Львовские зарисовки

Dec 14, 2015 18:56

Львов является одним из самых красивых и колоритных городов на постсоветском пространстве и, пожалуй, самым ярким и интересным городом Украины. Помимо прекрасной архитектуры и мощеных брусчаткой улочек, город Льва способен порадовать туристов креативными ресторанчиками с великолепной кухней, широким выбором оригинальных сувениров и очень теплой и ( Read more... )

Украина

Leave a comment

Comments 122

iskatel December 14 2015, 18:18:39 UTC
Фото, как обычно , радуют.

А про кондиционеры, на которые у автора аллергия, я дополню.
Они в современном жилище необходимы и никуда от этого не денешься. Для того, чтобы они не торчали "бородавками на фасаде", нужно ставить их где-то в другом месте - стены внутренних дворов, чердаки, крыша и тд.
Но такая установка сильно удорожает вопрос, иногда в разы (длинная магистраль сама по себе стоит дофига, и не все модели смогут прокачать фреон по длинной, те. дешевые отметаются). А самоё весёлое в том, что ты просто так ещё и не поставишь внешний блок на "ничейной" крыше, а если и поставишь - она ж не твоя, любой может украсть.
Вот потому и ставят на фасадах.

Проще говоря, нужны 1) нормальное собрание жильцов дома (может решать вопросы доступа на крышу и охрану крыши от воров) 2) весьма обеспеченные жильцы (цена в разы выше) 3) содействие местных властей.

Reply

technolirik December 14 2015, 19:20:10 UTC
Это все понятно, но климат во Львове не отличается от немецкого, уж точно там не жарче, чем в южной Германии. Но немцы живут без кондиционеров, и ничего не жалуются. Зато города выглядят красиво и ухоженно. А блоки кондиционеров на исторических фасадов - это зло.

Reply

iskatel December 14 2015, 19:24:28 UTC
"Но немцы живут без кондиционеров" Скажем мягко - не все. Хватает кондиционированных помещений.
Насколько я слышал, одна из причин как раз та, что установка стоит очень недешево, просто так, за полтяху-сотку, тебе блок за окно не повесят. А сделать с внешним блоком где-то на крыше с длинной магистралью, да ещё и сертифицированной немецкой бригадой - уже совсем другие деньги.

Reply

technolirik December 14 2015, 19:30:07 UTC
За девять лет жизни в Германии мне еще не доводилось бывать в квартире или доме, где был бы кондиционер. Только в офисных или государственных помещениях, но там как правило централизованная система кондиционирования.

Reply


modgahead_sev December 14 2015, 18:27:09 UTC
Троллейбус Шкода 14Тр трудно назвать "ламповым", т.к. у него уже тогда было тиристорное управление (ТИСУ), а вот на улочках бы лучше смотрелись трамваи Татра Т3.
Готавагены или похожие на них трамваи, купила несколько лет назад Винница.http://transphoto.ru/photo/868184/

Reply

technolirik December 14 2015, 18:59:20 UTC
Ну про ламповость я образно. Т3 красавцы, они бы украсили город, согласен. Т4 лишены обаяния предшественника. Во Львове судя по фоткам в сети раньше бегали Т3, видимо их в последние годы все списали. Винница насколько мне известно получила трамваи в подарок от швейцарцев.

Reply

kaljann December 14 2015, 19:55:51 UTC
Поправки по ГТ - троль Електрон їздить постійно - просто на 13 маршрут всі тролейбуси витягують буксиром, що і видно на твоєму фото. Також є біля 30 автобусів ЛАЗ (пошукай на фотобусі у АТП-1).
Про вуличку - lviv.vgorode.ua/reference/dostoprymechatelnosty/267456-vulytsia-z-bahatma-nazvamy

Reply

technolirik December 14 2015, 20:12:00 UTC
Дякую, доповнив пост.

Reply


rezult_forze December 14 2015, 18:43:35 UTC
не понял щенячьих восторгов по поводу "прекрасного европейского города" и "отсутствия конкурентов на постсоветском пространстве". в действительности Львов - мелкий городишко средней степени бедности и загаженности. старые убитые трамваи, ушатанные советские и румынские дешёвые автомобили, более-менее подмазанный исторический центр и засыпанные мусором и засранные окраины, кучи бомжей и валяющейся алкашни - обычный украинский заштатный райцентр, даже Днепропетровск и Черновцы выглядят современнее и достойнее.

Reply

technolirik December 14 2015, 18:55:45 UTC
Ты там был?

Reply

rezult_forze December 14 2015, 18:59:10 UTC
дважды. в 2002 и в 2011. тесный, маленький, неудобно спланированный. полунищий совок чистой воды, разве что центр под австрийской застройкой частично.

Reply

technolirik December 14 2015, 19:01:40 UTC
То же самое можно сказать про Будапешт, Прагу, Познань, Краков и еще десяток самых популярных восточноевропейских городов. Все зависит от взгляда, каким смотреть.

Reply


expl0z December 14 2015, 19:47:58 UTC
Dacia очень гармонично смотрится на этой улочке-переулке, ее можно оставить :)
А что за марка/модель этого универсала с номерами 666 66 ? И почему на крыше на первой фото 2 колеса, а на второй - только одно?

Reply

technolirik December 14 2015, 19:55:13 UTC
Насчет Dacia пожалуй соглашусь, к тому же машина редкая, сейчас ее уже не увидеть на улицах. Что за модель универсала, не скажу, вроде там детали с разных волг. Насчет колес я озадачен. Только сейчас заметил. Разница между обоими снимками 30 секунд. Хм...

Reply

morchich December 14 2015, 21:02:30 UTC
судя по номеру - исчезновение колес - это нормально) кокой-то Воланд рассекает

Reply

technolirik December 14 2015, 21:08:50 UTC
Да действительно чертовщина какая-то.

Reply


(The comment has been removed)

technolirik December 14 2015, 20:19:49 UTC
Не в тот раз закупился настойкой "Бандерівська", арийский захвачу уже этой зимой, еду скоро на родину через Львов.

Reply

ext_2067600 December 14 2015, 21:24:15 UTC
+1 псевдоісторичних із ковочкою і ліпниною в нас нажаль вистачає :(

доречі будинок на 6-8 фото на час будівництва бус таким самим "ужасньім новоделом в стиле загнивающей америки" (див. Емпайр Стейт Білдінг і т п), це перший хмарочос Львова :)

Reply

technolirik December 14 2015, 21:38:58 UTC
Я бачив гарні приклади псевдоісторичної забудови в Дрездені і Варшаві. І в той же час є приклад тих же Мюнхена і Нюрнберга, де не стали відновлювати те, що було зруйновано і забудували все коробками. Псевдоісторичний Дрезден мені якось подобається більше. Звичайно, опираючись на вітчізняні реалії, можу припустити, як буде виглядати така забудова у Львові і може краще хай буде як є.

Reply


Leave a comment

Up