Gros Ouvrage du Billig. Часть 3

Nov 12, 2015 12:15

Заключительная часть рассказа о подземном комплексе Ouvrage du Billig будет полностью посвящена его сектору обеспечения, в который входят казармы, кухня, санитарные помещения, электростанция, мастерские, депо для мотовозов и прочее. Все это, несмотря на работу мародеров, очень неплохо сохранилось, так что показать и рассказать есть что. Если бы не ( Read more... )

линия Мажино, военное, abandoned, фортификация, Лотарингия, Франция

Leave a comment

Comments 27

orochnica November 12 2015, 12:57:10 UTC
Кстати, вот уже который раз вспученные полы - И что, везде гипс? Что-то кажется мне, что полы пучит простое горное давление...

Reply

technolirik November 12 2015, 13:08:34 UTC
Там нет горного давления так как местность не горная. Это все гипс, так указано во всех источниках, из которых я черпал информацию.

Reply

orochnica November 14 2015, 12:40:47 UTC
Ну, гипс так гипс, я просто удивляюсь его обилию. Горным давлением называют давление грунтов, оказываемое на выработку. Вообще, а не только в горах. Собственно факт, что грунты - штука довольно подвижная, они только выглядят твёрдыми, а под давлением начинают потихоньку течь, особенно если насыщены водой. Как выраженный пример - те самые плывуны, которые доставляют столько хлопот строителям метро ( ... )

Reply

technolirik November 14 2015, 12:55:16 UTC
Все верно, но если бы тут было лишь горное давление, подобные разрушения были бы и в других частях крепости, а тут лишь в одном месте встречается подобное, значит какие-то факторы привели к тому, что именно тут возникло повышенное давление, проломившее бетон.

Reply


muph November 12 2015, 18:36:12 UTC
а чем, прости, вызвано "плавающее" качество фотографий?

Reply

technolirik November 12 2015, 19:57:47 UTC
Слабый фонарь у меня был тогда да и времени не было на то, чтобы выставлять штатив и подсвечивать локации на выдержке. Когда объект такой большой, хочется осмотреть его весь, поэтому снимал все на ходу.

Reply

ext_3257430 November 14 2015, 00:49:04 UTC
лови ссылку на фонари ( ... )

Reply

technolirik November 14 2015, 12:59:16 UTC
Спасибо за советы, я уже с тех пор поменял фонарь и теперь у меня есть парочка на 18650-х батареях, там качество снимков в разы выросло. А что аккумуляторы в ноутах состоят из 18650-х?

Reply


lord_fame November 13 2015, 12:40:55 UTC
как будто бы сам побывал.
Спасибо, очень интересно!

Reply

technolirik November 13 2015, 13:08:01 UTC
Спасибо за отзыв. Скоро будут очередной рассказ о не менее интересном объекте и приключениях.

Reply


ext_3257430 November 14 2015, 00:34:47 UTC
ф 20 - скорее всего он не обесточен ! или имеет контрольные жилы - срезал . обжог и ... на входе тебя уже ждут ( ... )

Reply

technolirik November 14 2015, 13:07:38 UTC
У тебя электротехническое образование, что ты так хорошо разбираешься в электротехнике?

У меня в машине нет сигналки да и центрального замка нет, классический ключ без ничего. Так что не вариант.

Спасибо за интерес, скоро будет еще один не менее яркий но более старый объект.

Reply

ext_3257430 November 14 2015, 22:34:30 UTC
.......по Двум дипломам - конструктор-технолог радиоэлектронной аппаратуры.

помотался и знаю электротехнику (в основном высоковольтную и сверхвысоковольтную), военную технику , ...

сейчас - ... где то тут https://www.youtube.com/channel/UCxFpKbAuDgd3uyun8HhukyA
(про это в открытую не расскажу , а мой мусорник ты не подтвердил)

Reply

technolirik November 15 2015, 22:02:30 UTC
Ооо ну это круто.

Reply


modgahead_sev November 16 2015, 21:14:41 UTC
Не уж-то и тут вагонетку не толкнули ? :)

Reply

technolirik November 16 2015, 22:09:45 UTC
Вагонетку толкнули но рельсы в плохом состоянии, она не едет толком.

Reply

modgahead_sev November 17 2015, 17:38:42 UTC
Чем больше вас читаю, тем больше это все примелькивается, и больше убеждение, что миллионные затраты уже на стадии строительства не имели смысла. Заткнули "дыхалку" и форт умер. о-О

Reply

technolirik November 18 2015, 00:20:36 UTC
Просто в то время техника и вооружения так быстро развивались, что эти сооружения устарели уже к концу 1930-х. Французы их строили исходя из опыта Первой мировой, но за прошедшее время война сильно изменилась в средствах и методах.

Reply


Leave a comment

Up