Отчасти я с тобой согласна. Интернет ничего особо не доказал и авторское право не устарело. Если кто-то работал, то и должен получить оплату. Я, кстати, не пользуюсь Фотошопом, а довольствуюсь вполне дееспособной и абсолютно бесплатной прогой с теми же функциями, GIMP называется. Можешь посмотреть в Вики инфу о ней. То же самое и с другими прогами: Winamp Full (Light), ImageViewer и Audacity. Есть неплохие аналоги дорогущих разработок.
Однако! Про молоко ты не прав. Совсем. У меня есть родственник в деревне. Он занимался скотоводством по мере сил. Так вот он рассказывал о ценообразованиях. Из твоего примера как раз 40 процентов отойдут реализаторам молока, и лишь 10% самой доярке. Это факт. Потому и говорят, что держать ферму - себе в убыток. С авторами происходит то же самое. Те, кто берётся издать и продать, забирают от прибыли как минимум 60%. Я об этом слышала от тех, кто непосредственно занимается этими делами. Если ты очень скептичен, то можешь лично поинтересоваться кухней авторских отчислений.
На счет молока не знаю - я кстати там вообще процент не указывал, ибо просто не знаю ) про 40 рублей доярке и 10 рублей корове - это шутка была, конечно )
Смотря какой автор - если начинающий, действительно многие издают книги вообще ничего не получив, зато известные писатели уже сами диктуют условия. Ну тут во многих отраслях так. Юристы тоже по началу работают почти бесплатно, чтобы просто опыта набраться и стаж заработать, а потом некоторые и по 400 т.р. за инстанцию одну берут.
Я работал и с продюсерскими компаниями и с разработчиками ПО и с издательствами - хорошие авторы там не обижены. Хорошие программисты, например получают зарплату в несколько раз выше средней, да и музыканты многие тоже не бедствуют. Но по началу всем тяжело, конечно.
Что касается сельского хозяйства - калосальный труд, а отдача маленькая - сам не пробовал, но слышал не однократно.
Про молоко я поняла, что шутка. :)) Я использовала аналогию для наглядности и в процентах. Труд в сельском хозяйстве тяжёлый - это бесспорно. Но платят за неё несправедливо. Тот родственник, например, сдавал молоко скупщикам по 7 рублей за литр. И сколько оно в итоге стоит в магазине? При такой оплате труда коровам на силос в буквальном смысле не хватает. Ну да ладно.
Это логично, что спецы должны получать больше стажёров. Тут бесспорно. Касательно авторских отчислений, я обращалась однажды в одно издательство открыток "Симфония". Они мне в письме ответили
( ... )
Тут есть еще один очень важный нюанс - который надо учитывать - это наши колоссальные налоги и трудности с государственными органами (которые умудряются портить жизнь почти всем
( ... )
Сейчас больше говорят не об авторском, а о патентном праве. Я всегда думал, что патент всегда на конкретную технологию, а вот когда некая фирма патентует "электронное устройство со скругленными краями, взаимодействующее с пользователем с помощью сенсорного экрана" - это беспредел.
После того, как я стал кодером, я начал платить за софт (ну не за весь, конечно, по мере возможности). Был бы режиссером - может бы и фильмы покупал, не знаю. Тем не менее, когда сказать проще, чем купить, понятное дело что малокто будет ходить и покупать диски. Вот когда можно купить в пару кликов, как на Google Play, это оздоровляет рынок.
Конечно ) С появлением стима, ориджина и прочего рынок легальных игр значительно вырос. Также как благодаря айтюнсу увеличивается рынок легальной музыки. Понятно, что музыка, фильмы и программы на носителях устарели - и правообладателям нужно развивать именно электронные продажи прежде всего.
Один из плохих примеров - я купил восьмую винду за 2500, а вот сайт майкрософт предложил купить мне винду у них всего лишь за 9,999 - и с какого бодуна?
Про адекватность цен не совсем согласен. Все-таки современные цены на ПО устанавливаются с учетом того, что 99% пользователей скачают его бесплатно. Для разработчика это нормально, но для того одного процента, который согласится купить, цена будет нечестная.
