Образуемся! Часть первая - Центры обработки вызовов

Nov 06, 2007 13:29

Продолжая тему консалтинга, поумничаю по паре моментов-) Тема в заголовке ( Read more... )

консалтинг, call-центр

Leave a comment

Comments 6

mobcomm November 6 2007, 13:51:26 UTC
По пункту 1. А насколько важно их различать в тексте?

Reply

mosmellowman November 6 2007, 14:14:43 UTC
Ну просто это два неодинаковых типа ЦОВ. Да я даже не знаю. К call-центрам народ конечно больше привык, но обэтой разнице не знают. И тут надо понять наверное, насколько читателю важно такое уточнение.

Reply


st_ziggy November 6 2007, 14:19:25 UTC
По пункту 2.
Агентами операторов называют обычно в профф. среде - у вендоров, в самих CC и т.д.
В "человеческом мире" есть слово "оператор" :)

Я пытался бороться с агентами в рамках нашей компании, но все привыкли к кальке с англ. :)

А так одно и то же, конечно.

Reply

mosmellowman November 6 2007, 14:25:50 UTC
ты знаешь, только сегодня во внутренней презентации "ВымпелКома" по ЦОв увидел слово "агент", так что нормально-)

Reply


mtg_nvkz November 7 2007, 03:58:31 UTC
Про контакт-центры прочитал вот из этой брошюры, которая у меня в бумажном виде. Не беря в расчёт вендора, можно подчерпнуть кое-какие термины. Для общего образования.
Для меня это первое и единственное знакомство с построением контакт-центров.

Reply

mosmellowman November 7 2007, 06:36:21 UTC
Спасибо!
Ну коль скоро пошла речь о вендорах, немало этой теме посвящено и здесь - http://www.avaya.ru/gcm/emea/ru/pillars/contactcenters/index.htm.
А вневендорно так сказать - есть такой русский ресурс http://callcenterworld.ru.

Reply


Leave a comment

Up