Эх, перевести бы его обратно в Берёзовую, где к указанной бухте можно подойти только по "тупиковым" тоннелям/галереям и по ним же - из-за отсутствия моста - возвращаться обратно...
Тогда это будет ссылка не на сам объект, а на экран места. Сейчас по-другому сделаю...
Через Байкал в то время я бы тоже постеснялся ее целиком перевозить - риск остаться в итоге без фермы был реален и велик. А в паром "Байкал" она бы точно не вошла.
Конструкция моста изготавливалась на Николаевском чугуноделательном заводе в 1902-1904 годах. Завод находился на реке Тарме, притоке реки Ия, которая является притоком реки Ангара, в 40-50 км от д. Братск, ныне г. Братск Иркутской области. При строительстве Братской ГЭС посёлок и остатки завода были затоплены в Тарменском заливе Братского водохранилища. Завод изготавливал суда, ходившие по Ангаре и его продукция бывала на выставках в Париже. Как-то так
Comments 11
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
В Москве, кстати, другой мост Проскурякова, Андреевский (135 м, 1500 тонн) был перевезен без разбора на баржах. Но правда по реке и всего на километр.
Ссылочки на викимапию можно обрезать после /ru/ - они прекрасно работают и без длинного хвоста крякозябр.
Reply
Через Байкал в то время я бы тоже постеснялся ее целиком перевозить - риск остаться в итоге без фермы был реален и велик. А в паром "Байкал" она бы точно не вошла.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment