О коллекционировании

Nov 18, 2012 11:55


Новые информационные технологии - вещь великая, надо только уметь этим пользоваться. Столько разнообразной информации можно получить, не затрачивая серьезных усилий. Для публики очень многие вещи очень быстро становятся «общеизвестными» вопреки различным противодействующим информационным кампаниям. Поэтому воспользуюсь этими «общеизвестными» фактами.

«Общеизвестно»:

- существующие в мире финансовые активы превышают имеющиеся материальные ценности в нынешних ценах минимум на два порядка (более чем в сто раз)

- «наших» «олигархов» в мире не допускают к приобретению серьезной собственности, поэтому они вынуждены покупать всякую «экзотику»

- на этой проблеме «расцвел» арт-рынок: http://clear-text.livejournal.com/384148.html

- в нашей стране он приобрел весьма причудливые формы:

«Картины, изъятые в квартире экс-главы департамента имущественных отношений Минобороны России Евгении Васильевой в ходе обысков в рамках расследования дела "Оборонсервиса", могут принадлежать Минобороны. Такую версию озвучил бывший начальник пресс-службы Министерства обороны, военный обозреватель газеты "Комсомольская правда" Виктор Баранец.

"Кроме драгоценностей, там есть большое количество раритетных картин выдающихся русских художников: Репина, Васнецова, Айвазовского. Мне удалось выйти на Культурный центр Вооруженных сил РФ, в котором комиссия Минобороны, по моим данным, изъяла около 57 картин якобы для украшения сочинских зданий к Олимпиаде-2014. Часть этих картин, говорят следователи, оказалась в квартире госпожи Васильевой", - рассказал В.Баранец в интервью РСН.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/01/11/2012/823090.shtml»

«Как Федеральному агентству по культуре и кинематографии удается скрывать потери в коллекции С. Н. Рериха http://flb.ru/infoprint/43568.html»

«Впрочем, у Скурлова и общественности есть еще ряд поводов для беспокойства. Арт-сообщество уже много лет живет на грани ужасного скандала. Никто даже представления не имеет, сколько подделок картин, статуй, ювелирных изделий - короче, любых произведений искусства ежегодно продается. Причем скандал возможен на всех уровнях. До сих пор нет полной уверенности, что, например, "Подсолнухи" Ван Гога, купленные в 1987 году японской страховой компанией "Ясуда" за рекордную по тем временам сумму в почти сорок миллионов долларов, не подделка. Есть странное подозрение, что эксперты не торопятся устраивать слишком пристальные экспертизы - рынок произведений искусства от этого может сильно пострадать. http://www.gif.ru/podval/fantom-aches/»

Вспоминается старый фильм. Это вам не «Улицы разбитых фонарей».

image Click to view



image Click to view


Previous post Next post
Up