Siemensbahn

Jan 12, 2017 03:11

Сименсбан является одной из интереснейших заброшенных локаций Берлина, все еще доступных для посещения каждому. Буквально неделю назад снова прогулялся по этому месту и так вдохновился его аурой, что решил написать пост. Место действительно впечатляющее - полоса совершенно заброшенного мира, проходящая прямо через оживленный мегаполис с тремя ( Read more... )

abandoned, Берлин, железная дорога

Leave a comment

Comments 63

maxiwell83 January 12 2017, 08:12:24 UTC
Интересно, а как переводится «bahn»? Это слово часто указывается в названиях транспортных систем: S-bahn, U-bahn, O-bahn. «Дорога»?

Я уж подумал, что рельсы вообще везде демонтировали. А так, с рельсами это весьма интересное и необычное сооружение.

Кстати, как только увидел фотку состава, сразу подумал про метро. Так что это скорее линия метро, чем железной дороги.

Reply

sashykn January 12 2017, 10:54:16 UTC
Bahn - дорога, дорожное полотно, трек (и ещё куча вариантов). S-Bahn обычно "Schneller Bahn" (городские электрички), U-Bahn - Untergrundbahn, "подземная дорога" (также известна, как метро ;)), Straßenbahn (дословно "уличная дорога") - это трамвай. Так что Вы угадали ;)

Reply

technolirik January 12 2017, 12:00:28 UTC
Это не линия метро, так как городская электричка под землю не заходит, а метро все же подземная система.

Reply

nuwi January 12 2017, 13:25:48 UTC
На самом деле - спорный вопрос, считать берлинский с-бан метро или нет. Всё-таки у него и свои отдельные от остальных желеных дорог пути, контактный рель со своим напряжением и электроснабжением, которое делает поезда с-бана некомпатибельными с железнодорожными системами. Свои станции, более менее свой дизайн. К тому же, он на той же иерархической ступени в городском сообщении что и у-бан. И даже под землю заходит пару раз.

Единственные два аргумента против того, что это метро, как мне кажется это что большинство линий надземные и что он чисто юридически отностится к железным дорогам.

Reply


tambovwolf January 12 2017, 09:40:03 UTC
Интересное место, спасибо

Reply

technolirik January 12 2017, 11:59:20 UTC
Рад, что понравилось :)

Reply


ext_3257430 January 12 2017, 11:27:56 UTC
Так как я проиграл в голосовании по этому Сименсбану то МОЛЧУ АКИ РЫБ !

Reply

technolirik January 12 2017, 11:58:56 UTC
До логова червяка тоже как нибудь доберусь, там просто совершенно другой объем работы по постам и он меня пока отпугивает.

Reply

ext_3257430 January 12 2017, 15:15:01 UTC
вот после "Червяка" и на баянистый Сименсбанн взгляну (чесслово!)

Reply

technolirik January 12 2017, 15:37:04 UTC
Баянистый не баянистый, а так как я про него еще никто не писал.

Reply


nuwi January 12 2017, 12:45:24 UTC
Снова замечательный и познавательный пост!

26. Вообще весна - самое хорошое время, чтобы посещать заброшенные железки, не так много зелени. Летом вообще ничего не видною

41. Круто, не знал, очень интересно!

48. Примечательно, что это единственная заброшщенная ветка с-бана, где контактный рельс ещё висит, да ещё с изоляцией.

61. Светофорная конструкция. Перед тертьей станции сохранился один оригинальный с таким же стобом.

74. Между станциями Siemensstadt и Wernerwerk был большой отстойник поездов, там впереди ещё больше путей было.

Reply

technolirik January 12 2017, 16:02:49 UTC
"Между станциями Siemensstadt и Wernerwerk был большой отстойник поездов, там впереди ещё больше путей было" - ты наверное имел ввиду между Siemensstadt и конечной станцией?

Reply

nuwi January 12 2017, 16:06:50 UTC
Да, точно. Между станциями Siemensstadt и Gartenfeld.

Reply


nuwi January 12 2017, 14:15:01 UTC
Вот пара моих фотографий из тех мест, куда вы не дошли:

Забавная рельсотачка:

... )

Reply

technolirik January 12 2017, 15:39:00 UTC
Круто! Интересно, в диспетчерскую можно пробратъся?

Reply

nuwi January 12 2017, 16:04:06 UTC
Да, можно даже забраться на крышу. Но в плане артефактов там не густо.

Reply

ext_2536408 January 16 2017, 11:25:45 UTC
Классное дополнение к посту. Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up