Математика

Apr 24, 2008 11:21

Вчера с мамой спорила насчёт недвижимости.  Ей очень хочется купить свой дом или квартиру. Я им сейчас снимаю односпаленную в центре и плачу $1000.  Квартира которую она нашла стоит $288,000.  Если покупать под займ 6%, то за 30 лет придётся выплачивать $638,000, из которых $350,000 - в процентах банку.  Платежи в месяц будут $1,800 плюс $400 за ( Read more... )

инвестиции, семейная хроника, цели, Америка, мысле в голове, про меня, мама, денежки

Leave a comment

Comments 29

gricenko April 24 2008, 22:39:08 UTC
Очень агрессивный у тебя, дорогая моя, журнал. Ты уверена, что тебе не нравятся женщины? ;)

Reply

tegaychik April 24 2008, 23:12:13 UTC
Женщины мне очень нравятся, но только с расстояния метров 2-3.

А что агрессивная - это да, упала я в плодородную для агрессии почву. Вот и расту как гриб после дождя. :)

Reply

gricenko April 24 2008, 23:18:43 UTC
Жаль...

Reply

tegaychik April 24 2008, 23:21:44 UTC
жаль что женщины не нравятся? эта подруга-би однажды пожаловалась что её раздражают как мужиков заводит девочка+девочка комбинация. потому что с её точки зрения - это просто влечение к человеку, в независимости от пола.

Reply


yalesky April 25 2008, 01:44:08 UTC
пожилые они все такие.
Но я больше думаю об инфляции. полтора лимона через 30 лет в баксах - это ничто.
он по сути уже рухнул. А насчет земли - это правильный акцент: строительные технологии дешевеют , а земля - нет. А вообще не знаю. Интересная тема.

Reply

tegaychik April 25 2008, 01:59:36 UTC
полтора лимона (даже в инфляционных долларах) это лучше чем отсутствие полтора лимона :)

и потом я верю в экономику США. потому что здесь очень хорошие условия для бизнеса, защита прав изобретателей, налоговые кредиты бизнесам, и т.д. только здесь иммигрант может приехать с пятью копейками и выстроить империю :)

а что доллар падает - это обидно, но не смертельно. он и раньше падал, но потом поднялся.

Reply


(The comment has been removed)

tegaychik April 25 2008, 14:40:54 UTC
гнездо - это да. но я изо всех сил стараюсь купить не эмоционально, а посчитав. сейчас в Штатах обвал рынка недвижимости потому что люди понакупали гнёзда эмоционально, а вытянуть не могут. я в принципе могу, но не хочется тащить из последних сил, хочется спокойно делать платежи, не напрягаясь. :)

Reply


tanyali_photo April 25 2008, 06:52:49 UTC
Я согласна с тобой в том, что разные формы кредитования - это своего рода кабала и высасывание денег. В России сравнительно недавно пришло это понятие. И народ, в силу своей безграмотности, просто маниакально набирает кучу товаров в кредит, берет ипотеку под проценты, гораздо выше ваших.. Хотя, чего говорить, мы тоже взяли нашу квартиру в кредит, но нам повезло с тем, что в то время когда мы брали, квартиры не стоили таких баснасловных денег. И мы практически уже расплатились... я даже не пытаюсь посчитать сумму переплаты, чтоб не расстраиваться, хотя наверное, стоило бы..

Reply

tegaychik April 25 2008, 14:45:12 UTC
в России процент ипотечного кредита по-моему грабительский. :( Но если цена небольшая, первоночальный взнос хороший, и есть два или три хороших источника дохода- то можно в принципе. Идея ипотека вообще-то хороша, просто некоторые банки пользуются ею чтобы грабить народ. В Японии ипотечный кредит 1%. Предствляешь??

Потом в России всё равно некуда больше деньги вложить, так что если процент нормальный - то можно. Но здесь много альтернатив получше и аренда дешевле. Один знакомый снимает двухкомнатную квартиру за $900 в месяц и сдаёт одну комнату за $800. :)

Reply

tanyali_photo April 25 2008, 15:16:35 UTC
Да, ты знаешь, мы планируем снова взять в ипотеку квартиру (для сына) и сдавать ее.. но твоя идея инвестировать деньги в акции, мне очень интересна, полазила на forex... както страшновато.. видимо от безграмотности...
А сегодня увидили объявление, что продается таунхауз в нашем же р-не (это окраина Москвы)( со временем тянет поближе к земле...)стоит все это 750000 долл. Мы ахренели!! Повеяло необоснованностью... По-моему у вас можно неплохой домик за такие деньги приобрести)) Да и в испании виллу прикупить можно, еще и останется на развитие какого-нибудь бизнеса... я не пойму, ну почему тут такие цены????:((

Reply

tegaychik April 25 2008, 18:05:31 UTC
да, лучше купи виллу в Испании сыну и сдавай :) У нас за такие деньги домик действительно можно.

почитай насчёт инвестиций, в начале всё неизвестное пугает, но чем больше об этом узнаёшь, тем интереснее становится.

Reply


cytherella April 25 2008, 14:27:41 UTC
а как может получится из 288 тыс 638? при 6%? что-то многовато...

Reply

tegaychik April 25 2008, 14:52:38 UTC
потому что сумма на которую начисляется процент постоянно растёт, т.е. первый год 288, второй год добавьте 6% - $17,000, получится $305,000. третий год - 6% от $305 - $18, сумма $333,000, и т.д. Грубый подсчёт, конечно. Легче пользоваться ипотечным калькулятором.

Reply

cytherella April 25 2008, 14:57:11 UTC
может я чего не понимаю, но 6% все время должны платиться от первоначальной стоимости, иначе вылатить такую сумму никому будет нереально.

Reply

tegaychik April 25 2008, 15:05:04 UTC
хмм... возможно я не права и ипотека на дом выплачивается только от цены дома, но цифры - что получается в 2 а то и 3 раза больше - аккуратные, так как я пользовалась несколькими уважаемыми источниками. Нью Йорк Таймс имеет тоже калькулятор похожий.

У меня ещё есть студенческий займ всего под 2%, уже несколько лет плачу, а воз и (практически) ныне там.

а то что выплатить нереально - люди надеются что цены на недвижимость вырастут и они смогут продать не выплачивая до конца, и сделав прибыль.

Reply


Leave a comment

Up