обязательным следствием евразийской интеграции. В 1905 году и в 1985 году никаких нелегалов и несметных азиатских орд в Москве не было. Как не было и кавказцев, демонстративно танцующих лезгинку на центральных площадях наших городов.

То, что мы имеем сегодня - есть лишь результат глубокого национального кризиса у русского племени, проявляющегося в нашей собственной немощи, а равно в антинациональном характере управленческого аппарата. Но это никак не повод менять сам вектор нашего государственного строительства. Ибо дело очевидно не в нем, а само такое изменение очевидно приведет к будущему стратегическому поражению в разворачивающейся Третьей Мировой Войне.

В связи с этим ответственно заявляю.
  • Мы строим русское государство для русских и в том числе для всех тех племен и народов, которые волею судеб попали в орбиту нашей Империи.
  • И наша задача вовлечь эти народы в соработничество с нами, в деятельное участие в строительстве нашей общей Державы при полном соблюдении национальных интересов, как собственного русского племени, так и всех тех этносов, которые примут наше приглашение и станут настоящими патриотами нашего общего дома.
Как это сделать наиболее эффективно - и есть задача сегодняшнего дня!

А засим свое объяснение я заканчиваю.

Да, чуть не забыл.

Это будет Православная Империя. ...но это не значит, что другие конфессии отвергаются.

Теперь точно всё.

Евразийская Империя, Россия, Русь, Евразийство, Пятая Вселенская Империя, Евразия, Российсая Империя, Тютчев, история

Previous post Next post
Up