Должны ли люди, пользующиеся всем пиратским, испытывать угрызения совести? Я считаю, что нет. Не потому, что создатели контента не должны получать деньги. А потому, что если система способствует развитию пиратства, то бороться с ней бесполезно. А способствовать ее развитию - значит подгонять рынок к тому, чтобы он скорее перестроился для извлечения прибыли в данных условиях, а не продлевать его агонию с попытками ухватиться за ускользающую лицензионную продажу.
Не совсем правда - пытались проверять как поведут себя люди на явное понижение цены. Можно даже легко проверить - посмотреть сколько например в стиме игру скачивают по какой-нибудь акции (рублей за 120 - что совсем недорого для хорошей игры) и посмотреть сколько народу в этот же день с торрентов ее качают. Казалось бы вот тебе игра - 120 рублей, лицензия, тех. поддержка и прочие радости жизни - но многие люди никогда не будут платить за то, что можно взять бесплатно
( ... )
Лиза или пиратка?denki_gisiMay 1 2013, 05:49:22 UTC
Не всё так однозначно. В Штатах действует закон, в упрощённой форме: 1 $ - тому кто изобрёл, 10 $ - тому кто сделал и, наконец, 100 $ - тому кто продал. Распределение примерно такое, что является залогом процветания США (если можно сейчас это говорить).
Всё дело в цене. Если у автора адекватная цена, я скорее отдам деньги, чем украду, например, за программное обеспечение или фильмы. Должен быть гибкий подход, кстати, у Microsoft это хорошо регламентируется. Или, например, есть урезанные бесплатные версии программ, а за полные версии надо платить. Это правильный подход: ознакомился, сам решил надо тебе или нет, а не покупаешь кота в мешке.
Re: Лиза или пиратка?teddy_boarMay 4 2013, 13:07:00 UTC
Никогда не слышал о таком. Точнее, конечно, навыки продавать тоже крайне важны и успешный предприниматель (типа Джобса) должен заслуживать уважения и жить безбедно.
Но не стоит забывать, например, Томаса Эдисона - он был все же прежде всего изобретатель, а только во вторую очередь предприниматель. И кстати он еще кучу талантов открыл.
Да, кота в мешке покупать никогда не хочется. Так называемые триальные версии появились вместе с ПО и кстати выгодны не только покупателям, но и программистам - так как больше людей пробует программу и значит больше могут захотеть ее купить. Опять же, увы не все программы могут существовать с таким подходом. И кстати если посмотреть на отзывы на айсторе - то больше всего как раз недовольны тем, что "прошел 5 уровней, а там стали деньги требовать заплатить за дальнейшее прохождение"
Практика и творчество…denki_gisiMay 4 2013, 18:04:08 UTC
Хороший пример про Томаса Эдисона. Этот действительно талантливый человек, но славен он тем, что во многом свои изобретения поставил на конвейер. Яркий пример - лампочка (1880), переключатель, цоколь к нему Е27, поставлена на поток. Хотя само изобретения лампочки, строго говоря, ему не принадлежит. Велись работы в разных странах: Англии, Франции, Германии, в том числе и в России, например лампочка А. Н. Лодыгина (1874), далее нить из вольфрама (1890). Это не одно его изобретение. Кстати, таких имён имевшие множество изобретений, есть и в России, но из-за практического применения известны только специалистам. Примеров полно, но это другая песня.
В России есть плохая практика, когда изобретения лучше реализуются загранице. Американская система, к сожалению, плохо работает в России.
Уравновешенная система цены и качества, гибкие методы внедрения - залог успеха, но уже вещи далеко не входящие в сферу творческой личности. И понятие «Авторское право» сильно размывается.
Re: Практика и творчество…teddy_boarMay 7 2013, 12:41:21 UTC
Для этого кстати и нужно патентное право - потому как одно и тоже могут изобрести практически одновременно . Еще один хороший пример - радио.
В России изобретения плохо реализуются прежде всего, потому что у нас мало чего производится. очевидно, что легче использовать например какой-нибудь "новый экран для смартфона" в США, нежели в России, так как у нас из даже не собирают.
Comments 20
Однако! Про молоко ты не прав. Совсем. У меня есть родственник в деревне. Он занимался скотоводством по мере сил. Так вот он рассказывал о ценообразованиях. Из твоего примера как раз 40 процентов отойдут реализаторам молока, и лишь 10% самой доярке. Это факт. Потому и говорят, что держать ферму - себе в убыток. С авторами происходит то же самое. Те, кто берётся издать и продать, забирают от прибыли как минимум 60%. Я об этом слышала от тех, кто непосредственно занимается этими делами. Если ты очень скептичен, то можешь лично поинтересоваться кухней авторских отчислений.
