Рижский автомобильный музей (Мотормузей).

Mar 13, 2019 14:32

Мотормузей - это, несомненно, один из лучших технических музеев Латвии ( Read more... )

легковые, Латвия, грузовые

Leave a comment

Comments 5

serokoy March 13 2019, 11:44:09 UTC
А как у автомобилей типа заглавного были органы управления сделаны? Сцепление, передачи, вот всё это?

Reply

cheslav_kara March 13 2019, 12:14:40 UTC
Ну в принципе по внешнему виду похоже на то, как и сейчас - руль, педали, рычаг ручного тормоза. Но вот назначение было у каждого производителя своё. И свой алгоритм действий для включения передач, езды, остановки. В духе такого: "если левый рычаг в верхнем положении, то нажатие на правую педаль включает первую передачу, а для включения второй нужно левый рычаг опустить, правый поднять, и нажать на среднюю педаль." (это не дословно, но описания примерно в таком духе).
И с приборами бедновато очень, хорошо если спидометр есть.

Фото кликабельны:
Reo B (тот, что заглавный):

... )

Reply

serokoy March 13 2019, 13:15:38 UTC
Спасибо! То есть стандарта не было... Впрочем, его и в 20 веке не всегда было и не всегда есть, всякие там подрулевые лепестки... )

Reply

cheslav_kara March 13 2019, 13:40:29 UTC
Не, стандарта не было, конечно. Еще можно заметить, кстати, что до 30-х гг и руль то справа, то слева, несмотря на то, что и в Америке, и в Европе уже было определено правостороннее движение.

Reply


Leave a comment

Up