Ну в принципе по внешнему виду похоже на то, как и сейчас - руль, педали, рычаг ручного тормоза. Но вот назначение было у каждого производителя своё. И свой алгоритм действий для включения передач, езды, остановки. В духе такого: "если левый рычаг в верхнем положении, то нажатие на правую педаль включает первую передачу, а для включения второй нужно левый рычаг опустить, правый поднять, и нажать на среднюю педаль." (это не дословно, но описания примерно в таком духе). И с приборами бедновато очень, хорошо если спидометр есть.
Фото кликабельны: Reo B (тот, что заглавный):
( ... )
Не, стандарта не было, конечно. Еще можно заметить, кстати, что до 30-х гг и руль то справа, то слева, несмотря на то, что и в Америке, и в Европе уже было определено правостороннее движение.
Comments 5
Reply
И с приборами бедновато очень, хорошо если спидометр есть.
Фото кликабельны:
Reo B (тот, что заглавный):
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment