Образуемся! Часть первая - Центры обработки вызовов

Nov 06, 2007 13:29

Продолжая тему консалтинга, поумничаю по паре моментов-) Тема в заголовке.

1.Часто путают термины «call-центр» и ЦОВ (Центр обработки (или обслуживания) вызовов) и «контакт-центр». На самом деле, call-центр принимает только телефонные звонки. Все остальное подразумевает работу и с другими видами обращений - по e-mail, через веб-чаты и т.п.
2.Термин «оператор» и «термин агент» - одно и то же: сотрудник ЦОВ, который отвечает на вызовы клиентов. Второй термин менее распространен, но это именно синоним, а не какой-нибудь мифический «Агент 007»-))).

Больше ничего пока не придумал. Жду ваших дополнений-уточнений-вопросов - с какими моментами на эту тему вы встречались, пишите!

Ждем следующих выпусков - от инициатора рубрики Светланы Берегулиной, а также...ну, как вам темы «Сотовый ритейл, мифы и реальность» (а, дорогой товарищ О.?-)), «Вендор и СМИ» (а, прекрасный господин К.?-)). И от всех желающих!

консалтинг, call-центр

Previous post Next post
Up