Я обожаю Дрезден в апреле - мае, когда город окончательно просыпается от зимней спячки и предстает во всем своем разнообразии, величии и свежести. На деревьях уже распустились листья, в городских клумбах и парках вовсю цветут тюльпаны, нарциссы и одуванчики. А на этих выходных в городе включили все фонтаны.
Город дышит весной...
Теперь каждое утро в начале седьмого меня будит яркими лучами солнце, светя прямо мне в лицо. Разбуженный его ярким светом я встаю с кровати, беру фотоаппарат и делаю пару кадров рассвета, затем снова ложусь в кровать, отворачиваюсь от солнца и сплю еще несколько часов.
Когда у меня есть свободное время я стараюсь больше и чаще гулять по городу, открывая новые интересные места и посещая старые, в которых уже давно не был. Часто во время прогулок я беру с собой фотоаппарат и фотографирую, то что мне кажется интересным. Особенно люблю находить разные интересности, малоизвестные за пределами города, те, где редко ступает нога туриста. Одно из таких мест - дрезденская подвесная дорога со смотровой площадкой на вершине:
В мае я напишу отдельный пост об этом уникальном месте с множеством интересных и ярких фотографий. Мне удалось даже побывать в машинном отделении этой установки
На вершине холма, куда ведет подвесная дорога находиться смотровая площадка откуда виден весь город, как на ладони:
На переднем плане фотографии известная достопримечательность Дрездена - мост "Blaues Wunder" (Голубое чудо). Названием мост обязан тому факту, что он был покрашен изначально в зеленый цвет но под действием солнца и погоды краска изменила свой цвет на светло-голубой.
Мост очень изящен:
Еще одна достопримечательность Дрездена, о которой в мае я сделаю отдельный пост - железная дорога в городском парке Дрездена. Это полноценная железная дорога с настоящими вокзалами, кондукторами и подвижным составом:
Поездка по всему маршруту занимает около 40 минут, за это время поезд проезжает очень живописные места и останавливается на пяти вокзалах, расположенных в разных частях городского парка:
Хотел бы еще сделать несколько постов о разных районах Дрездена, которые настолько разные, что гуляя по ним ты проносишься через разные временные этапы в жизни города как на машине времени - от фахверковых домов 17-го века и кварталов Нойштадта 19-го века до социалистической панельной архитектуры ГДР и самых современных зданий, вырастающих на городских пустотах каждый год как грибы после дождя.
Один из старинных районов города с "глазастыми" и фахверковыми домиками:
Дрезден не был бы тем Дрезденом, который я так люблю, если бы не его трамваи. Ничто так не придает атмосферности улицам города, как трамвайные пути. Сегодня в музее дрезденских трамваев было открытие сезона а так как я давно планировал посетить это место - сегодня была лучшая возможность осуществить задуманное. В честь открытия сезона по городу курсировали многие музейные экспонаты и после прогулки по музею я прокатился на трамвае 1913 года выпуска через центр города. О музее трамваев и о прогулке на 100-летнем трамвае я расскажу в отдельном посте:
Также своего времени ждет материал о посещении сети подземных туннелей бывшей шахты в южной Германии:
И конечно буду продолжать писать отчеты о новых посещенных мною немецких замках:
В общем я окончательно выбрался из зимней спячки и сейчас начал практически все свободное время инвестировать в поездки и посещение интересных мне мест. Буду собирать материал и впечатления и по мере наличия времени писать об этом. Ведь когда еще, как ни весной можно и нужно почаще высовывать нос из своей берлоги и отправляться на встречу новым открытиям! Дороги зовут...