Reply
Смотря какой автор - если начинающий, действительно многие издают книги вообще ничего не получив, зато известные писатели уже сами диктуют условия. Ну тут во многих отраслях так. Юристы тоже по началу работают почти бесплатно, чтобы просто опыта набраться и стаж заработать, а потом некоторые и по 400 т.р. за инстанцию одну берут.
Я работал и с продюсерскими компаниями и с разработчиками ПО и с издательствами - хорошие авторы там не обижены. Хорошие программисты, например получают зарплату в несколько раз выше средней, да и музыканты многие тоже не бедствуют. Но по началу всем тяжело, конечно.
Что касается сельского хозяйства - калосальный труд, а отдача маленькая - сам не пробовал, но слышал не однократно.
Reply
Это логично, что спецы должны получать больше стажёров. Тут бесспорно.
Касательно авторских отчислений, я обращалась однажды в одно издательство открыток "Симфония". Они мне в письме ответили ( ... )
Reply
Reply
Я всегда думал, что патент всегда на конкретную технологию, а вот когда некая фирма патентует "электронное устройство со скругленными краями, взаимодействующее с пользователем с помощью сенсорного экрана" - это беспредел.
После того, как я стал кодером, я начал платить за софт (ну не за весь, конечно, по мере возможности). Был бы режиссером - может бы и фильмы покупал, не знаю.
Тем не менее, когда сказать проще, чем купить, понятное дело что малокто будет ходить и покупать диски. Вот когда можно купить в пару кликов, как на Google Play, это оздоровляет рынок.
Reply
Один из плохих примеров - я купил восьмую винду за 2500, а вот сайт майкрософт предложил купить мне винду у них всего лишь за 9,999 - и с какого бодуна?
Reply
Я обновления за 1300 покупал, а сейчас они 5-10к
Reply
Reply
Должны ли люди, пользующиеся всем пиратским, испытывать угрызения совести? Я считаю, что нет. Не потому, что создатели контента не должны получать деньги. А потому, что если система способствует развитию пиратства, то бороться с ней бесполезно. А способствовать ее развитию - значит подгонять рынок к тому, чтобы он скорее перестроился для извлечения прибыли в данных условиях, а не продлевать его агонию с попытками ухватиться за ускользающую лицензионную продажу.
Reply
Reply
Reply
Reply
В Штатах действует закон, в упрощённой форме:
1 $ - тому кто изобрёл,
10 $ - тому кто сделал и, наконец,
100 $ - тому кто продал.
Распределение примерно такое, что является залогом процветания США (если можно сейчас это говорить).
Всё дело в цене. Если у автора адекватная цена, я скорее отдам деньги, чем украду, например, за программное обеспечение или фильмы. Должен быть гибкий подход, кстати, у Microsoft это хорошо регламентируется. Или, например, есть урезанные бесплатные версии программ, а за полные версии надо платить. Это правильный подход: ознакомился, сам решил надо тебе или нет, а не покупаешь кота в мешке.
Reply
Но не стоит забывать, например, Томаса Эдисона - он был все же прежде всего изобретатель, а только во вторую очередь предприниматель. И кстати он еще кучу талантов открыл.
Да, кота в мешке покупать никогда не хочется. Так называемые триальные версии появились вместе с ПО и кстати выгодны не только покупателям, но и программистам - так как больше людей пробует программу и значит больше могут захотеть ее купить. Опять же, увы не все программы могут существовать с таким подходом. И кстати если посмотреть на отзывы на айсторе - то больше всего как раз недовольны тем, что "прошел 5 уровней, а там стали деньги требовать заплатить за дальнейшее прохождение"
Reply
В России есть плохая практика, когда изобретения лучше реализуются загранице. Американская система, к сожалению, плохо работает в России.
Уравновешенная система цены и качества, гибкие методы внедрения - залог успеха, но уже вещи далеко не входящие в сферу творческой личности. И понятие «Авторское право» сильно размывается.
Reply
В России изобретения плохо реализуются прежде всего, потому что у нас мало чего производится. очевидно, что легче использовать например какой-нибудь "новый экран для смартфона" в США, нежели в России, так как у нас из даже не собирают.
Reply
Leave a comment